Специалисты по брендингу
Тренеры, коучи и авторы курсов по теме брендинга рассказывают о том, что это такое, почему так важно постоянно проходить обучение вне зависимости от возраста, занимаемой должности или отрасли, в которой мы работаем. Они показывают, как выделять себя, так и создавать достойный образ.
Обучает заработку на вертикальных роликах Reels в Instagram, а также Shorts в Youtube, Клипов ВК, Дзен, Тик-Ток и построению контентных воронок продаж.
Владелица агентства по Reels. Ведёт более 10 проектов в разных нишах. Более 1 500 учеников.
Основатель школы женского бизнеса №1 в России, где обучает, как девушке открыть свой бизнес с минимальными вложениями и продвигать его в онлайне. Если у вас уже есть действующий бизнес, на курсе вы увеличите прибыль минимум в 2 раза и научитесь привлекать клиентов в онлайне.
Екатерина Азизова — бренд-менеджер, помогает в личном брендинге. Показывает, как продвинуть рекламу и объясняет, как создать автоворонку продаж. Разбирает вместе с клиентами, почему нет новых заказов, как усилить свое присутствие в сети и заработать на этом.
Специалист по разработке и популяризации личного бренда через СМИ, публичные выступления, онлайн-встречи и создание книг. Создатель образовательного онлайн-проекта FreePublicitySchool. Спикер TEDx, автор книги "Стартап без купюр", а также курсов по написанию живых, вкусных текстов. Свой путь к популярности автор называет гармоничным и плавным. Не было такого утра, в которое Екатерина Иноземцева проснулась звездой.
Pr-специалист, оратор, консультант в сфере личного брендинга. Создала несколько проектов, включая агентство MadMedia, SMM-школу Ko.Ka.In, а также школу продвижения MadMedia Market Lab. Помогает топ-менеджерам и специалистам узкого профиля зарабатывать на личном бренде. Выступает на разных бизнес-конференциях и школах по развитию личности. С 2014 года стала владельцем агентством по персональному бренду - BAKERS.
Дважды номинант премии "Ревизор" как профессионал года по версии журнала "Книжная индустрия". Публикуется в Harvard Business Review Russia, The Bookseller, журнале Международной ассоциации книгоиздателей, Womenbz, "Альпине.Медиа", на портале "Теории и практики" и т.п.
Эксперт по продажам и продвижению соцсетей.
Блогер с аудиторией 850 000+ человек. Развивается и обучает в соцсети ТикТок. Путешествуют с мужем в доме на колесах.
Успешный тренер по личному бренду, бизнесу, ведёт большое количество программ, тренингов, учит персональной эффективности (проект azarenokpro). Видеоблогер, ведёт свой канал, где рассказывает о личностном росте, успешном построении сетевого бизнеса, селф-брендинга.
Один из ведущих экспертов России по социальным сетям. Основатель SMM-академии, обучившей за 6 лет своего существования более 20 тысяч предпринимателей и СММ-специалистов. Автор 2 книг-бестселлеров по продвижению в интернете и продажам в социальных сетях без бюджета. Недавно в свет вышла новая книга Михаила о психологии клиентов и глубинном маркетинге в соцсетях — “Правило трёх секунд”.
Предприниматель, инвестор, видеоблогер. Развивает личный бренд, помогает привлекать новых клиентов с помощью YouTube.
Автор, продюсер и руководитель онлайн-школы для репетиторов Kolesnikov School. 12 лет в образовательной сфере. Начинал как репетитор по математике. Создал 61 онлайн-курс. Помогает зарабатывать на онлайн-школах экспертам и продюсерам.
Бизнес-тренер Юлия Кузьминова приглашает в клуб “Дорога к миллиону” всех, кто хочет стать предпринимателем. Тех,кто не знает как создать свой бренд и продвигать его, используя инструменты инфобизнеса, организовав достойный заработок на Facebook.
Стратегия создания личного бренда может помочь укрепить наши отношения не только с начальником, но также с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря экспертам создается свой бренд таким образом, чтобы предвидеть конкуренцию и гарантировать успех.
Специалисты делятся знаниями с владельцами бизнеса, сотрудниками отделов маркетинга, пресс-секретарями, сотрудниками маркетинговых агентств, а также для всеми, кто интересуется личным брендингом, в области того, для чего нужен брендинг.
Представляется информация не только о брендинге, но и даются знания по планированию, созданию и управлению собственным брендом (личным брендом) в качестве альтернативы традиционной маркетинговой деятельности в бизнесе. Можно также узнать по теме брендинга — какова важность создания личного бренда в качестве альтернативы традиционному маркетингу, какие инструменты стоит коммуникации и маркетинга использовать для создания личного бренда.
Тренеры показывают сильные и слабые стороны учеников, дают возможность указать свои цели в области создания личного бренда, объясняют, как работает умение создать профессиональную стратегию для личного бренда.