Никита Непряхин

Бизнес-тренер, автор книг-бестселлеров, среди которых «Убеждай и побеждай», «Гни свою линию», «Как выступать публично». В них рассказывается все о том, как манипулировать людьми. Лично провел более 1 тысячи тренингов. Основатель компании Business Speech, а также школы бизнеса по критическому мышлению. В 2015 одержал победу премии Рунета в категории: «Лучшая бизнес-книга года». Ведущий программы «Управление делами» на радиостанции «Москва FM». Обладает огромным опытом в бизнесе, политике и медиа секторе. У него консультируются Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Ernst&Young, Сколково, Mars, Coca-Cola, МТС, Мегафон, Ростелеком, Philips, Kaspersky Lab, Intel, 20 Century Fox и другие.

Город: Москва

День рождения: 16 мая

Курсы и тренинги Никиты Непряхина

Никита Непряхин написал несколько бестселлеров на тему манипуляций и того, как пользоваться этими знаниями в благих для себя целях. Именно поэтому те, кто хочет понять, как научиться убеждать или как противодействовать манипуляциям, обращаются за помощью именно к нему.

На официальном сайте автора можно записаться на несколько курсов, посвященных развитию критического мышления, эффективной аргументации, избавлению себя от влияния манипуляций и публичным выступлениям.

Как быть интересным собеседником?

Даже без большого жизненного опыта несложно понять: одних людей интересно слушать всегда, что бы они не говорили, а другие могут говорить бесконечно, но ничего кроме вежливого молчания они в ответ не получают. Научно доказано, что 11 секунд достаточно человеку, чтобы принять решение: интересно ли ему смотреть, слушать, читать что-либо. Если нет — он просто переключает внимание на другое. По этому поводу несколько советов дает автор.

Во-первых, всем всегда интересно говорить о себе, поэтому обращение к человеку в духе: «Я хотел тебе рассказать...» или «У меня тут такое приключилось...» вряд ли вызовет у человека сильного ощущения вовлечения. Во-вторых, никогда не будет лишним поинтересоваться, как идут дела у собеседника, что интересного у него происходило за последнее время. Тут главное задавать вопросы. Они прекрасно захватывают внимание (в отличие от допросов, когда диалог состоит из одних только вопросов конкретному человеку). Также никто не отменял улыбку, комплименты. Крайне не рекомендуется использовать слова с приставкой «не». Помимо этого бизнес-тренер советует как можно меньше говорить слова неуверенности по типу: «Я думаю», «Мне кажется», «Наверное», «А может быть». Само собой, слова с негативным оттенком также лучше избегать: «Дешевый», «Плохой», «Отвратительный», «Унизительный». Также следует помнить о плохой привычке перебивать человека или заканчивать за него мысль, если он никак (жестами или словами) об этом не попросил.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка