10 способов правильно вести рассылку и увеличить количество подписчиков

Время чтения 10 минут

Накрутка подписчиков бесплатно - вопрос актуальный для организаторов вебинаров или людей, продающих услуги через Интернет. Как набрать подписчиков, которые будут активными и станут в будущем клиентами компании? В статье рассмотрим способы, как найти подписчиков, как сделать рассылку и правила ведения эффективной email-рассылки.

<<Оглавление>>

Топ 10 правил ведения рассылки писем и привлечения подписчиков

Итак, как же стимулировать людей к подписке на рассылку компании и увеличить базу читателей? Накрутка подписчиков бесплатно: где же взять трафик? Предлагаем самые эффективные методы - рассылки писем на email:

1. Цепляющая тема письма

Заголовок играет решающую роль, от него зависит, захочет ли человек прочитать информацию. Наиболее читаемыми считаются письма с такими темами:

  • Личный интерес - этот вид тем чаще всего используют в маркетинге. Предполагается, что письмо помогает решить вопросы и задачи человека. Например: «Как искать и развивать крутых сотрудников. Вебинар сегодня».

рис1

  • Любопытство - такие темы работают, как интрига, вызывают желание прочитать, что же дальше. Например: «Пожалуйста, лучше так не делайте!»

рис2

  • Предложение - используют для предложения услуг товаров. К примеру: «Хотите прекрасно выглядеть в любом возрасте? Нужна помощь в запуске бизнеса? Давайте сделаем всё вместе!»

рис3

  • Распродажа, акция - очень сильный приём, предполагает ограничение по времени и сроку. Предлагается с чёткими ограничениями. Пример: «Завтра уже будет поздно…», при этом слово «акция» в теме не стоит указывать.

рис4

  • Простые вещи - поздравительные письма и благодарности - отличный способ напомнить о себе. При этом стоит писать от имени компании. Пример: «Поздравление с Новогодними праздниками от компании…(Вам точно понравится).»

рис5

  • Новости - тема говорит о наличии ценной и новой информации в письме. Например: «Сенсация! Учёные открыли способ продлить молодость!»

рис6

  • Живой пример - истории других покупателей, учеников часто привлекают внимание и вызывают доверие. Например: «История успеха нашего ученика».

рис7

  • История из жизни - такой тип заголовка также интригует, стимулирует к прочтению. Пример: «Как я потерял телефон (опыт жизни для Вас)».

рис8

  • Неожиданные или нестандартные заголовки – тема, которую не ожидают, но которая в любом случае вызовет интерес большинства читателей.

рис9

2. Правильное оформление, не дающее попасть в спам

Часто именно папка спам является преградой между покупателем и продавцом. Как же быть? Специальные знания помогут избежать подобных ситуаций.

Итак, почему письмо может попасть в спам?

  • Письмо содержит слова, характерные для спама: заработок, спеши заработать.

рис10

  • Слишком яркое оформление, цветной шрифт, особенно красный и зелёный.

рис11

  • Наличие только картинки, без текста.
  • Если наблюдается большой поток писем за день из одного адреса.
  • Адрес почты или IP хостера находится в чёрном списке, среди запрещённых.
  • Новый IP адрес пока без репутации.
  • Домен не относится к надёжным.
  • Отсутствие возможности отписаться от рассылки.

Ненадёжные купленные базы email.

рис12

Как же сделать, чтобы массовая рассылка доходила до конечного читателя, подписчика?

Email рассылка должна отвечать основным требованиям безопасности:

  1. Не используйте слова «акция» или «деньги» в теме письма.
  2. Не ставьте много знаков препинания (например: очень важно!!!!!).
  3. Откажитесь от большого количества ссылок в письме (достаточно одной-двух).
  4. Не злоупотребляйте выделенным текстом (курсив, жирный шрифт).
  5. Обязательно наличие кнопки - отписаться.
  6. Лучше не писать весь текст в большом регистре (не включайте Caps lock).
  7. В первом письме всегда пишите, на какой проект подписался человек и как подтвердить подписку.
  8. Проверяйте письмо на возможность попадания в спам через специальный сервис.

