На САЛИД представлено

1 289

Обучающих курсов

636

Экспертов

177

Онлайн-школ

620

Познавательных статей

Онлайн-школы по работе с клиентами

В рамках онлайн-школы по работе с клиентами можно узнать о том, как создать профессиональный имидж и завоевать потенциального покупателя, как распознать потребности и настроить индивидуальное решение, а также, как вести эффективные переговоры, контролировать свое время и ход событий.

Изображение — Event University

Всего просмотров353

Новинка
Event University

Обучение организации мероприятий. Это первая онлайн-школа обучения профессии организатора мероприятий на русском языке. Школа успешно работает начиная с 2015 года. За это время более 1500 учеников закончили различные курсы нашего университета.

 

Изображение — Getproff

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров589

Новинка
Getproff

Школа обучения удалённой работе и запуска образовательных проектов для начинающих фрилансеров. Помогает с выбором интернет-профессии, а опытным специалистам — с открытием прибыльной онлайн-школы.

 

Изображение — IN MARKETING

Всего просмотров310

Новинка
IN MARKETING

Обучение бизнесу и интернет-маркетингу для начинающих и действующих предпринимателей.

Изображение — ПрактикиPRO

Всего просмотров275

Новинка
ПрактикиPRO

Онлайн-университет и продюсерский центр. На курсах проекта студенты обучаются востребованным удалённым профессиям и международному бизнесу на Amazon и развиваются в профессиональных Клубах — сообществах единомышленников.

Изображение — Проект «Пора Расти»

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров848

Новинка
Проект «Пора Расти»

Авторский проект Олега Шевелева. Обучение проходят топ-менеджеры из 34 стран. Свыше 2150 человек лично посетило тренинги, свыше 1700 прошли курсы онлайн, а около 20 тысяч — подписались на рассылку по способам увеличения продаж и техникам работы с возражениями. Школа также имеет более 50 корпоративных клиентов. YouTube-канал проекта «Пора Расти» уже имеет свыше 50 тысяч подписчиков. Сам автор занимается продажами более 10 лет.

 

Обучение будет полезно для тех, кто задается вопросом, как эффективно удовлетворить потребности клиента и предложить ему лучшее решение. Особенно важно проходить через образовательные мероприятия, если вы не уверены, какие слова использовать и чего лучше избегать. 

Рецепт эффективного общения — это понимание того, как распознать типы поведения клиентов и адаптировать к ним способ общения, как противостоять сложным разговорам, распознавать и управлять возражениями клиентов. Иногда по работе нужно сказать НЕТ, не теряя при этом свою пользу. Такие навыки даются благодаря профессиональному обучению.

Вы когда-нибудь слышали от клиента: "Я не это имел в виду", "Мне нужно что-то еще"? Случилось ли так, что клиент ушел после долгого разговора, а вы не знали, почему он не смог с ним общаться? Что было препятствием? Важно слушать, чтобы понять, что является наиболее важным, и адаптировать решение к потребностям клиента.

Эффективный разговор означает, как быстро и эффективно заботиться о клиенте, поддерживая при этом высочайшее качество обслуживания. Клиент не любит ждать, стоять в очереди, «зависать» на линии. Как быстро и качественно разрешить дело клиента? Один, хорошо подготовленный сценарий разговора, принесет ожидаемые результаты. 

Лучше не готовиться и подходить к каждому клиенту по-разному. Тренеры обращают внимание на такие аспекты, как подготовиться к разговору, чтобы произвести хорошее впечатление и стимулировать сотрудничество, и как не потерять контроль над собеседником и разговором, достигать своих целей и правильно реагировать.