На САЛИД представлено

558

Экспертов

1 408

Обучающих курсов

87

Онлайн-школ

618

Познавательных статей

Статьи о стратегии маркетинга

В статьях рассказывается о том, маркетинговая стратегия — что это и для чего она нужна. Знания будут полезны для тех, кому необходимы умения применять различные методы маркетингового анализа, возможность разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, передаются навыки разработки практического маркетингового плана.

Как привлечь людей на вебинар?

38

Как сделать так, чтобы до вебинара дошло больше подписчиков: 5 фишек

70

Благодаря материалам по стратегиям маркетинга в маркетинге можно провести анализ исходной ситуации — где мы находимся и куда можем пойти, анализ ресурсов — что мы имеем, рассматривается бизнес-модель — как мы генерируем доходы, аудит процесса маркетингового планирования - не ошибаемся ли, идет анализ потенциала рынка (товары / бренды, цены, дистрибуция, коммуникация).

Основные стратегии маркетинга включают в себя создание карты рынка, как построен рынок, как клиенты принимают решения о покупке и чем они отличаются, что случилось, что происходит и что будет в будущем.

Здесь рассматриваются сценарии развития ситуации, что является наиболее вероятным, постановка целей — куда мы хотим и можем ли мы прийти, объясняется, что такое формулировка маркетинговых целей, что мы хотим изменить в сознании клиентов, какую позицию мы хотим занять на рынке.