Специалисты по брендингу

Тренеры, коучи и авторы курсов по теме брендинга рассказывают о том, что это такое, почему так важно постоянно проходить обучение вне зависимости от возраста, занимаемой должности или отрасли, в которой мы работаем. Они показывают, как выделять себя, так и создавать достойный образ.

Сортировать по
популярности
Новинка
1
1
Всего просмотров:
2 456
Новинка

Обучает заработку на вертикальных роликах Reels в Instagram, а также Shorts в Youtube, Клипов ВК, Дзен, Тик-Ток и построению контентных воронок продаж.

Владелица агентства по Reels. Ведёт более 10 проектов в разных нишах. Более 1 500 учеников.

Новинка
5
1
Всего просмотров:
6 376
Новинка

Дважды номинант премии "Ревизор" как профессионал года по версии журнала "Книжная индустрия". Публикуется в Harvard Business Review Russia, The Bookseller, журнале Международной ассоциации книгоиздателей, Womenbz, "Альпине.Медиа", на портале "Теории и практики" и т.п.

Новинка
4.6
9
Всего просмотров:
24 690
Новинка

Успешный тренер по личному бренду, бизнесу, ведёт большое количество программ, тренингов, учит персональной эффективности (проект azarenokpro). Видеоблогер, ведёт свой канал, где рассказывает о личностном росте, успешном построении сетевого бизнеса, селф-брендинга. 

Новинка
4.2
19
Всего просмотров:
21 835
Новинка

Один из ведущих экспертов России по социальным сетям. Основатель SMM-академии, обучившей за 6 лет своего существования более 20 тысяч предпринимателей и СММ-специалистов. Автор 2 книг-бестселлеров по продвижению в интернете и продажам в социальных сетях без бюджета. Недавно в свет вышла новая книга Михаила о психологии клиентов и глубинном маркетинге в соцсетях — “Правило трёх секунд”.

Новинка
4.5
11
Всего просмотров:
8 764
Новинка

Автор, продюсер и руководитель онлайн-школы для репетиторов Kolesnikov School. 12 лет в образовательной сфере. Начинал как репетитор по математике. Создал 61 онлайн-курс. Помогает зарабатывать на онлайн-школах экспертам и продюсерам.

 

Стратегия создания личного бренда может помочь укрепить наши отношения не только с начальником, но также с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря экспертам создается свой бренд таким образом, чтобы предвидеть конкуренцию и гарантировать успех.

Специалисты делятся знаниями с владельцами бизнеса, сотрудниками отделов маркетинга, пресс-секретарями, сотрудниками маркетинговых агентств, а также для всеми, кто интересуется личным брендингом, в области того, для чего нужен брендинг.

Представляется информация не только о брендинге, но и даются знания по планированию, созданию и управлению собственным брендом (личным брендом) в качестве альтернативы традиционной маркетинговой деятельности в бизнесе. Можно также узнать по теме брендинга — какова важность создания личного бренда в качестве альтернативы традиционному маркетингу, какие инструменты стоит коммуникации и маркетинга использовать для создания личного бренда.

Тренеры показывают сильные и слабые стороны учеников, дают возможность указать свои цели в области создания личного бренда, объясняют, как работает умение создать профессиональную стратегию для личного бренда.

Рекламодатели и Партнёры САЛИД