Онлайн-школы по работе с клиентами

В рамках онлайн-школы по работе с клиентами можно узнать о том, как создать профессиональный имидж и завоевать потенциального покупателя, как распознать потребности и настроить индивидуальное решение, а также, как вести эффективные переговоры, контролировать свое время и ход событий.

Изображение — DS Consulting

Рейтинг3.4

Голосов5

Всего просмотров559

Новинка
DS Consulting

Независимая финансово-консалтинговая компания. Помогает безопасно сохранять и приумножать деньги. Подбирает наилучшие инвестиционные решения под цели и задачи своих клиентов.

Изображение — Event University

Рейтинг2.3

Голосов3

Всего просмотров1 278

Новинка
Event University

Обучение организации мероприятий. Это первая онлайн-школа обучения профессии организатора мероприятий на русском языке. Школа успешно работает начиная с 2015 года. За это время более 1500 учеников закончили различные курсы нашего университета.

 

Изображение — Getproff

Рейтинг3

Голосов4

Всего просмотров1 936

Новинка
Getproff

Школа обучения удалённой работе и запуска образовательных проектов для начинающих фрилансеров. Помогает с выбором интернет-профессии, а опытным специалистам — с открытием прибыльной онлайн-школы.

 

Изображение — IN MARKETING

Рейтинг2.3

Голосов3

Всего просмотров1 127

Новинка
IN MARKETING

Обучение бизнесу и интернет-маркетингу для начинающих и действующих предпринимателей.

Изображение — Laba

Рейтинг2.3

Голосов3

Всего просмотров1 002

Изображение — MarketClever

Рейтинг1

Голосов2

Всего просмотров826

Новинка
MarketClever

Онлайн-школа создаёт людям возможность выйти на достойный материальный уровень с помощью маркетплейсов и позволять себе больше, жить свободной и насыщенной жизнью. Обучает с июня 2021 года.

Изображение — Psy8  — Системная психология Михаила Бородянского

Всего просмотров813

Новинка
Psy8 — Системная психология Михаила Бородянского

На сайте "Системная психология Михаила Бородянского" множество статей, психологических тестов, книг, видео и аудиоматериалов, а также онлайн-курсов и вебинаров, многие из которых доступны для бесплатного изучения.

Изображение — Victoria Inside University

Всего просмотров879

Новинка
Victoria Inside University

Помогает стать лучшей версией себя. Экстраординарные открытия и результаты во всех сферах жизни. На каком бы этапе пути в личностном росте ни был бы человек, коуч-курсы и тренинги Университета помогут добиться кардинальных изменений в каждой сфере.

Изображение — Академия "Будь лучше сегодня"

Рейтинг3.2

Голосов5

Всего просмотров804

Новинка
Академия "Будь лучше сегодня"

Это образовательный онлайн-проект и инвестиционный клуб, нацеленные на повышение уровня финансовой грамотности, владение финансовыми инструментами и приумножение капитала.

За более чем 5 лет существования проекта образовательные программы прошли более 19 000 человек.

Изображение — Академия бизнеса на маркетплейсах

Рейтинг1

Голосов2

Всего просмотров570

Новинка
Академия бизнеса на маркетплейсах

Единственная академия, после обучения в которой, можно запустить бизнес на маркетплейсах, не выходя из дома.

Здесь рассказывают о запуске бизнеса на Wildberries, Ozon, Yandex Market и Amazon простым и понятным языком.

Изображение — Академия маркетплейсов

Рейтинг1

Голосов2

Всего просмотров644

Изображение — Академия профессионалов #1

Рейтинг1

Голосов3

Всего просмотров558

Новинка
Академия профессионалов #1

Это ультра-концентрат самых актуальных знаний о рекламе, бизнесе и торговле в интернете, которые исходят из уст практиков, набивших на этом не одну шишку.

Здесь ненавидят теоретиков, а поэтому продолжают заниматься делом, которому учат (в отличие от тех, кто обучает, забросив практику). Благодаря этому тренинги Академии содержат исключительно свежие “фишки” личного производства, которые работают не когда-то вчера, а прямо сейчас.

Изображение — БизОН

Всего просмотров289

Новинка
БизОН

Агрегатор услуг на маркетплейсах для предпринимателей.

Это действующие селлеры-поставщики Вайлдберриз, с 2018 года в товарном бизнесе, свои 22 бренда на Вайлдберриз, выручка по своим брендам за крайний месяц была более 8 000 000 рублей.

Запустили более 100 бизнесов на Вайлдберриз под ключ для других людей и вывели их на прибыль.

