Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров "MBM Partners". Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.
Город: Киев
День рождения: 03 сентября
Роман Астапов — специалист во многих сферах, включая контент-маркетинг. В течении последних 2 лет он лично написал примерно 3 тысячи писем для рассылок, подготовил порядка 100 постов для социальных сетей. Помимо этого он же является автором многих рекламных заголовков, которые за это время привлекли свыше 40 тысяч подписчиков.
Контент маркетинг, по словам Романа, характеризует сразу несколько вещей:
Астапов считает, что ключевое правило для создания «убойного текста» - компетентность. Иначе говоря нужно по-настоящему разбираться в том, о чем пойдет речь. А кроме этого нужно, чтобы автора текста самого цепляла та информация, которой он собирается поделиться. Все должно происходить с кайфом, без напряжения. Тогда контент не получится скучным.
Школа Романа Астапова проводит конференции, среди которых «Brand Marketing». Это 3-дневное оффлайн-мероприятие, в ходе которого будет рассказано:
Всем давно известно, что интернет сегодня — наиболее оптимальный рынок продвижения чего-угодно. Нет способа легче и результативнее, поскольку все больше сфер жизни переходит в онлайн — это быстрее, удобнее и экономнее. По словам создателей тренинга, он подготавливался для:
В одном месте соберется свыше 1 тысячи предпринимателей из разных городов и ниш.
Еще один продукт от компании Романа — 6-недельный интенсивный курс, посвященный упаковке и грамотной продажи своей экспертности. От остальных курсов этот выгодно отличает то, что он сфокусирован не только на полезных знаниях, но и на том, как эту информацию использовать. Учебная программа окажется полезной тем, кто:
Сам процесс обучения будет включать в себя:
Учебная программа делится на 12 блоков (по 2 в неделю). В первую неделю разбирается такое понятия, как «состояние лидерства», определяются сильные и слабые качества личности. Идет выбор ниши, оценка экспертности, подбор инструментов, определение ЦА. На вторую неделю обсуждается вопрос денег, формирование бренда из собственного имени. Далее темами для обсуждения станет сама экспертность и технические нюансы инфобизнеса. К четвертой неделе речь дойдет до миссии человека и подготовка к запуску. На пятом блоке авторы расскажут о том, как пользоваться тайм-менеджментом не по книжкам, а с кайфом. Также будет рассказано, как разогревать потенциальных клиентов, а после - делать продажи. В завершающем модуле будет раскрыт вопрос бренда, масштабирования бизнеса, а также клиентского сервиса.