На САЛИД представлено

1 597

Обучающих курсов

639

Экспертов

163

Онлайн-школы

629

Познавательных статей

Специалисты по брендингу

Тренеры, коучи и авторы курсов по теме брендинга рассказывают о том, что это такое, почему так важно постоянно проходить обучение вне зависимости от возраста, занимаемой должности или отрасли, в которой мы работаем. Они показывают, как выделять себя, так и создавать достойный образ.

Изображение — Вероника Агафонова

Рейтинг4.3

Голосов16

Всего просмотров7 462

Новинка
Вероника Агафонова

Основатель школы женского бизнеса №1 в России, где обучает, как девушке открыть свой бизнес с минимальными вложениями и продвигать его в онлайне. Если у вас уже есть действующий бизнес, на курсе вы увеличите прибыль минимум в 2 раза и научитесь привлекать клиентов в онлайне.

Вебинары2
Видео10
Отзывы2
Подробнее
Изображение — Екатерина Азизова

Рейтинг2.7

Голосов3

Всего просмотров977

Новинка
Екатерина Азизова

Екатерина Азизова — бренд-менеджер, помогает в личном брендинге. Показывает, как продвинуть рекламу и объясняет, как создать автоворонку продаж. Разбирает вместе с клиентами, почему нет новых заказов, как усилить свое присутствие в сети и заработать на этом.

Изображение — Екатерина Иноземцева

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров1 774

Новинка
Екатерина Иноземцева

Специалист по разработке и популяризации личного бренда через СМИ, публичные выступления, онлайн-встречи и создание книг. Создатель образовательного онлайн-проекта FreePublicitySchool. Спикер TEDx, автор книги "Стартап без купюр", а также курсов по написанию живых, вкусных текстов. Свой путь к популярности автор называет гармоничным и плавным. Не было такого утра, в которое Екатерина Иноземцева проснулась звездой. 

Отзывы1
Подробнее
Изображение — Екатерина Кононова

Всего просмотров1 301

Новинка
Екатерина Кононова

Pr-специалист, оратор, консультант в сфере личного брендинга. Создала несколько проектов, включая агентство MadMedia, SMM-школу Ko.Ka.In, а также школу продвижения MadMedia Market Lab. Помогает топ-менеджерам и специалистам узкого профиля зарабатывать на личном бренде. Выступает на разных бизнес-конференциях и школах по развитию личности. С 2014 года стала владельцем агентством по персональному бренду - BAKERS.

 

Изображение — Маргарита Пальгович

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров313

Новинка
Маргарита Пальгович

Блогер с аудиторией 850 000+ человек. Развивается и обучает в соцсети ТикТок. Путешествуют с мужем в доме на колесах.

Курсы1
Подробнее
Изображение — Мария Азарёнок

Рейтинг4.6

Голосов9

Всего просмотров11 165

Новинка
Мария Азарёнок

Успешный тренер по личному бренду, бизнесу, ведёт большое количество программ, тренингов, учит персональной эффективности (проект azarenokpro). Видеоблогер, ведёт свой канал, где рассказывает о личностном росте, успешном построении сетевого бизнеса, селф-брендинга. 

Курсы4
Вебинары2
Видео8
Отзывы2
Подробнее
Изображение — Михаил Христосенко

Рейтинг3.2

Голосов9

Всего просмотров9 013

Новинка
Михаил Христосенко

Один из ведущих экспертов России по социальным сетям. Основатель SMM-академии, обучившей за 6 лет своего существования более 20 тысяч предпринимателей и СММ-специалистов. Автор 2 книг-бестселлеров по продвижению в интернете и продажам в социальных сетях без бюджета. Недавно в свет вышла новая книга Михаила о психологии клиентов и глубинном маркетинге в соцсетях — “Правило трёх секунд”.

Отзывы3
Подробнее
Изображение — Юлия Кузьминова

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров855

Новинка
Юлия Кузьминова

Бизнес-тренер Юлия Кузьминова приглашает в клуб “Дорога к миллиону” всех, кто хочет стать предпринимателем. Тех,кто не знает как создать свой бренд и продвигать его, используя инструменты инфобизнеса, организовав достойный заработок на Facebook.

Категории:
 

Стратегия создания личного бренда может помочь укрепить наши отношения не только с начальником, но также с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря экспертам создается свой бренд таким образом, чтобы предвидеть конкуренцию и гарантировать успех.

Специалисты делятся знаниями с владельцами бизнеса, сотрудниками отделов маркетинга, пресс-секретарями, сотрудниками маркетинговых агентств, а также для всеми, кто интересуется личным брендингом, в области того, для чего нужен брендинг.

Представляется информация не только о брендинге, но и даются знания по планированию, созданию и управлению собственным брендом (личным брендом) в качестве альтернативы традиционной маркетинговой деятельности в бизнесе. Можно также узнать по теме брендинга — какова важность создания личного бренда в качестве альтернативы традиционному маркетингу, какие инструменты стоит коммуникации и маркетинга использовать для создания личного бренда.

Тренеры показывают сильные и слабые стороны учеников, дают возможность указать свои цели в области создания личного бренда, объясняют, как работает умение создать профессиональную стратегию для личного бренда.