Статьи по рекламе и продвижению сайта будут полезны для тех, кто ищет удаленную работу в интернете или хотел бы развить собственный бизнес в сети. Здесь рассказывается о том, какие социальные сети будут наиболее эффективными в вашем бизнесе, как общаться с клиентами в каждой из них, о чем писать, как писать и когда писать.
Дополнительно рассматриваются вопросы на тему того, что нужно сделать, чтобы привлечь пользователей и стимулировать их к действиям, как получить новых клиентов и поддерживать с ними хорошие отношения. Материалы по продвижению рекламы адресованы людям, которые планируют и в настоящее время занимаются рекламной деятельностью в сети. Рассматриваются схемы работы веб-сайтов, рекламы, продвижения, маркетинга и продаж.
В статьях по рекламному продвижению можно получить знания и практику в области как тактического планирования, так и всей стратегии рекламной деятельности в сети с представлением широкого спектра возможностей рынка онлайн-продвижения.
Даются пошаговые элементы разработки и реализации рекламных кампаний в сети, происходит знакомство со спецификой и принципами организации рынка рекламы, PR и продаж, что позволяет эффективно функционировать в рекламной экосистеме, определяются реальные цели и измерение эффективности онлайн-коммуникаций.