Тестовое письмо следует отправить по адресу web-utecj@mail-tester.com, потом перейти на сайт https://www.mail-tester.com и запустить проверку. Оценка будет в пределах 10, чем выше, тем скорее письмо попадёт в спам.

рис13

Поможет также и проверка рейтинга IP-адреса (2ip.ru.) и домена. Если у Вас пока низкий рейтинг, то стоит постепенно увеличивать количество рассылаемых писем. Для подписи домена нужно также использовать специальные ключи - DKIM и SPF, которые говорят о надёжности домена.

Теперь подписчики в рассылку точно получат письмо.

3. Работа через проверенные качественные сервисы рассылок

Рассылка писем и их доставка во многом зависит от надёжности программ для отправки.

Помогает в рассылке писем специальный сервис рассылок, что облегчает работу во много раз, нет необходимости отсылать каждому человеку отдельно и тратить много времени. Рассылка почты стала намного проще, сервис рассылок выполняет работу за человека и обеспечивает доставку писем каждому получателю.

4. Использование красивой html-вёрстки писем для email

Позволяет письму выглядеть более презентабельно и читабельно. Вёрстка предполагает создание кода html, который содержит в себе такие составляющие письма: текст, фон, ссылки. Часто именно вёрстка определяет мнение человека о компании. Подписчики в рассылку активнее реагируют на красиво оформленные письма.

рис14

Итак, основные правила вёрстки писем для email рассылки:

  • табличная структура - ширина письма будет 600х700 рх. Использовать допустимо только стандартные шрифты, что позволит письму открываться в любом почтовом агенте;
  • шаблон письма - обычно используют шаблоны в одну или две колонки. С одной колонкой подходит для вёрстки писем с новостями, различных дайджестов и хорошо смотрится на экране телефона. Если использовать две колонки, то письмо будет делиться на части - навигация и дополнительная информация, основное сообщение. Все шаблоны будут кодироваться при помощи HTML таблиц;
  • отступы - специальный отступ по горизонтали можно сделать, используя тег &bsp. Он подходит для всех почтовых ящиков. Если нужно сделать отступ с двух сторон, то стоит делать таблицу меньше по размеру;
  • текст и ссылки - обеспечить правильное отображение текста помогут специальные символы. Так, тег span используют при создании текстового сообщения, а line-height применяется для блока или родительской ячейки. Чтобы открыть страницу в этом окне, подходит атрибут target=”_blank”. Для сохранения предлога на той же строке используют &nbsp; а для переноса слова &shy; не стоит применять ссылки URL в письме, они похожи на фишинг - идёт переход на другую страницу, а не на ту, что указана в тексте;
  • использование картинок - картинки в письмах играют важную роль, помогают донести нужную информацию, расположить к прочтению. Однако не все почтовые службы размещают их автоматически. Используйте атрибут alt для корректного отображения и задавайте высоту и ширину. Фоновые картинки лучше не использовать, они редко поддерживаются;
  • видео-информация - очень мало почтовых агентов способны поддерживать видео при загрузке, поэтому стоит использовать медиа-запросы, которые позволяют скрывать видеофайлы;
  • адаптивная вёрстка - это вёрстка письма для адаптации под просмотры с мобильных устройств. Если среди читателей аудитория до тридцати пяти, то понадобится учитывать и этот фактор. Экран телефона отличается по размерам, и письма отображаются в урезанном виде. Есть специальные методы вёрстки для решения вопроса (мобильная, резиновая, медиа-запросы).

рис15

5. Качественная подписная страница

Часто ссылки в письмах ведут на одностраничный сайт лендинг, а его внешний вид вызывает или нет доверие у читателей рассылки.

Рассмотрим основные фишки оформления посадочной страницы:

  • чёткая и понятная информация, призывы к действиям.
  • специальные кнопки для выполнения действий (регистрация, например).
  • использование графических картинок, в меру минимализм помогает в оформлении сайтов.
  • удобный шрифт - чтобы человеку было легко прочитать информацию.
  • фиксация верхней части страницы, этот метод поможет людям не забыть основное назначение сайта (лендинга).
  • наличие контактной информации, обратной связи.

Подписчики в рассылку - это будущие клиенты, поэтому важно удержать их внимание, привлечь оформлением и информацией, донести выгоды и пользу продукта через посадочную страницу.

