Бизнес-тренер, маркетолог, основатель интернет-школы по заработку на фрилансе. Также преподает основы менеджмента и маркетинга. Автор проекта Helppy. Более 13 лет в рекламном бизнесе. Свыше 7 из них – во фрилансе. Среди постоянных клиентов Cartier, Tiffany & Co., Burger King. Обучила свыше 2,5 тысяч человек из 58 стран. В один момент стала самым зарабатывающим фрилансером Казахстана.
День рождения: 11 июня 1987 (37 лет)
Голосов2
Отзывы0
«Helppy» – 35-дневный курс Ольги Шевченко, посвященный тому, как стать интернет-маркетологом и бизнес-помощником. За все время было выпущено свыше 1 тысячи учеников из почти 60 стран.
Это первая в мире школа по удаленной работе, которая прошла сертификацию Европейской ассоциации ВУЗ-ов и педагогов. А это значит, что учебная программа и преподавателя успешно завершили проверку на качество. Поэтому сертификаты выпускников котируются не только на территории России, но и Европы.
Подготовка специалистов изначально идет с прицелом на постоянных работодателей. Нужная теория в сочетании с постоянной практикой от реальных заказчиков позволяет быстро осваивать профессию. Перспективные ученики получают возможность трудоустройства еще до завершения обучения. Для тех, кто за время обучения еще не нашел себе работодателя, после тренинга открывается доступ к срочным вакансиями среди компаний-партнеров школы. Помощь преподавателя прилагается. По статистике почти 9 из 10 выпускников получают работу либо во время учебы, либо после нее. При этом средний доход студентов составляет 19 долларов в час. Работают эти фрилансеры в 59 странах, включая: США, Канаду, Бразилию, Австралию, Мадагаскар, Саудовскую Аравию, Китай, Индию, почти все страны Европы, Россию. При этом многие студенты никак не были связаны с рекламой до курса. Здесь учатся брокеры, бухгалтеры, учителя, менеджеры, сотрудники банков, продавцы, домохозяйки.
Сейчас много курсов по удаленной работе. На них обычно помогают ученикам определиться с профессией, рассказывают теорию, а после отправляют на биржи. Происходит все очень просто, по принципу «Получается писать – занимайся копирайтингом», «Можешь переводить – иди в переводчики» и т.д. На биржах, как правило, оплата труда копеечная, а конкуренция – заоблачная. Сказать, что многие на этом заканчивают онлайн-карьеру, значит ничего не сказать. Оля придерживается другого подхода. Она убеждена, что эра узких специалистов прошла. Возвращается спрос на многопрофильных сотрудников, которые смогут написать пост для социальной сети, сверстать статью, организовать запуск рекламной кампании, сделать рассылку, составит ТЗ или подогнать дизайнера, если тот где-то халтурит. Это сотрудник, который четко знает бизнес клиента изнутри, а значит может самостоятельно, эффективно решать вопросы. Для любого владельца бизнеса это золото, а не работник.
Длится тренинг пять недель. В понедельник участники получают доступ к видеоурокам по одной теме недели. Со всеми вопросами пишут в закрытую фейсбук-группу, за которой следит администратор, куратор и педагог. До пятницы участники изучают материал и делают домашнее задание. К пятнице преподаватель обсуждает пройденную тему, дает обратную связь.