На САЛИД представлено

555

Экспертов

1 394

Обучающих курса

86

Онлайн-школ

619

Познавательных статей

Статьи о email-рассылках

Статьи по email-рассылкам ориентированы на тех, кто хочет создать свою базу подписчиков. Здесь можно получить информацию о том, как правильно делать рассылку писем, в какое время их лучше отправлять получателю, каким должно быть содержание обращения к клиенту. Важно научиться создавать полезный контент для потенциального покупателя, в котором бы рассказывалось о предлагаемой услуге или товаре.

10 способов правильно вести рассылку и увеличить количество подписчиков

81

4 способа самостоятельно сделать рассылку по email бесплатно

1 087

6 способов оживить неактивных подписчиков

100

8 правил, как сделать красивую html-вёрстку писем для email рассылки

553

Как не попасть в спам при email-рассылке

210

Как поблагодарить подписчика за оставленный email?

33

Как повысить эффективность email рассылки с помощью сплит-тестирования?

20

Как работать с базой подписчиков: 10 правил

37

Как сделать так, чтобы база email-адресов для рассылки росла

38

Как сегментировать базу подписчиков?

93

Как увеличить открываемость писем в рассылке. Повышаем конверсию email-рассылки

71

Каким должно быть оформление писем для рассылки: 15 советов

72

Ключевые показатели эффективности рассылки

844

Обзор 13 лучших сервисов email-рассылки писем

55

Сервисы для онлайн-школ

77

Технические настройки: что нужно для email рассылки?

90

Подписчики в email-рассылку нарабатываются не за один день, а за несколько месяцев. Для этого необходимо овладеть навыком грамотного письма и убеждения читателя, уметь создавать собственную форму подписки на сайте и в социальных сетях.

Далеко не каждый знает о том, как собрать базу подписчиков. По этой причине многие прибегают к покупке базы. Не стоит спешить с таким действием, поскольку справочником могут пользоваться конкуренты. Повторный контакт только разозлит потенциальных клиентов.

Email-рассылка писем давно стала одним из приоритетных маркетинговых инструментов. Это способ, благодаря которому можно получить доверие и лояльность со стороны клиента фирмы или компании. Так создается имидж и раскручивается имя владельца бизнеса. 

В конце письма советуется ставить личную подпись, постоянно проводить вебинары и оффлайн-мероприятия, устраивать акции и скидки, а также предлагать специальные карты. Особенно полезны такие шаги начинающим предпринимателям.