Екатерина Кононова

Pr-специалист, оратор, консультант в сфере личного брендинга. Создала несколько проектов, включая агентство MadMedia, SMM-школу Ko.Ka.In, а также школу продвижения MadMedia Market Lab. Помогает топ-менеджерам и специалистам узкого профиля зарабатывать на личном бренде. Выступает на разных бизнес-конференциях и школах по развитию личности. С 2014 года стала владельцем агентством по персональному бренду - BAKERS.

 

Город: Москва

День рождения: 24 октября

Изображение — Екатерина Кононова

Рейтинг5

Голосов1

Отзывы0

Биография Екатерины Кононовой

Родилась Катя на Камчатке. Некоторые пишут, что это место, где люди первыми видят рассвет. Отец Кононовой был лесничим. Если бы его дочь переняла отцовскую любовь к природе, то она и не стала бы уезжать. Но мать Екатерины Коновой имели 3 высших образования, включая диплом из факультета журналистики МГУ. Мама с детства приучала ребенка стараться достичь большего. Аналогичное воспитание давала и тетя Оля, их соседка напротив. По выходным она будила девочку и задавала вопрос, не собирается ли Катя смотреть «Умники и умницы» или «Самого умного»? Ведь как еще у нее получится попасть в МГИМО.

Девочка правда хотела оказаться в телевизоре, но больше всего ей нравилась «Фабрика звезд». Идея быстрой и легкой славы с концертами, гастролями и тысячами фанатов вызывала массу эмоций. По этой причине она пошла в локальный дом творчества и стала участницей одного вокального проекта. Харизма девочки позволила ей всегда стоять в первом ряду, правда из-за отсутствия вокального таланта микрофон у нее всегда был отключен. Впрочем, ее этот факт не смущал.

В 8 классе Екатерина Кононова впервые влюбилась в парня из старшей школы. Чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание, барышня преследовала его повсеместно. В какой-то момент ему это надоело, и тогда он очень коротко при своих друзьях объяснил ей, что с ее внешностью девушка зря теряет время. Еще хуже стало спустя полгода, когда популярным стал сериал «Не родись красивой». Поскольку девушка, как и главная героиня шоу, ходила в очках, неординарно одевалась и была влюблена в парня, ей прозвали «Катей Пушкаревой». Чтобы хоть как-то изменить ситуацию, девушка резко сменила стиль и перешла на контактные линзы, но и это не помогало.

Впервые жизнь стала налаживаться во время поездки автора в «Орленок». Благодаря победе в конкурсе ученицу отправили на берег Черного моря — общаться с «элитными детьми». Поскольку последние не знали о прошлом Кати, Пушкаревой ее никто не считал. Хотя отличаться от остальных дама не переставала. Во-первых, ее очень удивляла теплая и «зеленая» погода. Связано это было с тем, что в родных краях девочки снег обычно лежал до мая. Во-вторых, она из-за такого неожиданного для нее потепления ходила исключительно в платьях и юбках, когда все вокруг носили джинсы.

По приезду домой девушка сразу же присоединилась к хип-хоп коллективу One Hundred Style, который тогда собирался выступить для местного фестиваля. И поскольку группа нуждалась в девушке на подпевку, Екатерину быстро приняли. Тогда коллективу еще было неизвестно, что петь она не умеет. Так началась хип-хоп деятельность Кати. Несмотря на то, что рэперы из ребят были никакие, их группа выделялась девушкой в составе. На тот момент она была единственной женщиной-рэпером на Камчатке. Будущий pr-эксперт продолжал записывать новые треки, кататься из студии в студию, пока однажды он не решил покорить Санкт-Петербург. Переезд в Северную столицу быстро показал, что творчество Кононовой не станет популярным. Тогда было принято серьезное решение — покорить шоу-бизнес другим способом. Для этого надо было найти работу в этой области.

Спустя пару месяцев она нашла подходящую вакансию в крупнейшем культурном центре города, где как раз нужны были стажеры для практики. Ежедневно Екатерина Кононова приходила туда в надежде, что для нее тоже появятся задания, но все двери оставались закрытыми. Кроме одной, которая всегда была нараспашку. Это был тренинговый центр по соблазнению. Поскольку у девушки были некоторые проблемы в общении с противоположным полом, она решилась туда попасть. Ей повезло: администратор филиала взял девушку под свою опеку и при всех запретил к ней даже подходить. Она же только доедала пряники после тренингов и смотрела за всем, что происходит.

Через несколько недель исполнительный директор центра принял решение отлучиться на год от предприятия, чтобы пройти стажировку в другой стране. Активистов на тот момент было немного: одна Катя. Последней удалось составить PR-стратегию, на которую дали добро учредители фирмы. Таким образом 18- летняя девушка оказалась операционным руководителем офиса на Невском проспекте, в подчинении у которой находилось 20 человек и больше 100 клиентов. Счастью не было предела порядка 7 минут. Примерно столько времени понадобилось молодой карьеристке, чтобы рассказать всем об этой новости. После этого свежеиспеченный руководитель осознал, что ничего не знает о том, как управлять компанией. И это несмотря на то, что она писала не одну курсовую о менеджменте и маркетингу. Ситуацию ухудшало и наступившее лето — самое «мертвое» время для танцевальных школ.

Личный бренд Екатерины Кононовой

Автор работал каждый день по 16 часов, ночевала внутри офиса, но фирма так и не сдвигалась с места. После решения одной проблемы появлялась другая, это было замкнутым кругом. Тогда девушка поняла, что часть обязанностей ей нужно делегировать. Вскоре к ней пришла идея проводить каждую неделю открытые мастер-классы по рекламному бизнесу, на которые приглашались специалисты pr-сектора. Всем участникам таких мероприятий было предложено попробовать себя в проекте с мозговым штурмом: главной задачей являлась разработка pr-стратегии для новых направлений. Спустя 1,5 года Екатерина Кононова на основе такого конкурса запустила рекламно-образовательное агентство. Там проходили рекламные кинопоказы, лекции, тренинги, конкурсы красоты и талантов.

Жизнь девушки резко изменилась, у нее была огромная ответственность, крутая должность, полуподвальный офис с постоянно зашторенными окнами и стремление к чему-то большему. Говоря о тех временах, девушка вспоминает, как вместе со своими друзьями-руководителями секции студентов СЗ РАСО она придумывали, как бы выбраться из этих офисных оков. Этот период был непростым для основателя MadMedia, но по его же словам — трудности всегда заканчиваются, но зато потом есть хорошие воспоминания.

Далее предприниматель еще пережил много чего: попадал в долговую яму, с треском потерпел неудачу в ряде проектов, но по итогу все равно нашел выход.

Интересные факты о Екатерине Кононовой

За последние 5 лет провела свыше 200 лекций, тренингов и вебинаров на тему личного брендинга. Помимо этого, открыла «Клуб Медийных Личностей», где все работают над своим брендом. К концу 2017 года вышла книга Кононовой «Личный бренд с нуля», которая за неделю стала бестселлером OZON. Основала проект «Молодые. Успешные. Свободные».

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Екатерина Кононова

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров3 565

Екатерина Кононова

Категории:
SMMБрендингРеклама и продвижение