Тренеры, коучи и авторы курсов по маркетингу обучают создавать стратегии, которые помогают эффективно использовать цифровые каналы для достижения бизнес-целей бренда или компании. Коучей объединяет не только стратегический подход, но и инструментальные знания, которые они передают для учеников.
В маркетинге в бизнесе процесс создания предложения всегда начинается с анализа потребностей. Определение стартовой ситуации является основой для хорошей стратегии. Поэтому эксперты рассказывают не только о маркетинге — что это такое простыми словами, но и объясняют основные принципы и функции маркетинга.
Авторы курсов собирают и анализируют информацию о владельцах бизнеса, текущей деятельности, планах, ожиданиях и проблемах. Тренеры дают понимание того, как выглядят отдельные этапы стратегического процесса, и, в какой момент будет необходимо участие.
Маркетинговое обучение — это предложение, адресованное всем, кто интересуется этой темой. Прежде всего, знания о маркетинге будут полезны владельцев бизнеса, а также тем, кто мечтает об открытии собственного дела. Эксперты могут ознакомить с секретами мира маркетинга, необходимыми для благополучия и развития в бизнесе.
Навыки от лучших экспертов и тренеров также предназначены для специалистов в области маркетинга, продаж, производства, логистики, финансов и HR. Обучение адресовано сотрудникам креативных и маркетинговых агентств, которые хотят узнать больше о проблемах, которые их интересуют, и встретиться с практиками, которые, как специалисты в своей области, заинтересованы в передаче своих знаний.