Научит управлять продуктом на основе аналитики и данных. Симулятор поможет повысить качество принимаемых решений и ценность сотрудника для компании.
Симулятор даёт знания и навыки, которые позволят принимать продуктовые решения более эффективно с помощью данных и исследований:
Курс подойдёт:
Симулятор похож на стажировку в ведущих продуктовых командах мира. Но, в отличие от стажировки, научит принимать ключевые решения, влияющие на продукт, и видеть их последствия. За несколько месяцев ученики пройдут путь от идеи до востребованного продукта, готового к масштабированию. В процессе каждый научится определять стандартные ситуации и проблемы, выбирать оптимальные методы для их решения.
Курс включает 285 кейсов и задач, 100 часов практики.
Это не обычный курс, а симулятор работы в продуктовой компании. Рост от аналитика до директора по продуктам IT-компании. В процессе решаются все типичные задачи.
Обучение проходит в виде решения задач на практике, без теории. Такой формат обучения эффективнее и интереснее.
Предполагается 2 варианта обучения:
Формат: Онлайн-тренинг
Продолжительность: 2 месяца
Тематика: Для руководителя, Продуктовый маркетинг
Давно хотел, и вот, наконец! Вколол себе мощнейший концентрат практических знаний, инструментов, кейсов и инсайтов".
Нет
Спасибо Олегу и команде GoPractice за это необыкновенное приключение и возможность качественно отрефлексировать свой опыт продуктовой разработки. Потрясающий уровень погружения и вовлеченности в обучение!
Ожидания были завышены, но оправдались: уверена, каждый, кто связан с продуктом, аналитикой, маркетингом найдет здесь для себя что-то ценное. Лично я шире и под новым углом посмотрела на создание, пивот и продвижение не десктопного продукта, а именно мобильного приложения и утащила в арсенал эти подходы.
нет
Поделюсь тут цитатой, которая особенно запомнилась: «Если что-то звучит логично, это не значит, что оно работает. Это лишь гипотеза, которая требует проверки.
«Есть продукт, он выглядит так-то, нужно придумать, как его продвигать» — типичная формулировка задачи для маркетолога. Продукт и маркетинг в ней живут параллельно, изредка пересекаясь. Симулятор же формирует иной, экспериментальный тип мышления, в котором релиз — это промежуточный этап, необходимый для того, чтобы собрать данные и на их основе командой принять решение о том, что делать дальше.
нет
Мне всегда было любопытно изучать метрики продуктов, но теперь я понимаю как это делать с максимальной пользой.