В рамках онлайн-школы по работе с клиентами можно узнать о том, как создать профессиональный имидж и завоевать потенциального покупателя, как распознать потребности и настроить индивидуальное решение, а также, как вести эффективные переговоры, контролировать свое время и ход событий.
Академия подготовки брокеров образована в 2023 году при крупном международном проекте Behomes — платформе для удалённой продажи недвижимости в Дубае.
Независимая финансово-консалтинговая компания. Помогает безопасно сохранять и приумножать деньги. Подбирает наилучшие инвестиционные решения под цели и задачи своих клиентов.
Обучение организации мероприятий. Это первая онлайн-школа обучения профессии организатора мероприятий на русском языке. Школа успешно работает начиная с 2015 года. За это время более 1500 учеников закончили различные курсы нашего университета.
Школа обучения удалённой работе и запуска образовательных проектов для начинающих фрилансеров. Помогает с выбором интернет-профессии, а опытным специалистам — с открытием прибыльной онлайн-школы.
Проект Ольги Шевченко, на рынке онлайн-образования существует 7 лет.
70 потоков обучения, 4 500+ учеников из 60 стран, больше 1 000+ кейсов.
Обучение бизнесу и интернет-маркетингу для начинающих и действующих предпринимателей.
Образовательная платформа с практическими онлайн-вебинарами и мастер-классами, нацеленными на развитие в карьере, увеличение дохода и повышение личной эффективности.
Один конкретный навык — за вечер.
Онлайн-школа создаёт людям возможность выйти на достойный материальный уровень с помощью маркетплейсов и позволять себе больше, жить свободной и насыщенной жизнью. Обучает с июня 2021 года.
Школа удалённых профессий занимается обучением востребованной профессии "Менеджер маркетплейсов".
На сайте "Системная психология Михаила Бородянского" множество статей, психологических тестов, книг, видео и аудиоматериалов, а также онлайн-курсов и вебинаров, многие из которых доступны для бесплатного изучения.
Онлайн-школа, где проводятся онлайн-курсы по обучению веб-дизайну, работе с платформой GetCourse и frontend-разработке на платформе GetCourse.
Омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов без использования программирования для больших объёмов трафика.
Помогает стать лучшей версией себя. Экстраординарные открытия и результаты во всех сферах жизни. На каком бы этапе пути в личностном росте ни был бы человек, коуч-курсы и тренинги Университета помогут добиться кардинальных изменений в каждой сфере.
Это образовательный онлайн-проект и инвестиционный клуб, нацеленные на повышение уровня финансовой грамотности, владение финансовыми инструментами и приумножение капитала.
За более чем 5 лет существования проекта образовательные программы прошли более 19 000 человек.
Ведущий сервис онлайн-обучения, который готовит специалистов в современных профессиях и помогает освоить востребованные на рынке труда навыки.
Единственная академия, после обучения в которой, можно запустить бизнес на маркетплейсах, не выходя из дома.
Здесь рассказывают о запуске бизнеса на Wildberries, Ozon, Yandex Market и Amazon простым и понятным языком.
Помогает экспертам и предпринимателям со своим продуктом или услугой получать клиентов через соцсети от первого касания до автоматизации воронки продаж.
Это ультра-концентрат самых актуальных знаний о рекламе, бизнесе и торговле в интернете, которые исходят из уст практиков, набивших на этом не одну шишку.
Здесь ненавидят теоретиков, а поэтому продолжают заниматься делом, которому учат (в отличие от тех, кто обучает, забросив практику). Благодаря этому тренинги Академии содержат исключительно свежие “фишки” личного производства, которые работают не когда-то вчера, а прямо сейчас.
Обучение будет полезно для тех, кто задается вопросом, как эффективно удовлетворить потребности клиента и предложить ему лучшее решение. Особенно важно проходить через образовательные мероприятия, если вы не уверены, какие слова использовать и чего лучше избегать.
Рецепт эффективного общения — это понимание того, как распознать типы поведения клиентов и адаптировать к ним способ общения, как противостоять сложным разговорам, распознавать и управлять возражениями клиентов. Иногда по работе нужно сказать НЕТ, не теряя при этом свою пользу. Такие навыки даются благодаря профессиональному обучению.
Вы когда-нибудь слышали от клиента: "Я не это имел в виду", "Мне нужно что-то еще"? Случилось ли так, что клиент ушел после долгого разговора, а вы не знали, почему он не смог с ним общаться? Что было препятствием? Важно слушать, чтобы понять, что является наиболее важным, и адаптировать решение к потребностям клиента.
Эффективный разговор означает, как быстро и эффективно заботиться о клиенте, поддерживая при этом высочайшее качество обслуживания. Клиент не любит ждать, стоять в очереди, «зависать» на линии. Как быстро и качественно разрешить дело клиента? Один, хорошо подготовленный сценарий разговора, принесет ожидаемые результаты.
Лучше не готовиться и подходить к каждому клиенту по-разному. Тренеры обращают внимание на такие аспекты, как подготовиться к разговору, чтобы произвести хорошее впечатление и стимулировать сотрудничество, и как не потерять контроль над собеседником и разговором, достигать своих целей и правильно реагировать.