Совладелец, основатель "Бизнес Молодости", консалтингового агентства "Mokselle", "Энергосберегающих систем" и ряда других проектов. Бизнес-тренер, автор статей и техник в образовательных программах. Писатель, методолог.
Город: Москва
День рождения: 24 апреля 1987 (37 лет)
Голосов4
Отзывы0
Стоит признать, что Михаил Дашкиев знает, как мотивировать на успех. Его тренинги пользуются спросом по нескольким причинам. Прежде всего, это спокойная, приятная и доступная подача. Его слова сводятся к сути, а потому нередко каждая сказанная фраза заслуживает отдельного осмысления. В то же время это не пустые философствования, а практичные инструменты в развитии человека или бизнеса.
Получите список из 400 гарантированно прибыльных ниш, не требующих вложений, поделившись в соцсетях.
Когда люди приходят на тренинги Бизнес Молодости, им не нужны многочасовые лекции на скучные темы. Они приходят за тем, чтобы разложить все по полочкам в своей голове, получить заряд мотивации, познакомиться с интересными людьми, а также узнать новые инструменты для своей жизни. И тренинги Михаила Дашкиева сполна дают людям всё это.
Тренер Бизнес Молодости считает базовым курсом «Эффективность по-американски». Он отличается от прочих в корне. Прежде всего, он доступен всем пользователям сайта БМ. Для этого нужно зарегистрироваться, после чего людям предлагается посмотреть видео. Там присутствует три видеоролика, где Михаил делится своими «инсайтами».
Затрагивается тема позитивного мышления, поиска и моментального использования возможностей ради прибыли, а также принцип продажи «одного для многих». Кроме этого раскрывается вопрос триггеров, которые позволяют продавать масштабно. А американский подход к автоматизации бизнес-процессов мало кого оставит равнодушным.
Здесь также присутствует информация о зарубежных маркетинговых исследованиях, которые можно адаптировать под реалии рынка в СНГ. Разумеется, приводятся примеры успешных бизнесов в Штатах. А потому все секреты развитого американского бизнеса становятся доступны любому желающему.
По словам Дашкиева, новые продукты сейчас направлены исключительно на русскоязычную аудиторию. Это нужно для полного погружения в русский сегмент рынка. Не исключено, что программа будет интегрироваться для западных стран. Уже запланировано несколько англоязычных продуктов. Миллионер из Чебоксар не относится к тем, кто готов «взять отпуск»: «Я горжусь тем, что у нас есть. Я не знаю, во что это выльется, но точно во что-то глобальное».