Роман Астапов

Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров "MBM Partners". Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.

Город: Киев

День рождения: 03 сентября

Изображение — Роман Астапов

Курсы и тренинги Романа Астапова

Роман Астапов — специалист во многих сферах, включая контент-маркетинг. В течении последних 2 лет он лично написал примерно 3 тысячи писем для рассылок, подготовил порядка 100 постов для социальных сетей. Помимо этого он же является автором многих рекламных заголовков, которые за это время привлекли свыше 40 тысяч подписчиков.

Как зарабатывать онлайн?

Контент маркетинг, по словам Романа, характеризует сразу несколько вещей:

  • Очень эффективная бесплатная реклама, основанная на том, чтобы дать клиенту как можно больше интересного, полезного контента.
  • «Настоящая» обратная связь, ведь на большое количество бесплатного контента клиенты дадут честные, объективные отзывы.
  • Замаскированная реклама собственных услуг или продукции. Говоря о проблемах, нюансах или подводных камнях, можно упомянуть свой товар или услугу.
  • Эффективен для любой ниши.
  • Позволяет достаточно быстро выстроить с целевой аудиторией доверительные отношения.

Астапов считает, что ключевое правило для создания «убойного текста» - компетентность. Иначе говоря нужно по-настоящему разбираться в том, о чем пойдет речь. А кроме этого нужно, чтобы автора текста самого цепляла та информация, которой он собирается поделиться. Все должно происходить с кайфом, без напряжения. Тогда контент не получится скучным.

  1. Давая людям полезный материал, нужно использовать личный опыт и примеры.
  2. Людям нравится уникальность. Поэтому всегда можно рассказать клиентам, какую новинку в конкретной нише использует одна компания, но упускают другие.
  3. Актуальность. При общении с клиентами всегда нужно полагаться только на самые свежие данные. Мало кому сейчас пригодятся знания в установке Windows 98.
  4. Простая подача всегда подкупает. В идеале суть информации должен понять даже 10-летний ребенок.
  5. Нестандартные форматы при подаче информации неизбежно привлекут к себе внимание. «Изюминкой» может стать манера повествования, необычный видео монтаж или интересные конкурсы.
  6. Разоблачение всего необычного. Очень хорошо на аудиторию влияет контент, где говорится то, что не упоминают конкуренты.
  7. Интрига в контенте должна присутствовать так же, как в хорошем сериале. То есть у человека должно возникать сильное желание узнать больше.

Как строить бизнес в интернете?

Школа Романа Астапова проводит конференции, среди которых «Brand Marketing». Это 3-дневное оффлайн-мероприятие, в ходе которого будет рассказано:

  • Какие сегодня методы запуска, масштабирования онлайн-бизнеса самые эффективные?
  • Как сделать поток клиентов мощным и непрерывным?

Всем давно известно, что интернет сегодня — наиболее оптимальный рынок продвижения чего-угодно. Нет способа легче и результативнее, поскольку все больше сфер жизни переходит в онлайн — это быстрее, удобнее и экономнее. По словам создателей тренинга, он подготавливался для:

  1. Представителей онлайн-предпринимательства и традиционного бизнеса.
  2. Перспективных стартаперов.
  3. Студентов, планирующих начать свое интернет-дело.
  4. Ораторам, желающим повысить качество своих выступлений.
  5. Начальникам и менеджерам ТОП-звена.
  6. Сотрудников из сфер физических товаров или маркетинга.

В одном месте соберется свыше 1 тысячи предпринимателей из разных городов и ниш.

Что делать предпринимателю в интернете?

Еще один продукт от компании Романа — 6-недельный интенсивный курс, посвященный упаковке и грамотной продажи своей экспертности. От остальных курсов этот выгодно отличает то, что он сфокусирован не только на полезных знаниях, но и на том, как эту информацию использовать. Учебная программа окажется полезной тем, кто:

  • Является экспертом в каком-то деле, хочет делится с окружающими этими знаниями за деньги.
  • Хочет разобраться во внутренней кухне создания инфопродуктов.
  • Стремится создать предприятие, которое не будет привязывать его к одному месту или сковывать финансово.
  • Пробовал открывать интернет-проект, но желаемого результата не получил.
  • Хочет стать профессиональным упаковщиком онлайн-проектов.
  • Занимается сетевым маркетингом и не против платно делится своим опытом.

Сам процесс обучения будет включать в себя:

  1. Круглосуточную поддержку, обратную связь, а также мозговые штурмы и планерки.
  2. От 3 до 4 еженедельных занятий с домашним заданием.
  3. Домашняя работа создавалась с расчетом на то, чтобы сделать ее получилось у каждого.

Учебная программа делится на 12 блоков (по 2 в неделю). В первую неделю разбирается такое понятия, как «состояние лидерства», определяются сильные и слабые качества личности. Идет выбор ниши, оценка экспертности, подбор инструментов, определение ЦА. На вторую неделю обсуждается вопрос денег, формирование бренда из собственного имени. Далее темами для обсуждения станет сама экспертность и технические нюансы инфобизнеса. К четвертой неделе речь дойдет до миссии человека и подготовка к запуску. На пятом блоке авторы расскажут о том, как пользоваться тайм-менеджментом не по книжкам, а с кайфом. Также будет рассказано, как разогревать потенциальных клиентов, а после - делать продажи. В завершающем модуле будет раскрыт вопрос бренда, масштабирования бизнеса, а также клиентского сервиса.

Подарок от эксперта:

PDF чек-лист «Притягательный Контент-Маркетинг»

Получить подарок
Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка