Александр Левитас известен как специалист по маркетингу, консультирует в теме бизнеса. Он знает, как при помощи небольшого бюджета привлечь клиентов. Эксперт делится советами о том, каким образом гарантированно увеличить прибыль.
Город: Хайфа
Рейтинг1
Голосов4
Отзывы0
Специалист в области маркетинга учился в Академии рекламы и копирайтинга, которая находилась в Израиле. В профессии находится более двух десятилетий.
Левитас перенимал знания и опыт у Джея Левинсона, которого называют отцом партизанского маркетинга. Он один в России имеет сертификацию на оказание такой услуги. К эксперту обращаются как большие фирмы, так и частные предприниматели.
Александр Левитас рассказывает о том, как увеличить доход, и при этом меньше тратить. Гений маркетинга занимается проведением открытых и корпоративных мастер-классов. Издает бизнес-книги, публикуется в авторитетных изданиях, ведет блог. Популярность за написание бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса» пришла к нему по следующим причинам:
Сегодня тренинги на тему партизанского маркетинга от Левитаса проходят во всем мире. К нему обращаются собственника бизнеса и руководители компаний, которые хотят увеличить прибыль или кому нужна помощь в настройке бизнес-процессов.
Александр Левитас регулярно проводит встречи на тему маркетинга. Он рассказывает все о поиске новых клиентов, как поднять продажи и повысить доходность дела. Мероприятия в первую очередь ориентированы на владельцев бизнеса. Эксперт делиться рекомендациями о том, каким образом не увеличивает затраты на рекламу, но при этом получать больше денег.
Эксперт обращать внимание на то, что партизанский маркетинг удобен для небольших фирм. Для этого совершенно необязательно иметь юридический адрес или стартовый капитал. Для малого и среднего бизнеса это один из ключевых инструментов. В крупной фирме могут рассматривать такой вид деятельности как дополнительную помощь для достижении своих целей. Гуру маркетинга объясняет:
Также Левитас обращает внимание на то, что с другими бизнесами нужно налаживать максимально выгодное сотрудничество, постоянно совершенствоваться, искать способы поставки оптом, выбирать лучшее время для предложения товара или услуги, знать место сбора потенциальных клиентов.
Рейтинг1
Голосов4
Всего просмотров3 276