Курсы и тренинги Александра Фридмана
Обучение Александра Фридмана помогло ведущим российским компаниям получить максимум отдачи от сотрудников, чтобы поднять эффективность рабочих процессов и повысить прибыльность. Среди клиентов тренера «Сбербанк», «Газпром», «Ростелеком», «МакДоналдс» и прочие, известные далеко за пределами РФ фирмы и международные корпорации, что только доказывает эффективность курсов.
Автор разработал тренинги по направлению системного развития компании. Результатом обучения станет приобретение навыков, знаний для понимания принципов построения бизнеса так, чтобы эффективно влиять на его дальнейшее функционирование и развитие:
- «Антикризисное управление», включающий содействие компаниям, испытывающим трудности в содержании или развитии;
- «Стратегическое развитие» учит своевременному мониторингу спроса клиентов, рынка конкурентов для планирования, а также своевременного запуска прибыльных проектов;
- «Устранение корпоративного хаоса», направленный на повышение точности в управлении, производительности труда подчиненных за счет “внутренних резервов” компании;
- «Оптимизация персоналозависимости», помогающий понять, как повлиять на развитие компании за счет формирования правильного отношения к работе сотрудников;
- «Сессии стратегического планирования», проведение которой способно в разы улучшить, систематизировать работу компании.
Книги Александра Фридмана
Автор рекомендует также в дополнение или как отдельное пособие использовать книги:
- «Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных», в которой описаны действенные, эффективные методики по построению целостной, тотальной системы управления персоналом;
- «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Помогает организовать системы работы внутренних механизмов бизнеса с нуля или провести перенастройку уже существующего в режим максимальной производительности. Последняя уже отработана на системах и методиках, примененных в крупных компаниях на территории стран СНГ.
В дополнение к книгам и речевым тренингам Александр Фридман разработал обучающую игру для руководителей «Вы или Вас». Она помогает быстро освоить, а также отработать на практике собственную технологию управления сотрудниками и повысить управленческую квалификацию, преодолев производственный хаос.
Фридман Александр также создал эффективные обучающие программы для руководящего состава крупных компаний, предпринимателей среднего звена:
- «HomoBoss: человек управляющий», состоящий из 6 базовых курсов и 19 семинаров. Целью является повышение производительности подчиненных за счет повышения навыков и уровня компетенции руководящего состава на основе регулярного менеджмента. Основана на помощи в системной организации на основе проверенных материалистических методик.
- «Короли и Капуста: матчасть корпоративного управления» (для собственников бизнеса, директоров), направленную на «переподготовку» высшего руководства, состоящую из трех курсов, рассчитанных на 9 дней. Цель которой помочь руководителям систематизировать собственный опыт и повысить точность корпоративного управления, обретение понимания того, почему надо действовать в определенном направлении. При прохождении становится ясно, как обеспечить долговременное, устойчивое развитие бизнеса, конкурентное преимущество компании. А затем понять, как организовать точное достижение целей для бизнеса.
Прохождение программы возможно при предварительном заказе непосредственно от директора или владельца предприятия для повышения уровня во время индивидуальных или групповых занятий.
Отзывы и оценки от вебмастеров
Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.
Консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнер консалтинговой компании “Amadeus Group”, ведущий эксперт регулярного менеджмента на постсоветском пространстве.
Расскажите, что думаете про данный оффер.
с правилами публикации отзывов.
После проверки модераторами, Ваш отзыв будет опубликован на сайте. Как правило, проверка занимает 1-2 дня.
Если потребуется уточнить какие-то детали, модератор может связаться с вами по контактам, которые вы оставили.
САЛИД не несёт ответственности за содержание отзывов.
САЛИД не удаляет отзывы по просьбе Экспертов и Онлайн-школ.
Помните, что результаты привлечения трафика всегда индивидуальны.