На САЛИД представлено

1 281

Обучающий курс

636

Экспертов

177

Онлайн-школ

620

Познавательных статей

Онлайн-школы продаж

Изучая секреты продаж на основе общения, вы меняете свою жизнь. Достижение позиции мечты больше не будет серьезной проблемой, если записаться в онлайн-школы по продажам.

Изображение — Event University

Всего просмотров358

Новинка
Event University

Обучение организации мероприятий. Это первая онлайн-школа обучения профессии организатора мероприятий на русском языке. Школа успешно работает начиная с 2015 года. За это время более 1500 учеников закончили различные курсы нашего университета.

 

Изображение — ПрактикиPRO

Всего просмотров281

Новинка
ПрактикиPRO

Онлайн-университет и продюсерский центр. На курсах проекта студенты обучаются востребованным удалённым профессиям и международному бизнесу на Amazon и развиваются в профессиональных Клубах — сообществах единомышленников.

Изображение — Проект «Пора Расти»

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров855

Новинка
Проект «Пора Расти»

Авторский проект Олега Шевелева. Обучение проходят топ-менеджеры из 34 стран. Свыше 2150 человек лично посетило тренинги, свыше 1700 прошли курсы онлайн, а около 20 тысяч — подписались на рассылку по способам увеличения продаж и техникам работы с возражениями. Школа также имеет более 50 корпоративных клиентов. YouTube-канал проекта «Пора Расти» уже имеет свыше 50 тысяч подписчиков. Сам автор занимается продажами более 10 лет.

 

Обучение будет полезно, кто хочет приобрести новые знания и навыки в области продаж и техники общения. Информация полезна в первую очередь людям, которые хотят начать работать в сфере продаж, а также опытным трейдерам, желающим углубить свои знания и развить навыки общения, изучая современные методы продаж.

Эксперты рассказывают о том, каковы желательные индивидуальные характеристики продавца в профессии, как слушать, чтобы услышать, как правильно задавать вопросы с помощью перефразирования, какие существуют типы клиентов  и психологические аспекты, которые их определяют. Дополнительно обращается внимание на то, как представить продукт, как исследовать и создавать потребности клиентов, что значит индивидуальный подход к покупателю, как продать без продажи.

Образовательные встречи позволяют приобрести навыки, необходимые для позиции продавца в любой отрасли. Благодаря обучению вы можете подать заявку на должность в сфере продаж в любой компании.