Практический курс для начинающих администраторов, маркетологов и основателей онлайн-школ.
Участники курса:
- Узнают, в чём отличие ROI, ROMI и ROAS.
- Узнают правила UTM-разметки.
- Научатся работать с Google Data Studio для подключения источников данных.
- Смогут делать автоматический импорт заказов.
- Изучат сервис Albato для импорта расходов из рекламного кабинета.
- Узнают основы GDS для создания сводной таблицы.
- Создадут таблицу расчёта ROAS по платным каналам.
- Настроят график сравнения расходов и доходов за текущий и предыдущий периоды.
Кому будет полезно:
- Администраторам, маркетологам, кураторам и всем, кто работает с клиентами платформы Геткурс. Узнают, как делать сквозную аналитику на Геткурсе. Изучат сегментацию трафика и 2 способа его анализа.
- Основателям онлайн-школ, желающим самостоятельно разобраться в Salebot. Узнают, как делать сквозную аналитику на Геткурсе без привлечения специалистов.
Программа интенсива
Основы сквозной аналитики:
- Правила UTM-разметки
- Структура данных
- Таблица заказов
- Таблица расходов
- GDS – подключение источников данных
- Создание дашборда
- Автоматическое заполнение таблицы заказа
- Автоматическое заполнение таблицы расходов
- Тюнинг дашборда
Формат: Видеокурс
Продолжительность: 1 месяц
Тематика: Бизнес-образование, Корпоративные финансы, Для руководителя, Стратегическое планирование, Управление проектами, Свой бизнес, Онлайн-школа, Аналитика, Маркетолог, Технический помощник