Изображение — Клиенты есть всегда

Всего просмотров284

Новинка
Клиенты есть всегда

Это пространство роста для экспертов и помогающих практиков, где участникам передаётся несколько моделей создания онлайн-бизнеса/практики, развивающих тренингов, ведение до результата через кураторов и маркетологов, развивающее окружение коллег, живые еженедельные эфиры с Кириллом, персональные сессии с экспертами. В одном месте собраны материалы по маркетингу, продажам, развитию практики.

Изображение — МИПО

Всего просмотров329

Новинка
МИПО

Московский институт профессионального образования (МИПО). Нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.

Для этого Институт приглашает преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.

Категории:
бизнес и финансы, mba, корпоративные финансы, логистика и снабжение, стратегическое планирование, управление персоналом, управление проектами, налогообложение, отчёты и документооборот, производство, интернет-магазин, коучинг, онлайн-школа, открытие бизнеса, продажи и переговоры, работа с клиентами, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, дизайн одежды, дизайн полиграфии, сексуальное мастерство, женское здоровье, уход за собой, мужское здоровье, правильное питание, спортивное питание, фитнес, медитация, нетрадиционная медицина, психическое здоровье, вконтакте, лендинги, email маркетинг, pr и gr, seo-продвижение, брендинг, контекстная реклама, продуктовый маркетинг, таргетированная реклама, детская психология, парапсихология, психология женщин, психология мужчин, психология отношений, социальная психология, нлп, расстановки, интерьер, самодисциплина, тайм-менеджмент, лидерство, мотивация, преодоление страхов, привлечение денег, самооценка, самореализация, финансовая грамотность, ораторское искусство, развитие интеллекта, управление эмоциями, дизайнер, для мам в декрете, копирайтер, маркетолог, технический помощник, мода и стиль, животные, сад и огород, флористика
Изображение — Первый тендерный центр

Всего просмотров131

Новинка
Первый тендерный центр

Единственный учебный центр в России, который помогает обычным людям без экспертности и даже знаний компьютера, запустить свой товарный бизнес на тендерах, параллельно с наймом за 30 дней.

Более 5 000 учеников в 90+ городах России.

Изображение — ПрактикиPRO

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров1 584

Новинка
ПрактикиPRO

Онлайн-университет и продюсерский центр. На курсах проекта студенты обучаются востребованным удалённым профессиям и международному бизнесу на Amazon и развиваются в профессиональных Клубах — сообществах единомышленников.

Изображение — Проект «Пора Расти»

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров1 583

Новинка
Проект «Пора Расти»

Авторский проект Олега Шевелева. Обучение проходят топ-менеджеры из 34 стран. Свыше 2150 человек лично посетило тренинги, свыше 1700 прошли курсы онлайн, а около 20 тысяч — подписались на рассылку по способам увеличения продаж и техникам работы с возражениями. Школа также имеет более 50 корпоративных клиентов. YouTube-канал проекта «Пора Расти» уже имеет свыше 50 тысяч подписчиков. Сам автор занимается продажами более 10 лет.

Показать ещё 20 экспертов из 24
 

Обучение будет полезно для тех, кто задается вопросом, как эффективно удовлетворить потребности клиента и предложить ему лучшее решение. Особенно важно проходить через образовательные мероприятия, если вы не уверены, какие слова использовать и чего лучше избегать. 

Рецепт эффективного общения — это понимание того, как распознать типы поведения клиентов и адаптировать к ним способ общения, как противостоять сложным разговорам, распознавать и управлять возражениями клиентов. Иногда по работе нужно сказать НЕТ, не теряя при этом свою пользу. Такие навыки даются благодаря профессиональному обучению.

Вы когда-нибудь слышали от клиента: "Я не это имел в виду", "Мне нужно что-то еще"? Случилось ли так, что клиент ушел после долгого разговора, а вы не знали, почему он не смог с ним общаться? Что было препятствием? Важно слушать, чтобы понять, что является наиболее важным, и адаптировать решение к потребностям клиента.

Эффективный разговор означает, как быстро и эффективно заботиться о клиенте, поддерживая при этом высочайшее качество обслуживания. Клиент не любит ждать, стоять в очереди, «зависать» на линии. Как быстро и качественно разрешить дело клиента? Один, хорошо подготовленный сценарий разговора, принесет ожидаемые результаты. 

Лучше не готовиться и подходить к каждому клиенту по-разному. Тренеры обращают внимание на такие аспекты, как подготовиться к разговору, чтобы произвести хорошее впечатление и стимулировать сотрудничество, и как не потерять контроль над собеседником и разговором, достигать своих целей и правильно реагировать.