Иван Зимбицкий — предприниматель, который знает, как добиться поставленной цели, дает советы начинающим бизнесменам, эксперт по продвижению и созданию собственного дела. Ведёт тренинги, курсы, пишет книги на тему бизнеса.
Рейтинг1.7
Голосов6
Отзывы0
Иван известен как человек, который знает всё о мышлении предпринимателя. Голд коуч и эксперт в области того, как создать свой бизнес и продвинуть его на рынке. В бизнес-сфере находится практически со своего совершеннолетия. Как только будущий гуру перешагнул 20-летний рубеж, он устроился в крупную консалтинговую компанию, в это же время учился в университете. Параллельно перенимал опыт американского бизнесмена Джона Ассарафа.
Зимбицкий руководит несколькими компаниями. В ней задействованы сотни человек. Основал консалтинговую компанию под названием GoldCoach. Пишет статьи и книги на тему того, каким образом лучше развивать бизнес. Реализуется в качестве тренера и успешного коуч-практика, создает программы по предпринимательству.
Иван Зимбицкий учит начинающих предпринимателей, как лучше создать и развить собственное дело, из каких этапов может состоять бизнес, как правильно создавать свои команды для реализации проекта. Его курсы записаны в виде лекции, к каждой из которой есть домашние задания. Большинство знаний можно применить в практической плоскости, а достигнуть результатов буквально за несколько месяцев.
Эксперт рассказывает о том, каким образом стоит расширять свои возможности и повышать эффективность бизнеса. Тренер обращает внимание на то, что нужно работать над своими качествами как личности, поскольку они лежат в основе бизнеса. Коучи уверен, что стоит ставить перед собой цели и реализовывать их. Для этого нужна мотивация и вера в собственную идею, дисциплинированность.
Иван дает ответы на такие вопросы как:
Зимбицкий на собственном опыте доказывает то, что многие люди боятся неудач. Это служит причиной того, что они так и не открывают собственное дело. Тренер говорит, что ни в коем случае нельзя сдаваться, а тем более ориентироваться на негативный опыт. Нужно уметь искать вдохновение и энергию. Стоит сразу понимать то, что мало какой бизнес будет уникальным, поскольку большинство ниш уже занято, необходимо учиться выдерживать жесткую конкуренцию и отстраиваться от конкурентов. Клиентов никогда не будет достаточно, стоит просто понять устройство маркетинга, и что такое успешные продажи.
Рейтинг1.7
Голосов6
Всего просмотров2 687