Статьи о стратегии маркетинга

Статьи о стратегии маркетинга

В статьях рассказывается о том, маркетинговая стратегия — что это и для чего она нужна. Знания будут полезны для тех, кому необходимы умения применять различные методы маркетингового анализа, возможность разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, передаются навыки разработки практического маркетингового плана.

Благодаря материалам по стратегиям маркетинга в маркетинге можно провести анализ исходной ситуации — где мы находимся и куда можем пойти, анализ ресурсов — что мы имеем, рассматривается бизнес-модель — как мы генерируем доходы, аудит процесса маркетингового планирования - не ошибаемся ли, идет анализ потенциала рынка (товары / бренды, цены, дистрибуция, коммуникация).

Основные стратегии маркетинга включают в себя создание карты рынка, как построен рынок, как клиенты принимают решения о покупке и чем они отличаются, что случилось, что происходит и что будет в будущем.

Здесь рассматриваются сценарии развития ситуации, что является наиболее вероятным, постановка целей — куда мы хотим и можем ли мы прийти, объясняется, что такое формулировка маркетинговых целей, что мы хотим изменить в сознании клиентов, какую позицию мы хотим занять на рынке.

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Всё расскажет, покажет, поможет настроить учёт и добавить Ваш проект в CPA-сеть:

Наталья

Наталья Курилова

Телеграм @nataliya_salid
ВКонтакте vk.com/nataliya_salid
Skype nataliya@salid.ru
Почта nataliya@salid.ru