Михаил Христосенко

Михаил Христосенко – бизнес-спикер, предприниматель, который знает, как найти и привлечь новых клиентов в интернете. Партнер digital-агентства под названием «ODA!». За 10 лет успешной работы реализовал 700 проектов по правильному продвижению сайтов.

Город: Москва

День рождения: 29 декабря 1984 (35 лет)

Пройдите бесплатный 7-дневный онлайн-тренинг, чтобы всего за неделю научиться монетизировать свою группу Вконтакте или улучшить эти показатели.

Записаться

Рейтинг3

Голосов2

Отзывы0

Михаил Христосенко кто это?

О Михаиле Христосенко много пишут в интернете, поскольку он первым разработал схему, в которой говорится, как привлечь новых покупателей в бизнес. Христосенко проводит тренинги, в результате которых улучшаются продажи через сеть.

Аспекты продаж, которые освещает Михаил Христосенко в тренингах:

  1. Сложности привлечения клиентов в магазин.
  2. Модели сбыта в интернет-маркетинге.
  3. Как найти целевую аудиторию для бизнеса.
  4. Советы по написанию информативных постов.
  5. Настройка эффективной рекламы при ограниченном бюджете.
  6. Как найти подход к модераторам групп в социальных сетях.
  7. Как развить коммерческое дело в Интернете.

Бизнес-спикер выпустил в Санкт-Петербурге книгу «Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увечить продажи». Прошел в Германии обучение основам маркетинга. Поддерживает связь с лучшими бизнес-спикерами России. Христосенко – выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации

Узнайте из бесплатного видео Михаила Христосенко, как уменьшить стоимость рекламы Вконтакте в 3,56 раз и сэкономить 10 000 рублей?

Смотреть видео

Биография Михаила Христосенко

После окончания высшего учебного заведения бизнес-тренеру пришла в голову идея создать небольшую компанию. Студенту хотелось дополнительных средств, а работа по графику не устраивала. Веб-дизайном

Михаил занимался с института. В начале пути Христосенко создавал сайты с уникальным дизайном, но пойти дальше конкурентов так и не смог.

Продуктивность Михаила Христосенко со временем выросла, он пригласил в команду менеджера по продажам. Количество сотрудников росло, бизнес-спикеру понадобилось отдельное помещение. В команде работали дизайнеры, программисты, менеджеры по продажам.

Силы Михаил направил на продвижение эксклюзивных проектов, не рассматривая стандартные проекты.

Как эффективно продавать в интернете

Михаил Христосенко в авторской книге «Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи» раскрывает секреты удачного ведения бизнеса.

Христосенко выделяет 4 направления успешного ведения бизнеса посредством социальных сетей.

  1. Модель прямых продаж: создать основную страницу и направить покупателя приобрести услугу. Клиент должен понимать, зачем ему тот или иной товар. Только тогда он захочет купить продукт.
  2. Модель продаж «Через подложку»: рекламировать продукцию через другую, не основную страницу, другими словами «подложку». Цель – внушить клиенту, что покупка товара для него сейчас на первом месте, сославшись на главную страницу.
  3. Модель продаж «Через магнит»: рекламировать продукт на странице с качественной информацией («магнит»). Для получения дополнительных сведений заказчик оставляет адрес электронной почты, на который высылаются эти сведения. В результате таких действий появится новый клиент, который в будущем приобретет товар. Нельзя рассылать информацию людям, которые не подписывались на рассылку. Легко внедрить эту модель и ВКонтакте. Стоит составить сообщение-приветствие с приглашением подписаться на группу. Включив уведомления о публикациях, покупатель не пропустит важную информацию.
  4. Модель «Через простой первый шаг»: побудить заказчика к действию (приехать на примерку, попросить рассчитать стоимость услуги), что в будущем принесет результат в виде покупки товара. Клиент не всегда приобретет сразу товар по высокой цене у непроверенного продавца. Поэтому эту модель стоит внедрять, если товар дороже 3 тысяч рублей.

Бизнес-спикер Михаил Христосенко поможет наладить бизнес, привлечь больше клиентов, направить работу с ними в нужное русло, привлечь качественную аудиторию и поведает, как найти клиентов в интернете, как создать с нуля результативную группу, чтобы она работала на продавца.

Получите один трюк, который поможет:

  1. Уменьшить стоимость рекламы Вконтакте в 3,56 раз.
  2. Сэкономить более 10 000 рублей.
  3. Привлечь 714 клиентов.
Категория курса:
ВКонтакте Реклама и продвижение
Формат курса:
Мастер-класс
БЕСПЛАТНО
Бонусы

Узнайте, как выполняя простые задания можно заработать первые деньги из своей группы или увеличить продажи в существующей:

  • без вложений в рекламу
  • без технических сложностей 
  • без просиживания сутками за компьютером
Категория курса:
ВКонтакте
Формат курса:
Онлайн-тренинг
БЕСПЛАТНО
Бонусы

Пройдите 7-дневный бесплатный онлайн тренинг без «воды» Михаила Христосенко: «Деньги от вашей группы ВКонтакте».

Пройти тренинг
Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров1977

Михаил Христосенко
Курсы3