Размещение пикселей в офферах

В этой инструкции мы наглядно покажем и расскажем, как работает механизм работы пикселя на лендингах.

На протяжении всей инструкции мы будем работать с блоком "Аналитика и ретаргетинг". Найти его можно во всех офферах, где доступна возможность устанавливать пиксели.

Чтобы найти такие офферы, зайдите в раздел "Офферы" и выберите в поиске тег "Метрика/пиксели"

В данном блоке мы можем:

  1. Выбрать, куда установить пиксель. Можно только на лендинг, только на Thank you page (страница "Спасибо за регистрацию") или на обе.
  2. Выбрать, какой пиксель или счётчик хотим установить. Нам доступны: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Mail.ru, ВКонтакте, Facebook (Lead), Facebook (PageView), Google ADS, TikTok.
  3. Ввести номер счётчика, который будет установлен на выбранных страницах.
  4. Добавить ещё один или несколько пикселей.
  5. Сохранить изменения.

Пример установки пикселя

Пиксель Facebook (PageView)
  1. Выбираем параметры "Лендинг и Thank you page" и "Пиксель Facebook (PageView)".
  2. Копируем номер пикселя в соответствующее поле, и нажимаем "Сохранить".

  3. После автоматического обновления страницы формируем партнёрскую ссылку (как это делать, описывали в отдельной инструкции), и переходим по ней.
  4. После перехода по ссылке проверяем через Facebook Pixel Helper (расширение для Google Chrome) наличие пикселя на странице.

  5. Делаем тестовую регистрацию и проверяем то же самое на "Thank you page" (страница "Спасибо за регистрацию").

Обратите внимание. Ваш счётчик или пиксель подставляется только на те страницы, где есть привязка к вашему id Партнёра (видно в адресной строке после перехода по партнёрской ссылке). Другими словами, счётчик будет подставляться после перехода ТОЛЬКО по вашим партнёрским ссылкам. Если вы зайдёте на лендинг без меток, счётчик срабатывать не будет.
Помогла ли Вам
эта статья?

Рекламодатели и Партнёры САЛИД