Курсы и тренинги Владимира Алтухова
Курсы и тренинги Владимира Алтухова
«Школа Декора» Владимира Алтухова позволяет в формате онлайн-школы научиться грамотно украшать банкеты, при этом строя собственный бизнес. Все советы, приведенные в учебной программе, подтверждены 11-летним опытом работы. Среди очевидных преимуществ этого бизнеса — практически нулевой стартовый капитал и быстрый период обучаемости. Всего за 1 месяц на тренинге Владимира люди осваивают все базовые элементы профессии. Учебная программа состоит из 19 блоков, каждый из которых включает в себя несколько уроков.
Уроки декора от Владимира Алтухова
- Введение. Описание работы декоратора. Разбор примеров работ. Что такое «ключевые» декорации и какие детали превращают любой зал в волшебный замок.
- Президиум. Что это такое, какие есть виды президиума, а также, почему это центральная область для декора. Советы, как сделать 5 разных президиумов своими руками. Секреты при украшении столов молодоженов.
- Чехлы и ленты. Все, что нужно знать об этих элементах интерьера. Цвета, узлы, где найти и что учитывать при заказе.
- Драпировка стен. Оформление стен тканью, какие есть виды Backdrop Frame. Перечень необходимых материалов и подходящих цветов. Секреты насыщенных тканей. LED-подсветка.
- Украшение столов. Какие бывают композиции на столах. Цветочные композиции, их составление, формы и высота букетов. Как использовать деревья или ветки при оформлении столов.
- Колонны. Основные виды колонн, особенности каждого типа, их применение. Разработка колонны своими руками.
- Цветы. Построение букетов на стол, правильная последовательность, искусственные цветы, аксессуары для букетов. Самые частые и грубые ошибки от профессионального флориста.
- Оформление церемоний. Последние тренды в церемониях. Разбор примеров работ. Идеи для декора выездных мероприятий. Как оформляется церемония в помещении, какие элементы главные, а какие — второстепенные.
- Потолки, лестницы. Стили оформления, нужные материалы, последовательность при работе.
- Аксессуары. Как делать продажу «Стола для Торта», его изготовление своими руками. Латерны-подсвечники и их применение. Грамотный подбор свечей.
- Мебель. Виды столов, их размеры. Нужные украшения для столов. Скатерти, их размеры, формы, цвета. Красивые стулья или чехлы, как убедить клиента в их необходимости.
- Фото зоны. Список идей для фото зон. Для чего нужно, как продать клиенту. Из чего состоит фото зона, как сделать ее максимально полезной на мероприятии.
- Список декораций. Виды клиентов, подход к каждому из них. Какой категории потенциальных клиентов нужно отдавать предпочтение в начале карьеры декоратора. Где нужно заказывать материалы, декорации. Из последних что лучше покупать готовое, а что делать самому?
- Фото декораций. Технические аспекты при фотографировании декора. Баланс белого, объектив, выдержка, диафрагма, вспышка и прочее.
- Фирменный стиль. Логотипы, шрифты и другие элементы стиля. Как добиться узнаваемости бренда компании.
- Сайт. Создание страницы Facebook, подбор правильных фотографий, оформление сайта, подбор текста.
- Реклама. Виды рекламы, как запустить, что эффективней.
- Первый контакт с клиентом. Встреча, общение, первое впечатление, подбор предложения. Предоплата, ценообразование, детали, которые нужно обсудить с клиентом.
- Подарок. Несколько советов Владимира Алтухова о том, какие вопросы лучше задать при обсуждении заказа. Как лучше начать диалог с клиентом и чем закончить. Рекомендации для улучшения сервиса.
Отзывы и оценки от вебмастеров
Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.
Декоратор, предприниматель, основатель собственной "Школы Декора". Проводит обучение декораторов, которые впоследствии украшают свадьбы, банкеты и другие мероприятия. Занимается своим делом свыше 10 лет. Сезонный доход бизнесмена обычно переваливает за 5 миллионов рублей.
Расскажите, что думаете про данный оффер.
с правилами публикации отзывов.
После проверки модераторами, Ваш отзыв будет опубликован на сайте. Как правило, проверка занимает 1-2 дня.
Если потребуется уточнить какие-то детали, модератор может связаться с вами по контактам, которые вы оставили.
САЛИД не несёт ответственности за содержание отзывов.
САЛИД не удаляет отзывы по просьбе Экспертов и Онлайн-школ.
Помните, что результаты привлечения трафика всегда индивидуальны.