Pr-специалист, оратор, консультант в сфере личного брендинга. Создала несколько проектов, включая агентство MadMedia, SMM-школу Ko.Ka.In, а также школу продвижения MadMedia Market Lab. Помогает топ-менеджерам и специалистам узкого профиля зарабатывать на личном бренде. Выступает на разных бизнес-конференциях и школах по развитию личности. С 2014 года стала владельцем агентством по персональному бренду - BAKERS.
Город: Москва
День рождения: 24 октября
Рейтинг5
Голосов1
Отзывы0
Родилась Катя на Камчатке. Некоторые пишут, что это место, где люди первыми видят рассвет. Отец Кононовой был лесничим. Если бы его дочь переняла отцовскую любовь к природе, то она и не стала бы уезжать. Но мать Екатерины Коновой имели 3 высших образования, включая диплом из факультета журналистики МГУ. Мама с детства приучала ребенка стараться достичь большего. Аналогичное воспитание давала и тетя Оля, их соседка напротив. По выходным она будила девочку и задавала вопрос, не собирается ли Катя смотреть «Умники и умницы» или «Самого умного»? Ведь как еще у нее получится попасть в МГИМО.
Девочка правда хотела оказаться в телевизоре, но больше всего ей нравилась «Фабрика звезд». Идея быстрой и легкой славы с концертами, гастролями и тысячами фанатов вызывала массу эмоций. По этой причине она пошла в локальный дом творчества и стала участницей одного вокального проекта. Харизма девочки позволила ей всегда стоять в первом ряду, правда из-за отсутствия вокального таланта микрофон у нее всегда был отключен. Впрочем, ее этот факт не смущал.
В 8 классе Екатерина Кононова впервые влюбилась в парня из старшей школы. Чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание, барышня преследовала его повсеместно. В какой-то момент ему это надоело, и тогда он очень коротко при своих друзьях объяснил ей, что с ее внешностью девушка зря теряет время. Еще хуже стало спустя полгода, когда популярным стал сериал «Не родись красивой». Поскольку девушка, как и главная героиня шоу, ходила в очках, неординарно одевалась и была влюблена в парня, ей прозвали «Катей Пушкаревой». Чтобы хоть как-то изменить ситуацию, девушка резко сменила стиль и перешла на контактные линзы, но и это не помогало.
Впервые жизнь стала налаживаться во время поездки автора в «Орленок». Благодаря победе в конкурсе ученицу отправили на берег Черного моря — общаться с «элитными детьми». Поскольку последние не знали о прошлом Кати, Пушкаревой ее никто не считал. Хотя отличаться от остальных дама не переставала. Во-первых, ее очень удивляла теплая и «зеленая» погода. Связано это было с тем, что в родных краях девочки снег обычно лежал до мая. Во-вторых, она из-за такого неожиданного для нее потепления ходила исключительно в платьях и юбках, когда все вокруг носили джинсы.
По приезду домой девушка сразу же присоединилась к хип-хоп коллективу One Hundred Style, который тогда собирался выступить для местного фестиваля. И поскольку группа нуждалась в девушке на подпевку, Екатерину быстро приняли. Тогда коллективу еще было неизвестно, что петь она не умеет. Так началась хип-хоп деятельность Кати. Несмотря на то, что рэперы из ребят были никакие, их группа выделялась девушкой в составе. На тот момент она была единственной женщиной-рэпером на Камчатке. Будущий pr-эксперт продолжал записывать новые треки, кататься из студии в студию, пока однажды он не решил покорить Санкт-Петербург. Переезд в Северную столицу быстро показал, что творчество Кононовой не станет популярным. Тогда было принято серьезное решение — покорить шоу-бизнес другим способом. Для этого надо было найти работу в этой области.
Спустя пару месяцев она нашла подходящую вакансию в крупнейшем культурном центре города, где как раз нужны были стажеры для практики. Ежедневно Екатерина Кононова приходила туда в надежде, что для нее тоже появятся задания, но все двери оставались закрытыми. Кроме одной, которая всегда была нараспашку. Это был тренинговый центр по соблазнению. Поскольку у девушки были некоторые проблемы в общении с противоположным полом, она решилась туда попасть. Ей повезло: администратор филиала взял девушку под свою опеку и при всех запретил к ней даже подходить. Она же только доедала пряники после тренингов и смотрела за всем, что происходит.
Через несколько недель исполнительный директор центра принял решение отлучиться на год от предприятия, чтобы пройти стажировку в другой стране. Активистов на тот момент было немного: одна Катя. Последней удалось составить PR-стратегию, на которую дали добро учредители фирмы. Таким образом 18- летняя девушка оказалась операционным руководителем офиса на Невском проспекте, в подчинении у которой находилось 20 человек и больше 100 клиентов. Счастью не было предела порядка 7 минут. Примерно столько времени понадобилось молодой карьеристке, чтобы рассказать всем об этой новости. После этого свежеиспеченный руководитель осознал, что ничего не знает о том, как управлять компанией. И это несмотря на то, что она писала не одну курсовую о менеджменте и маркетингу. Ситуацию ухудшало и наступившее лето — самое «мертвое» время для танцевальных школ.
Автор работал каждый день по 16 часов, ночевала внутри офиса, но фирма так и не сдвигалась с места. После решения одной проблемы появлялась другая, это было замкнутым кругом. Тогда девушка поняла, что часть обязанностей ей нужно делегировать. Вскоре к ней пришла идея проводить каждую неделю открытые мастер-классы по рекламному бизнесу, на которые приглашались специалисты pr-сектора. Всем участникам таких мероприятий было предложено попробовать себя в проекте с мозговым штурмом: главной задачей являлась разработка pr-стратегии для новых направлений. Спустя 1,5 года Екатерина Кононова на основе такого конкурса запустила рекламно-образовательное агентство. Там проходили рекламные кинопоказы, лекции, тренинги, конкурсы красоты и талантов.
Жизнь девушки резко изменилась, у нее была огромная ответственность, крутая должность, полуподвальный офис с постоянно зашторенными окнами и стремление к чему-то большему. Говоря о тех временах, девушка вспоминает, как вместе со своими друзьями-руководителями секции студентов СЗ РАСО она придумывали, как бы выбраться из этих офисных оков. Этот период был непростым для основателя MadMedia, но по его же словам — трудности всегда заканчиваются, но зато потом есть хорошие воспоминания.
Далее предприниматель еще пережил много чего: попадал в долговую яму, с треском потерпел неудачу в ряде проектов, но по итогу все равно нашел выход.
За последние 5 лет провела свыше 200 лекций, тренингов и вебинаров на тему личного брендинга. Помимо этого, открыла «Клуб Медийных Личностей», где все работают над своим брендом. К концу 2017 года вышла книга Кононовой «Личный бренд с нуля», которая за неделю стала бестселлером OZON. Основала проект «Молодые. Успешные. Свободные».
Рейтинг5
Голосов1
Всего просмотров3 565