На САЛИД представлено

1 513

Обучающих курсов

581

Эксперт

110

Онлайн-школ

618

Познавательных статей

Эксперты по email маркетингу

Тренеры, коучи и авторы курсов по email маркетингу рассказывают о том, что это такое — заработок в интернете. Обучение будет полезно для тех, кто хотел бы реализовать себя в сети, найти для себя занятие по душе или просто кто в поиске дополнительного дохода.

Рейтинг4

Голосов4

Всего просмотров895

Новинка
Антон Петроченков

Антон Петроченков — основатель фирмы Convert Monster, специалист по продвижению в сети Интернет, ставший экспертом по работе с Google Analitycs и Яндекс.Директ. Своих сотрудников он обучает лично, чтобы гарантировать их профессионализм. 

Курсы9
Подробнее

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров476

Новинка
Виктория Карпова

Виктория Карпова — интернет-предприниматель, построившая инфобизнес с нуля и организовавшая стабильный заработок на партнерских программах. В блоге “О заработке онлайн” автор рассказывает, как начать зарабатывать в интернете и привлечь подписчиков.

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров373

Новинка
Вячеслав Вопилкин

Специалист в области email-маркетинга, создатель популярного блога для предпринимателей, автор курсов по заработку и рекламированию лендингов, сайтов.

Рейтинг3.6

Голосов16

Всего просмотров4486

Новинка
Мария Солодар

Профессиональный интернет-маркетолог, руководитель нескольких компаний, предприниматель, блогер, писательница. Написала 4 книги, побывала более, чем в 60 странах. Руководит издательством, обучившим свыше 5 тысяч удаленных сотрудников. Известный спикер на международных конференциях на аудиторию более 20 тысяч человек. Занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как организатор события на 120 тысяч бизнесменов.

Курсы3
Отзывы1
Подробнее

Всего просмотров384

Новинка
Роман Астапов

Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров «MBM Partners». Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.

Курсы1
Подробнее
 

На тренингах по email маркетингу происходит введение в вопросы электронного маркетинга. Образование на такую тему необходимо людям, которые хотят узнать о тенденциях и способах повышения конверсии веб-сайтов и компаний электронного маркетинга.

Коучи рассказывают не только о способах образования цены, но и призывают задуматься о своих проблемах с проведением эффективных маркетинговых мероприятий. Они учат, как в рамках e-mail маркетинга повысить узнаваемость бренда, увеличить оборот и улучшить бизнес-модель.

Дополнительно можно узнать, что эффективный маркетинг и кто является эффективным маркетологом сегодня, какие существуют факторы маркетинговой устойчивости, почему люди покупают у вас — или не покупают. Также разбираются вопросы целевой группы, например, как определить идеального потенциального клиента, понять, кто ваш получатель маркетинговых коммуникаций, что такое ценности бренда и как их донести, как составить главное обещание бренда.

Детально разбирается вопрос — как заставить клиентов поверить в ваше сообщение, которое будет уникальным и эмоциональным предложением ценностей в маркетинговой коммуникации. Особенно такие знания будут полезны на старте бизнеса.