На САЛИД представлено

567

Экспертов

1 511

Обучающих курсов

90

Онлайн-школ

616

Познавательных статей

Эксперты по брендингу

Тренеры, коучи и авторы курсов по теме брендинга рассказывают о том, что это такое, почему так важно постоянно проходить обучение вне зависимости от возраста, занимаемой должности или отрасли, в которой мы работаем. Они показывают, как выделять себя, так и создавать достойный образ.

Рейтинг5

Голосов6

Всего просмотров1091

Новинка
Мария Азарёнок

Успешный тренер по личному бренду, бизнесу, ведет большое количество программ, тренингов, учит персональной эффективности (проект azarenokpro). Видеоблогер, ведет свой канал, где рассказывает о личностном росте, успешном построении сетевого бизнеса, селф-брендинга. 

Курсы5
Отзывы2
Подробнее

Всего просмотров221

Новинка
Роман Астапов

Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров «MBM Partners». Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.

Курсы1
Подробнее
 

Стратегия создания личного бренда может помочь укрепить наши отношения не только с начальником, но также с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря экспертам создается свой бренд таким образом, чтобы предвидеть конкуренцию и гарантировать успех.

Специалисты делятся знаниями с владельцами бизнеса, сотрудниками отделов маркетинга, пресс-секретарями, сотрудниками маркетинговых агентств, а также для всеми, кто интересуется личным брендингом, в области того, для чего нужен брендинг.

Представляется информация не только о брендинге, но и даются знания по планированию, созданию и управлению собственным брендом (личным брендом) в качестве альтернативы традиционной маркетинговой деятельности в бизнесе. Можно также узнать по теме брендинга — какова важность создания личного бренда в качестве альтернативы традиционному маркетингу, какие инструменты стоит коммуникации и маркетинга использовать для создания личного бренда.

Тренеры показывают сильные и слабые стороны учеников, дают возможность указать свои цели в области создания личного бренда, объясняют, как работает умение создать профессиональную стратегию для личного бренда.