Онлайн-школы по работе с клиентами

В рамках онлайн-школы по работе с клиентами можно узнать о том, как создать профессиональный имидж и завоевать потенциального покупателя, как распознать потребности и настроить индивидуальное решение, а также, как вести эффективные переговоры, контролировать свое время и ход событий.

Изображение — DS Consulting

Рейтинг4.1

Голосов13

Всего просмотров1 672

Новинка
DS Consulting

Независимая финансово-консалтинговая компания. Помогает безопасно сохранять и приумножать деньги. Подбирает наилучшие инвестиционные решения под цели и задачи своих клиентов.

Изображение — Event University

Рейтинг2.6

Голосов5

Всего просмотров2 327

Новинка
Event University

Обучение организации мероприятий. Это первая онлайн-школа обучения профессии организатора мероприятий на русском языке. Школа успешно работает начиная с 2015 года. За это время более 1500 учеников закончили различные курсы нашего университета.

 

Изображение — Getproff

Рейтинг2.3

Голосов6

Всего просмотров3 333

Новинка
Getproff

Школа обучения удалённой работе и запуска образовательных проектов для начинающих фрилансеров. Помогает с выбором интернет-профессии, а опытным специалистам — с открытием прибыльной онлайн-школы.

 

Изображение — Helppy

Рейтинг1

Голосов2

Всего просмотров2 367

Изображение — IN MARKETING

Рейтинг1.8

Голосов5

Всего просмотров2 294

Новинка
IN MARKETING

Обучение бизнесу и интернет-маркетингу для начинающих и действующих предпринимателей.

Изображение — InvestFuture

Рейтинг4

Голосов4

Всего просмотров1 454

Новинка
InvestFuture

Образовательная платформа с практическими онлайн-вебинарами и мастер-классами, нацеленными на развитие в карьере, увеличение дохода и повышение личной эффективности.

Один конкретный навык — за вечер.

Изображение — Laba

Рейтинг2.3

Голосов3

Всего просмотров1 474

Изображение — MarketClever

Рейтинг1

Голосов2

Всего просмотров1 804

Новинка
MarketClever

Онлайн-школа создаёт людям возможность выйти на достойный материальный уровень с помощью маркетплейсов и позволять себе больше, жить свободной и насыщенной жизнью. Обучает с июня 2021 года.

Изображение — MP Skill

Всего просмотров547

Новинка
MP Skill

Школа удалённых профессий занимается обучением востребованной профессии "Менеджер маркетплейсов".

Изображение — Psy8  — Системная психология Михаила Бородянского

Всего просмотров1 482

Новинка
Psy8 — Системная психология Михаила Бородянского

На сайте "Системная психология Михаила Бородянского" множество статей, психологических тестов, книг, видео и аудиоматериалов, а также онлайн-курсов и вебинаров, многие из которых доступны для бесплатного изучения.

Изображение — TWIN

Рейтинг5

Голосов4

Всего просмотров192

Новинка
TWIN

Омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов без использования программирования для больших объёмов трафика. 

Изображение — Victoria Inside University

Всего просмотров1 852

Новинка
Victoria Inside University

Помогает стать лучшей версией себя. Экстраординарные открытия и результаты во всех сферах жизни. На каком бы этапе пути в личностном росте ни был бы человек, коуч-курсы и тренинги Университета помогут добиться кардинальных изменений в каждой сфере.

Изображение — Академия "Будь лучше сегодня"

Рейтинг2.8

Голосов6

Всего просмотров1 492

Новинка
Академия "Будь лучше сегодня"

Это образовательный онлайн-проект и инвестиционный клуб, нацеленные на повышение уровня финансовой грамотности, владение финансовыми инструментами и приумножение капитала.

За более чем 5 лет существования проекта образовательные программы прошли более 19 000 человек.

Изображение — Академия бизнеса на маркетплейсах

Рейтинг1

Голосов3

Всего просмотров1 129

Новинка
Академия бизнеса на маркетплейсах

Единственная академия, после обучения в которой, можно запустить бизнес на маркетплейсах, не выходя из дома.

Здесь рассказывают о запуске бизнеса на Wildberries, Ozon, Yandex Market и Amazon простым и понятным языком.

Изображение — Академия маркетплейсов

Рейтинг1

Голосов3

Всего просмотров1 262

Изображение — Академия профессионалов #1

Рейтинг1

Голосов4

Всего просмотров1 109

Новинка
Академия профессионалов #1

Это ультра-концентрат самых актуальных знаний о рекламе, бизнесе и торговле в интернете, которые исходят из уст практиков, набивших на этом не одну шишку.

Здесь ненавидят теоретиков, а поэтому продолжают заниматься делом, которому учат (в отличие от тех, кто обучает, забросив практику). Благодаря этому тренинги Академии содержат исключительно свежие “фишки” личного производства, которые работают не когда-то вчера, а прямо сейчас.

Изображение — Атмосфера

Рейтинг5

Голосов2

Всего просмотров945

Новинка
Атмосфера

Школа маркетплейсов.

Обучает с нуля профессии "Менеджер по маркетплейсам" с практикой в личных кабинетах Wildberries, Озон и Яндекс Маркета.

2 000+ менеджеров и селлеров на маркетплейсах прошли обучение.

Показать ещё 20 экспертов из 30
 

Обучение будет полезно для тех, кто задается вопросом, как эффективно удовлетворить потребности клиента и предложить ему лучшее решение. Особенно важно проходить через образовательные мероприятия, если вы не уверены, какие слова использовать и чего лучше избегать. 

Рецепт эффективного общения — это понимание того, как распознать типы поведения клиентов и адаптировать к ним способ общения, как противостоять сложным разговорам, распознавать и управлять возражениями клиентов. Иногда по работе нужно сказать НЕТ, не теряя при этом свою пользу. Такие навыки даются благодаря профессиональному обучению.

Вы когда-нибудь слышали от клиента: "Я не это имел в виду", "Мне нужно что-то еще"? Случилось ли так, что клиент ушел после долгого разговора, а вы не знали, почему он не смог с ним общаться? Что было препятствием? Важно слушать, чтобы понять, что является наиболее важным, и адаптировать решение к потребностям клиента.

Эффективный разговор означает, как быстро и эффективно заботиться о клиенте, поддерживая при этом высочайшее качество обслуживания. Клиент не любит ждать, стоять в очереди, «зависать» на линии. Как быстро и качественно разрешить дело клиента? Один, хорошо подготовленный сценарий разговора, принесет ожидаемые результаты. 

Лучше не готовиться и подходить к каждому клиенту по-разному. Тренеры обращают внимание на такие аспекты, как подготовиться к разговору, чтобы произвести хорошее впечатление и стимулировать сотрудничество, и как не потерять контроль над собеседником и разговором, достигать своих целей и правильно реагировать.