рис16

6. Правильная форма подписки на странице

Подписчики в рассылку приходят через заполнение подписной формы, важно обеспечить её удобство и простоту. Не стоит просить слишком много информации, это отпугивает людей. Достаточно поля ФИО и электронный адрес. Часто именно сложная форма подписки является причиной низкого набора новых подписчиков.

Обратите внимание и на призыв, вверху формы. Это может быть интересное предложение, например: «Получайте подсказки и новые фишки еженедельно на почту» вместо стандартной: «Подпишитесь на email-рассылку».

7. Подарки за подписку

Отличный способ, стимулирующий к подписке на рассылку. Можно предлагать дополнительные преимущества, это могут быть бесплатные книги, курсы, ценная информация. К подобным методам относятся и дисконтные карты, скидки участникам клуба, подписчикам на рассылку. Это обоюдовыгодное предложение: подписчики в рассылку получают информацию, преимущества в приобретении товаров, услуг, а продавец - адрес для рассылки. Бесплатные подписчики возможны, если Вам есть, чем поделиться, можете заинтересовать в рассылке.

рис17

8. Продуманная серия писем

Важно создать серию писем, которая поможет продавать. Подписчики в рассылку получают цепочку писем, а цель - установить диалог с клиентом, вызвать доверие, интерес, подвести к продаже.

Письма разделяют на 4 серии:

  • Приветственная - помогает человеку познакомиться с компанией узнать о продукте услуге, вызвать интерес.
  • Реактивационная - чистка базы контактов, возврат интереса активных подписчиков и отсев холодных клиентов, которые не нуждаются в продукте.
  • Контентная - полезная информация в виде, статей, видео, различных анонсов. Задача - стать важным для подписчиков, надёжным другом.
  • Акционная - предложение услуг в виде акции, спецпредложения. Помогает принять решение о покупке.

Последовательность писем может меняться. Есть 2 варианта наиболее популярных цепочек писем:

  1. Приветствие - контент - новости компании - продукт (акционная продажа).

  2. Определение проблемы - углубление в проблему - польза, примеры успешных историй - предложение решения (подписка на курс, тренинг и др.) - личное предложение (особая скидка на курс, если платный).

Такие цепочки писем стимулируют к продаже и помогают маркетологам выполнять план по продажам. Бесплатные рассылки формируют воронку продаж, ведут к росту прибыли.

9. Взаимопиар рассылок

Удобный и бесплатный инструмент, помогающий решить вопрос, как набрать подписчиков. В чём удобство такого метода? Любая компания заинтересована в росте подписчиков и расширении базы потенциальных клиентов. Взаимопиары обоюдовыгодны - приходят подписчики ко всем участникам акционной рассылки.

Как происходит взаимопиар? Обычно собираются несколько авторов рассылок - база подписчиков от 1или 2-х тысяч человек. Количество участников может быть от 9-ти до 30, есть разные проекты. По договорённости одновременно, в ту же дату происходит рассылка своих писем с информацией о других авторах, подарках и возможных подписках.

В идеале берутся смежные темы, нужна общая целевая аудитория. В результате человек может подписаться на рассылку любого понравившегося автора.

Если компания целенаправленно проводит подобные взаимопиары и нацелена на результат, то могут также размещать информацию на сайте об авторах, программах, подарках. Рекомендуют вставлять сразу формы подписки, а не переходы на подписную страницу. В идеале формы могут быть уже заполненные, что упрощает совершение подписки.

В любом случае можно быть уверенным, что придут живые подписчики, количество зависит от организации акции, интереса к предложенным подаркам.

10. Партнёрство

Это покупка подписчиков в качественных базах рассылок. Если применяете другие методы, но результаты пока не достаточные или нужны быстрые результаты, то можно купить подписчиков. В этом случае помогут СРА-сети (партнёрские сети), такие как САЛИД.

рис18

Использование СРА сетей изначально стало популярно на Западе, однако сейчас этот инструмент используют и в России. Обращаем внимание, что обычно оплата должна быть по факту работы, доверяйте профессионалам и опытным компаниям.

Тематика: Блог, Партнёрские программы, Email маркетинг