На САЛИД представлено

557

Экспертов

1 403

Обучающих курса

86

Онлайн-школ

619

Познавательных статей

Тренеры, коучи и авторы курсов по администрированию соц сетей: Instagram, вконтакте

Тренеры, коучи и авторы курсов рассказывают о том, как стать администратором Instagram и помогают стать специалистами по продвижению в социальных сетях. Обучение рассчитано на владельцев предприятий малого и среднего бизнеса, сотрудников отделов маркетинга, начинающих сотрудников маркетинговых агентств.

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров138

Новинка
Игорь Зуевич

Игорь Зуевич автор и разработчик системы комплексного обучения по получению прибыли с социальных сетей с нулевыми вложениями и создания полноценного интернет-магазина за 3 недели, автор популярной книги “Бизнес в сети”. Обучает методикам взрывных продаж через интернет-ресурсы за 1 месяц.

Курсы3
Подробнее

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров70

Новинка
Ксения Агеева

Ксения Агеева — востребованный в Европе и США специалист по подбору и повышению квалификации сотрудников с 2003 года. Спикер обучает секретам поиска работы и развития карьеры через личностный рост, улучшение собственных навыков и нетворкинг.

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров26

Новинка
Наталья Сидорова

Специалист в сфере удаленной работы. Обучает онлайн-профессиям и помогает ученикам получить стабильную работу через интернет. Сама имеет большой опыт удаленной работы, основала команду фрилансеров, вместе с которыми помогает другим найти себя в интернет-работе.

Всего просмотров76

Новинка
Ольга Шевченко

Бизнес-тренер, маркетолог, основатель интернет-школы по заработку на фрилансе. Также преподает основы менеджмента и маркетинга. Автор проекта Helppy. Более 13 лет в рекламном бизнесе. Свыше 7 из них – во фрилансе. Среди постоянных клиентов Cartier, Tiffany & Co., Burger King. Обучила свыше 2,5 тысяч человек из 58 стран. В один момент стала самым зарабатывающим фрилансером Казахстана.

 

Эксперты помогают в приобретении навыков SMM-менеджерам, позволяющих эффективно управлять интернет-маркетингом и коммуникацией в социальных сетях.

Знания позволяют проводить измеримые и эффективные интернет-кампании, которые соответствуют имиджу организации и целям продаж. Авторы курсов дают знания для администраторов инстаграм-аккаунтов об основных инструментах интернет-маркетинга, объясняют, каковы различия между традиционным, онлайн и социальным маркетингом, как использовать инструменты интернет-маркетинга для создания собственного бренда.

Также у участников образовательных встреч появляются навыки стратегического планирования деятельности, связанной с общением в сети, самостоятельного управления маркетинговыми кампаниями через Интернет, управления командой, общением в Интернете и контролем за ее работой.