Бизнес-тренер, разработавший авторские обучающие методики в сфере b2b по рекрутингу и мотивации персонала, активным продажам от А до Я по “теплым” (личное общение) и “холодным” (Skype, соцсети, телефон) контактам, созданию и продвижению бизнес-идей для стартапов.
Город: Москва
День рождения: 10 января 1974 (49 лет)
Рейтинг2
Голосов8
Отзывы0
Тренинги Александра Белановского направлены на обучение руководителей ораторскому искусству, личностному росту и мастерству использования личных качеств и харизмы для мотивации персонала. Благодаря урокам эксперта люди, прошедшие курсы, всегда остаются при деньгах, зная основы эффективного заработка и продвижения услуг и товаров в Интернете и при личном общении с клиентами.
Помогая онлайн и оффлайн бизнесменам увеличить доходы в десятки и сотни раз, проводя обучение по онлайн-проектам в собственном тренинговом центре и на некоммерческом портале на платформе BizMotiv.ru и на базе Международной Ассоциации Русскоговорящих коучей.
Белановский — автор книг-бестселлеров по бизнесу, личностному и финансовому росту, основатель тренингового центра BizMotiv. Начал развиваться в области создания и развития бизнеса по продажам с 1996 года, разрабатывая эффективные системы по увеличению прибыли. Со временем разработал основные правила ведения бизнеса, которые помогают достижению высоких результатов. Это качественный подбор персонала по определенным критериям, его мотивация и обучение в процессе работы и развитие филиальных сетей предприятий за счет слаженной работы сотрудников.
Более 16 лет занимается развитием филиалов компаний крупного и среднего бизнеса кредитных систем “Тинькофф”, “Ренессанс страхование”, “Мегафон”, “Билайн”, “МТС”, “Аргументы и Факты” и “ОСЭ”. Проводит курсы по повышению квалификации для “Сбербанка”. Работал над развитием филиалов компаний с нуля на нормативную прибыль в Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Тюмени, Омске и других крупных городах Российской Федерации.
Стал почетным членом Международных Ассоциаций:
Посвящает время не только обучению сотрудников филиалов предприятий, но и саморазвитию, регулярно принимая участие в бизнес-конференциях и программах по личностному росту, которые затем внедряет в собственные системы обучения.
Рейтинг2
Голосов8
Всего просмотров2 979
Тематика: Открытие бизнеса, Управление персоналом, Личностный рост, Мотивация, Ораторское искусство