Время чтения 6 минут
В этой статье разберём тему привлечения трафика на офферы по удалённому обучению.
За последние годы ниша онлайн-образования сильно выросла и, несмотря на мировую пандемию и экономический кризис, сохраняет положительную динамику.
Причин для этого много, но можно выделить основные:
И одна из дилемм, с которой сталкиваются все, кто занимается привлечением трафика в этой нише — по какой модели работать. Чаще всего выбирать приходится между оплатой за регистрацию (CPL) и оплатой за продажу (CPS), т.е. по партнёрской программе. О том, чем они отличаются и какая выгоднее — читайте в данной статье.
<<Оглавление>>
Модель CPL или Cost Per Lead (оплата за лида) предполагает, что рекламодатель платит фиксированную сумму за каждого человека, который попал на сайт и оставил свои данные (имя, email, телефон).
Как правило, за 1 лида (подписчика) в таком случае платят от 30 до 70 рублей.
Вебмастер привлек на лендинг 10 000 посетителей.
Из них зарегистрировались (на вебинар) — 1 000 человек (10%).
За каждого лида оплата 50 руб.
100 человек * 50 руб. = 50 000 руб. — вознаграждение Вебмастера
Доход на клик (EPC) составил: 50 000 руб / 10 000 кликов = 5,00 руб.
Модель CPS или Cost Per Sale (оплата за продажу) предполагает, что Рекламодатель платит процент от суммы оплаченного заказа. То есть оплата идёт в виде комиссионных (партнёрских) за сделанные продажи.
Партнёрский процент может сильно варьироваться в зависимости от стоимости продукта. Например:
Воронка | |
---|---|
Вебмастер привлёк на лендинг | 10 000 человек |
Из них зарегистрировались (на вебинар) | 1 000 человек (10%) |
Из них дошли до вебинара | 350 человек (35%) |
Из них сделали заказ | 28 человек (8%) |
Из них оплатили заказ | 17 человек (60%) |
Стоимость курса — 25 000 руб.
Партнёрские за продажу — 35%
17 продаж * 25 000 руб. * 35% = 148 750 руб.
Доход на клик (EPC) составил: 148 750 руб / 10 000 кликов = 14,87 руб. И это не предел.
Пример — доход с 1 подписчика 63 898 руб.
Продажи — 425 990 руб. (8 оплат)
Партнёрские — 30%
Доход — 127 797 руб.
Доход с 1 подписчика — 63 898 руб.
Доход с 1 клика (EPC) — 10 649 руб.
Ещё примеры:
Так всё же, на каких условиях лучше лить трафик? За регистрацию или за продажу?
Наш опыт (6 лет мы работали преимущественно с оплатой за регистрацию) показывает, что хотя оплата за регистрацию и позволяет партнёру быстрее получать комиссию, она не выдерживает конкуренцию по всем остальным пунктам с CPS-моделью. И если вы планируете честно зарабатывать на партнёрках больше, чем несколько тысяч рублей в месяц, то рано или поздно перейдёте на оплату за продажи.
Для Партнёра это:
Вот почему мы в САЛИД поставили в приоритет именно партнёрки с оплатой за продажу — это наиболее выгодная модель сотрудничества и для Партнёров, и для Рекламодателей.
Мы развиваем рынок партнёрских программ в нише удалённого обучения с 2013 года, и все эти годы тесно общаемся с нашими Партнёрами, чтобы всегда быть в курсе их замечаний, идей, проблем и т.п.
При подборе офферов мы постарались охватить как можно больше ниш, целевых аудиторий и направлений.
Сегодня Партнёру доступно много различных офферов на тему освоения новой профессии, эзотерики, саморазвития, психологии, заработка, здоровья и т.д.
При этом, офферы имеют:
Также мы даём Партнёрам лучший сервис и мотивацию работать с нами. У нас проходят постоянные акции и конкурсы, как от Рекламодателей на конкретных офферах, так и от нас на партнёрской сети в целом.
Дополнительно работают:
В Партнёрской сети САЛИД мы постарались найти идеальный баланс между лучшими на рынке условиями для Партнёров и наивысшей эффективностью от вложенных средств для Рекламодателей. Сегодня нам доверяют более 20 000 Партнёров, и их число продолжает каждый день расти.
Хотите лить трафик вместе с нами? Тогда регистрируйтесь и Персональный менеджер поможет по шагам начать зарабатывать больше.