На САЛИД представлено

1 517

Обучающих курсов

593

Эксперта

118

Онлайн-школ

621

Познавательная статья

Эксперты по SMM

Smm обучение онлайн необходимо для тех, кто хотел бы соответствовать требованиям современного бизнеса — как от клиентов, так и от конкурентов. Тренеры и коучи рассказывают о том, что это такое — smm продвижение, объясняют, как поймать хайп. Эксперты приводят примеры схем, по которым работают агентства в области маркетинга.

Рейтинг4

Голосов4

Всего просмотров1 216

Новинка
Дамир Халилов

Дамир Халилов — эксперт интернет-маркетинга, проводит семинары на тему того, как продвинуть или продать свой товар, услугу в сети. Разработал авторские мастер-классы по SMM. Знает, какие последние тренды и особенности есть в социальных сетях, показывает, как правильно ставить задачи перед сотрудниками.

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров578

Новинка
Дмитрий Румянцев

Дмитрий Румянцев — смм-специалист, знает все о продвижении бизнеса ВКонтакте, основал Высшую школу трафика, автор книг. Общий стаж интернет-маркетолога составляет более 10 лет, владеет крупными нишевыми сообществами. Организует конференции и тренинги.

Рейтинг4.7

Голосов22

Всего просмотров16 198

Новинка
Дмитрий Чевычалов

Интернет-предприниматель, основатель маркетингового агентства. Создал и развивает школу "INTERRA", который специализируется на обучении современным профессиям.

Курсы3
Вебинары5
Отзывы6
Подробнее

Всего просмотров672

Новинка
Екатерина Кононова

Pr-специалист, оратор, консультант в сфере личного брендинга. Создала несколько проектов, включая агентство MadMedia, SMM-школу Ko.Ka.In, а также школу продвижения MadMedia Market Lab. Помогает топ-менеджерам и специалистам узкого профиля зарабатывать на личном бренде. Выступает на разных бизнес-конференциях и школах по развитию личности. С 2014 года стала владельцем агентством по персональному бренду - BAKERS.

 

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров696

Новинка
Елена Голощапова

Елена Голощапова – коуч, эксперт по удаленной работе для женщин. Создала проект «Bright SMM Academy», в котором обучает каждого желающего профессиям удаленной работы, таких как SMM-специалист или менеджер интернет-проектов. Они подходят абсолютно каждому желающему, даже мамам в декрете.

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров1 364

Новинка
Игорь Зуевич

Автор и разработчик системы комплексного обучения по получению прибыли с социальных сетей с нулевыми вложениями и создания полноценного интернет-магазина за 3 недели, автор популярной книги «Бизнес в сети». Обучает методикам взрывных продаж через интернет-ресурсы за 1 месяц.

Курсы3
Подробнее

Рейтинг3.3

Голосов7

Всего просмотров3 468

Новинка
Михаил Христосенко

Михаил Христосенко – бизнес-спикер, предприниматель, который знает, как найти и привлечь новых клиентов в интернете. Партнер digital-агентства под названием «ODA!». За 10 лет успешной работы реализовал 700 проектов по правильному продвижению сайтов.

Курсы2
Отзывы2
Подробнее

Всего просмотров498

Новинка
Родион Биккулов

Родион Биккулов — инфо продюсер, знает, как запустить рекламу ВКонтакте, ведет курсы по веб-дизайну, предоставляет обучение по интернет маркетингу. Это бизнес-тренер нового поколения, мастер таргетинга, дизайнер вк.

Рейтинг1.4

Голосов13

Всего просмотров2 194

Новинка
Таня Чупрова

Женский тренер, сама себе визажист и начальник. Эксперт в области личного бренда, заработка в интернете, стиля, моды. Свой первый миллион рублей заработала в Instagram. Проводит курс по тому, как заработать в инстаграме.

Рейтинг3.7

Голосов14

Всего просмотров1 445

Новинка
Тимур Тажетдинов

Тимур Тажетдинов — специалист по продвижению в соцсетях, предлагает обучение в области интернет-маркетинга. Стал финалистом проекта под названием «Коучинг на Миллион», который проводил Андрей Парабеллум.

 

Информация, которой делятся лучшие специалисты, предназначена как для частных лиц, компаний, так и для всех, кто заинтересован в расширении своих знаний в области социальных сетей. Можно узнать о том, как использовать потенциал smm в контексте имиджа компании, продаж услуг, приобретения новых клиентов и процесса найма. Даются рекомендации на тему того, как создать позитивный имидж работодателя в социальных сетях, рассказывается, как выглядит подбор персонала и HR.

Коучи разбирают кейсы, где социальные медиа используются в маркетинге и продажах. В рамках обучения smm можно понять, как использовать потенциал социальных сетей в контексте продвижения бренда или его продуктов и увеличения продаж вашей компании, а также, как задействовать потенциал мобильных приложений, чтобы увеличить прибыль в бизнесе.