Тренеры, коучи и авторы курсов по рекламе и продвижению, а также удаленной работе в интернете могут рассказать о том, как стать специалистом по маркетингу буквально за несколько месяцев. Реклама — это область, которая подвержена очень быстрым изменениям. Развитие информационных технологий, динамика в поведении потребителей — это явления, которые каждый маркетолог должен учитывать на разных уровнях организации.
Эффективность запланированных и предпринятых маркетинговых мероприятий очень часто является результатом уровня компетентности отдельных членов команды. Именно поэтому так важно проводить обучение рекламе и продвижению. Коучи развивают и совершенствуют компетенции менеджеров и маркетологов. Во время образовательных встреч по рекламе предоставляются новейшие знания по всем направлениям современного маркетинга.
Команда практикующих тренеров и экспертов являются менеджерами по маркетингу с многолетним (более десятка и несколько десятилетий) профессиональным и деловым опытом. Это сочетание практики и опыта профессиональных тренеров с моделью обучения на базе семинаров. Цели тренеров направлены не только на знания, но и на приобретение новых навыков участниками курсов или на оттачивание уже существующих навыков.