Нил Рэкхем

Эксперт по бизнесу, а также продажам по методу спин. Известен как исследователь маркетинга.

Изображение — Нил Рэкхем

Нил Рэкхем

Имя автора на слуху уже не одно десятилетие. В семидесятых годах прошлого века он провел грандиозные исследования на тему того, что такое эффективная торговля и успешные продажи. Исследователя поддержали корпорации, среди которые были IBM, XEROX. Общее количество специалистов, что были вовлечены в проект, составило более трех десятков человек.

Практически 12 лет изучались кейсы, которые привели его к успеху в продвижении товаров, услуг для более чем 20 стран мира. После исследования были сделаны выводы. Благодаря им была разработана техника эффективных продаж. Она стала фундаментом книги под названием "СПИН-продажи".

Нил Рэкхем пользуется популярностью как тренер, который быстро приводит своих клиентов к успеху. Это неординарный консультант по продажам. Автор постоянно пишет обзоры, статьи, что интересно как практикам, так и теоретикам из сферы маркетинга. Его методикой пользуются сотни крупных мировых компаний.

«СПИН-продажи» и Нил Рэкхем

За период с 1970 до начало двухтысячных Нил Рекхэм занимал лидирующие позиции внутри таких компаний как Performance Improved Ltd, а также Huthwaite. Эксперт разрабатывал тренинговые программы. До настоящего времени консультирует компании Go To Market Partners, там же проводит консалтинг.

Когда у автора курсов, тренингов появляется свободное время, он посвящает его написанию фантастических или научных стихов, рассказов. Еще одно увлечение — игра на средневековых инструментах. Нил Рэкхем владеет заводом по производству вина и фирмы в северной Виргинии. Метод спин до сегодняшнего дня применяется торговцами во многих европейских странах. Он заменил методы классической школы продаж. Особенно популярная такая техника стала на российском рынке. Технологией спин обладают специалисты из сферы продаж в мировых компаниях. Эти инструменты очень простые и практичные. На образовательных встречах Нил Рекхэм рассказывает о том, что нельзя быть слишком настойчивыми и навязчивым собеседником, когда предлагают за товары или услуги.

Отдельное внимание уделяется тому, каким образом работать с конкурентами и получать от взаимодействий максимальную пользу. Также рассматривается вопрос на тему того, что такое деловые продажи, как повышать их эффективность, оказывать консультации для крупных компаний. Автор знает, как добиваться успеха на разных типах продаж. Он уверен, что многое зависит от продавца, а не от товара или услуг, которую предлагает компания.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Нил Рэкхем

Всего просмотров2 489

Нил Рэкхем

Тематика: Продажи и переговоры