Екатерина Кононова

Pr-специалист, оратор, консультант в сфере личного брендинга. Создала несколько проектов, включая агентство MadMedia, SMM-школу Ko.Ka.In, а также школу продвижения MadMedia Market Lab. Помогает топ-менеджерам и специалистам узкого профиля зарабатывать на личном бренде. Выступает на разных бизнес-конференциях и школах по развитию личности. С 2014 года стала владельцем агентством по персональному бренду - BAKERS.

 

Город: Москва

День рождения: 24 октября

Изображение — Екатерина Кононова

Рейтинг5

Голосов1

Отзывы0

Курсы и тренинги Екатерины Кононовой

Курсы и тренинги Екатерины Кононовой

Одним из главных проектов Кононовой Екатерины стало агентство BAKERS, где людям позволяют создать личный бренд с нуля. В современном мире успех компании во многом зависит от успеха ее бренда. Именно поэтому при словосочетании «качественный автомобиль» всем в голову приходят Mercedes, Porsche, Rolls-Royce, Lexus или например Audi, а при выборе нового телефона всем хочется купить продукцию Apple или Samsung. Именно этим и занимается команда Екатерины — созданием бренда. Всю работу BAKERS можно описать несколькими тезисами:

  • Рассказывают о человеке или бизнесе так, чтобы у людей появлялось доверие;
  • Выстраивают необходимую репутацию в нужных слоях населения;
  • Создают трафик, который генерируется благодаря сарафанному радио.

Предприятие Кононовой работает с 2012 года. За это время услугами компании воспользовалось свыше 200 клиентов из 33 сфер бизнеса, а обучение прошло более 7 тысяч человек. Для каждого человека, кого интересует личный бренд, фирма предлагает:

  • Консультирование и создание pr-стратегии. Помощь в выборе позиционирования, отделение от конкурентов, продвижение бренда.
  • Упаковка. Проведение фотосессий, оформление страниц в социальных сетях. Создание личных сайтов, резюме, пресс-портретов для СМИ.
  • Реклама. Организация публикаций в СМИ, посещение теле или радиоэфиров, выступления на нужных мероприятиях, коллаборации с лидерами мнений. Разработка своих проектов массмедиа: YouTube-канала, блога и прочее.

Если же речь идет о бренде целой команды, то BAKERS создает правила публичного поведения для всех сотрудников с целью поддержания определенного имиджа. Также организовываются фотосессии и мастер-классы. Далее команда обучается грамотному взаимодействию со СМИ, а также выполнению всех задач для продвижения личного бренда руководства.

Об агентстве уже говорили Forbes, Первый канал, Сноб, Деловой Петербург, Домашний Очаг, Woman’s Day, Коммерсанть, Top Beauty и другие.

Гармония на высоких каблуках

Еще одним проектом Екатерины является клуб под названием «Гармония на высоких каблуках», которое было создано женщиной для женщин: чтобы те могли вместе общаться, развиваться и поддерживать друг друга. Участницы сообщества совместно посещают мероприятия онлайн, в Москве и других городах. Большинство из этих встреч организовывается самими девушками. В ходе общения они делятся своим опытом, связями, книгами. Говоря простым языком, каждый получает правильное окружение, которое помогает быстрее расти и становиться лучше. Кто-то находит здесь своих клиентов, кто-то — бизнес-партнеров, а кто-то — наставников.

Помимо этого все девушки получат личный кабинет на онлайн-платформе, прямые эфиры в закрытом instagram-сообществе, част с участницами сообщества и скидки до 90% на образовательные тренинги или услуги для женщин от партнеров клуба.

Клубные девичники, уникальные мастер-классы по творчеству, кулинарии, актерскому мастерству, регулярные бизнес-встречи, особые вечеринки для неформального общения, совместные походы в театр, выставки или на музыкальные вечера, ретриты в Азию или Европу и многое другое.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка