Руководитель бизнеса по проведению тренингов, сертифицированный коуч, дипломированный маркетолог. Основатель тренинг-центра «Маркетинг с азов». Автор многих тренингов, вебинаров, курсов о планировании маркетинга. Будучи профессиональным копирайтером, учит других, как выразить свои мысли лучше.
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 09 марта 1981 (43 года)
Получите БЕСПЛАТНО текстовый курс на тему маркетинга для частных специалистов. Материал подготовлен для тех, кто зарабатывает на оказывании различных услуг: от копирайтера до психолога, от фотографа до SMM-специалиста.
Узнайте, как продавать свои услуги эффективно, чтобы создавать непрерывный поток заказов, клиентов.
Получить курсМария Губина на своем примере доказала, что всегда можно обучиться новой профессии, а также стать в ней успешной. Пока интернет все больше укореняется в жизни человека, появляются новые профессии. Одной из них стала работа копирайтером. Но за простым написанием текстом скрывается множество нюансов, подводных камней, показателей, соблюдение которых требует заказчик.
Специально для тех, кто хочет в совершенстве овладеть этим искусством, Мария подготовила курс «10 шагов к улучшению ваших текстов». В нем участники узнают об инструментах и принципах, улучшающих текст. По словам Губиной, не играет роли профессионализм копирайтера. Это может быть, как начинающий фрилансер, так и специалист.
Быть копирайтером — значит уметь надолго фокусировать свое внимание, быть ответственным и самокритичным. Сама Маша занимается копирайтингом уже около 11 лет. Применяя эти знания в разных нишах, с разными работодателями, она ощутила на себя все сложности и нестандартные ситуации. Поэтому после прохождения ее курсов человек существенно оживит свой текст, будет лучше продумывать статью наперед, выдерживать установленный объем задания, при этом избегая словесного-мусора.
Еще одно направление тренингов Марии — маркетинг для фрилансеров. Ведь всем нужно что-то продавать: свои услуги или товары. В случае с фрилансерами это их услуги. Разумеется, каждый из них хотел бы быть популярным среди своих потенциальных клиентов, чтобы всегда иметь заказы. Но добиться этого без маркетинга практически невозможно.
В первую очередь тренинг направлен на тех, кто собирается самостоятельно заниматься продвижением своего проекта, а также намерен вывести его на следующий уровень. За 5 недель автор обещает научить студентов: