Ирина Млодик

Психотерапевт, психолог, гештальт-терапевт, написала много статей, книг и курсов по детской, а также взрослой психологии. Специализация: психология в семье, семейная терапия, работа над собой в психологии. Проводит вебинары на тему того, как воспитывать ребенка правильно и как избавиться от психологической зависимости. 

День рождения: 06 ноября 1966 (57 лет)

Изображение — Ирина Млодик

Рейтинг5

Голосов7

Отзывы0

Психолог Ирина Млодик

Свою практику автор начал с 1998 года. Тогда Ирина работала в психологическом центре помощи для детей и подростков. На протяжении практически 10 лет она занималась с детьми. За это время был приобретен опыт в консультировании, психотерапии, сопровождении клиентов в период кризиса, групповых занятиях. Также это послужило отличным фундаментов для будущих лекций, статей, книг, курсов.

Со временем у психотерапевта стало возникать желание и возможность работать не только с детьми, но и взрослыми. Практика показывала, что график Ирины, несмотря на полную загруженность, не позволял в должной степени помогать всем детям. Тогда она решила: «Помогу одному взрослому — помогу многим детям». Спустя какое-то время все дошло того, что автор стал работать только со взрослыми. Работая над собой, родители начинают лучше узнавать своих детей и находить общий язык.

Свое образование Ирина получала в следующих учебных заведениях:

  • Санкт-Петербургском технологическом университете по направлению «химик-технолог».
  • Международном славянском институте, где было получено второе высшее образование (на этот раз психологическое).
  • Университете психотерапии, а также клинической психологии.
  • Московском университете гештальта, психодрамы.

Биография Ирины Млодик

Родился будущий психолог 6 ноября 1966 года. С рождения Ирина была ребенком, которого помимо близких и родственников очень любили болезни. Девочка росла запуганной и грустной. При этом родители с ней не знали покоя. На ее защиту всегда вставала старшая сестра, а также бабушка.

С ранних лет полюбила книги, стала придумывать сказки, а позже — стихи, повести, рассказы. Что касается «прозы», творчество Ирины было весьма серьезным для того возраста. А вот про поэзию сказать того-же было нельзя. Поэтому после прочтения трехтомника Пушкина оставила попытки стать поэтессой.

Всю жизнь Млодик, живя в небольшом городе на Южном Урале, мечтала о новых странах, местах, приключениях. Поэтому во время детских игр «в школу» у девочки всегда был урок географии. Будучи 16-летней, она отправляется в Ленинград на учебу. Пока училась, Млодик жила в общежитии. По ее словам, это время научило ее общаться с самыми разными людьми, находить общие интересы. После этого Ирина получила профессию химика-технолога и встретила будущего мужа. С тех пор Питер полюбился автору, открыл для него Европу, искусство, историю.

Из-за этого было тяжело возвращаться в Екатеринбург. Только появление на свет сына серьезно вдохнуло жизнь в будущего психолога. Прожив там больше 5 лет, женщина переезжает в Москву, которая уже свыше 20 лет служит ей домом. Писатель обожает этот город настолько, насколько это возможно. Большая часть семьи проживает в Соединенных Штатах, а вот Ирина осталась жить в России. По ее словам, здесь можно повлиять на страну. Пускай не глобально, принимая полезные законы, но улучшая жизнь отдельных граждан.

Чем только автор не занимался на протяжении своей жизни: был химиком-технологом, занимался версткой газеты, работал в центре занятости и бухгалтером в банке, проводил консультации в качестве психолога, занимался обучением других людей, писал статьи, создавал свое дело, был ведущим на ТВ и радио. Но больше всего счастья Млодик приносит труд психотерапевта и написание книг, чем она обычно занимается во время летнего отдыха. Именно этим занятиям Ирина посвящает почти все свое время.

Семейная психология или правила счастья

Часто к Ирине приходят родители, которые с ходу начинают засыпать своих детей упреками: учится не хотят, поведение ужасное, родителей вообще не ценят, убирать за собой даже не пробуют, помощи или доброго слова не дождешься. Но нужно признать, что все больше родителей начинают искать корень проблем внутри себя, а не детей — это очень взрослый подход, заслуживающий уважения.

По словам Млодик, обычно к ней приходит 4 типа родителей:

  1. Критикующие. Такие часто считают себя отличными мамами (папами), но вот детей своих не могут назвать удачными. Успехи ребенка воспринимаются крайне спокойно, как что-то само-собой разумеющееся. Признавать свои ошибки такие родители очень не любят, зато указывать на них детям считают свои долгом. Для них любовь и критика — это неотъемлемые вещи. Поэтому очень часто от них можно услышать: «Послушай свою маму (папу), я плохого не посоветую».
  2. Старательные. Девиз таких: «Я для него все делаю, а он!». Обычно воспитание детей такими родителями выглядит прямо противоположно их воспитанию. Например, если родителю в детстве не давали и шагу сделать самому, он для своих детей будет давать слишком большую свободу в решениях. Но такой подходи к результату не приводит, из-за чего страдают все.
  3. Эмоционально незрелые. Убеждены в том, что дети им должны уже с рождения. Очень болезненно переживают сам факт родительства. Стремятся к тому, чтобы дети быстрее вырастали и начинали помогать. А любое своеволие ребенка воспринимается, как акт предательства, неблагодарности, несправедливости, «плевка в душу». В таких семьях детей обвиняют при любых попытках жить своей жизнью.
  4. Подавляющие. Такие взрослые росли в условиях полного подчинения старшим. Обычно рождение детей — стремление почувствовать власть и распоряжение чьей-то жизнью. В таких семьях ребенок — собственность. С ним можно делать то, что захочет родитель: бить по поводу и без, кричать на него, требовать невозможного и т.д. Иметь свои желания, чувства или планы детям просто не позволено. А если у чадо вдруг появились проблемы, то это дополнительный повод подавлять их.

Ирина считает, что чаще всего нежелательное поведение детей — не их вина. Обычно это:

  • Гены, которые передали им родители.
  • Приспособление к сложившийся ситуации в семье, которую создали родители.
  • Метод получения желаемого, поскольку прямым способом от родителей чего-то получить нельзя.
  • Механизм защиты своей личности от сильного давления и уничтожения.
  • Попытка вынести наружу все то, что происходит внутри семьи (причем неосознанно).

Если какие-то проблемы повторяются раз за разом, стоит собраться вместе и открыто поговорить, либо обратиться к психологу. Стоит почаще задавать себе вопрос: «А что я такого делаю, что мой ребенок начинает сходить с ума?». Это вовсе не означает, что во всем виноваты родители. Они могут просто чего-то не осознавать. А поскольку ответственность за создание условий для ребенка отвечает родитель, то психолог предлагает родителю же отвечать за последствия. Не нужно винить себя или ребенка, нужно понять источник проблем и избавиться от него. Тогда понять, как воспитывать друг друга без конфликтов, будет легко.

Эти лекции для вас, если вы хотите узнать:

  • как перестать реагировать "как надо" и разрешить себе слушать интуицию
  • как сделать родительство не тяжкой обязанностью, а творческим процессом
  • как перестать винить себя в несовершенстве и начать проживать отношения с ребёнком, как большую радость и обыкновенное чудо
Категория курса:
Воспитание детей Детская психология Развитие детей Для родителей
Формат курса:
Вебинар
Снят с продаж
Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Ирина Млодик

Рейтинг5

Голосов7

Всего просмотров4 787