Психотерапевт, психолог, гештальт-терапевт, написала много статей, книг и курсов по детской, а также взрослой психологии. Специализация: психология в семье, семейная терапия, работа над собой в психологии. Проводит вебинары на тему того, как воспитывать ребенка правильно и как избавиться от психологической зависимости.
День рождения: 06 ноября 1966 (58 лет)
Рейтинг5
Голосов7
Отзывы0
Свою практику автор начал с 1998 года. Тогда Ирина работала в психологическом центре помощи для детей и подростков. На протяжении практически 10 лет она занималась с детьми. За это время был приобретен опыт в консультировании, психотерапии, сопровождении клиентов в период кризиса, групповых занятиях. Также это послужило отличным фундаментов для будущих лекций, статей, книг, курсов.
Со временем у психотерапевта стало возникать желание и возможность работать не только с детьми, но и взрослыми. Практика показывала, что график Ирины, несмотря на полную загруженность, не позволял в должной степени помогать всем детям. Тогда она решила: «Помогу одному взрослому — помогу многим детям». Спустя какое-то время все дошло того, что автор стал работать только со взрослыми. Работая над собой, родители начинают лучше узнавать своих детей и находить общий язык.
Свое образование Ирина получала в следующих учебных заведениях:
Родился будущий психолог 6 ноября 1966 года. С рождения Ирина была ребенком, которого помимо близких и родственников очень любили болезни. Девочка росла запуганной и грустной. При этом родители с ней не знали покоя. На ее защиту всегда вставала старшая сестра, а также бабушка.
С ранних лет полюбила книги, стала придумывать сказки, а позже — стихи, повести, рассказы. Что касается «прозы», творчество Ирины было весьма серьезным для того возраста. А вот про поэзию сказать того-же было нельзя. Поэтому после прочтения трехтомника Пушкина оставила попытки стать поэтессой.
Всю жизнь Млодик, живя в небольшом городе на Южном Урале, мечтала о новых странах, местах, приключениях. Поэтому во время детских игр «в школу» у девочки всегда был урок географии. Будучи 16-летней, она отправляется в Ленинград на учебу. Пока училась, Млодик жила в общежитии. По ее словам, это время научило ее общаться с самыми разными людьми, находить общие интересы. После этого Ирина получила профессию химика-технолога и встретила будущего мужа. С тех пор Питер полюбился автору, открыл для него Европу, искусство, историю.
Из-за этого было тяжело возвращаться в Екатеринбург. Только появление на свет сына серьезно вдохнуло жизнь в будущего психолога. Прожив там больше 5 лет, женщина переезжает в Москву, которая уже свыше 20 лет служит ей домом. Писатель обожает этот город настолько, насколько это возможно. Большая часть семьи проживает в Соединенных Штатах, а вот Ирина осталась жить в России. По ее словам, здесь можно повлиять на страну. Пускай не глобально, принимая полезные законы, но улучшая жизнь отдельных граждан.
Чем только автор не занимался на протяжении своей жизни: был химиком-технологом, занимался версткой газеты, работал в центре занятости и бухгалтером в банке, проводил консультации в качестве психолога, занимался обучением других людей, писал статьи, создавал свое дело, был ведущим на ТВ и радио. Но больше всего счастья Млодик приносит труд психотерапевта и написание книг, чем она обычно занимается во время летнего отдыха. Именно этим занятиям Ирина посвящает почти все свое время.
Часто к Ирине приходят родители, которые с ходу начинают засыпать своих детей упреками: учится не хотят, поведение ужасное, родителей вообще не ценят, убирать за собой даже не пробуют, помощи или доброго слова не дождешься. Но нужно признать, что все больше родителей начинают искать корень проблем внутри себя, а не детей — это очень взрослый подход, заслуживающий уважения.
По словам Млодик, обычно к ней приходит 4 типа родителей:
Ирина считает, что чаще всего нежелательное поведение детей — не их вина. Обычно это:
Если какие-то проблемы повторяются раз за разом, стоит собраться вместе и открыто поговорить, либо обратиться к психологу. Стоит почаще задавать себе вопрос: «А что я такого делаю, что мой ребенок начинает сходить с ума?». Это вовсе не означает, что во всем виноваты родители. Они могут просто чего-то не осознавать. А поскольку ответственность за создание условий для ребенка отвечает родитель, то психолог предлагает родителю же отвечать за последствия. Не нужно винить себя или ребенка, нужно понять источник проблем и избавиться от него. Тогда понять, как воспитывать друг друга без конфликтов, будет легко.
Эти лекции для вас, если вы хотите узнать:
Рейтинг5
Голосов7
Всего просмотров4 890