На САЛИД представлено

554

Эксперта

1 394

Обучающих курса

86

Онлайн-школ

619

Познавательных статей

Тренеры, коучи и авторы курсов по брендингу

Тренеры, коучи и авторы курсов по теме брендинга рассказывают о том, что это такое, почему так важно постоянно проходить обучение вне зависимости от возраста, занимаемой должности или отрасли, в которой мы работаем. Они показывают, как выделять себя, так и создавать достойный образ.

Рейтинг5

Голосов4

Всего просмотров125

Новинка
Мария Азарёнок

Мария Азарёнок – успешный тренер по личному бренду, бизнесу, ведет большое количество программ, тренингов, учит персональной эффективности (проект azarenokpro). Видеоблогер, ведет свой канал, где рассказывает о личностном росте, успешном построении сетевого бизнеса, селф-брендинга. 

Курсы5
Отзывы1
Подробнее

Всего просмотров63

Новинка
Роман Астапов

Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров «MBM Partners». Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.

Курсы1
Подробнее
 

Стратегия создания личного бренда может помочь укрепить наши отношения не только с начальником, но также с клиентами и деловыми партнерами. Благодаря экспертам создается свой бренд таким образом, чтобы предвидеть конкуренцию и гарантировать успех.

Специалисты делятся знаниями с владельцами бизнеса, сотрудниками отделов маркетинга, пресс-секретарями, сотрудниками маркетинговых агентств, а также для всеми, кто интересуется личным брендингом, в области того, для чего нужен брендинг.

Представляется информация не только о брендинге для брендинга, но и даются знания по планированию, созданию и управлению собственным брендом (личным брендом) в качестве альтернативы традиционной маркетинговой деятельности в бизнесе. Можно также узнать по теме брендинга — какова важность создания личного бренда в качестве альтернативы традиционному маркетингу, какие инструменты стоит коммуникации и маркетинга использовать для создания личного бренда.

Тренеры показывают сильные и слабые стороны учеников, дают возможность указать свои цели в области создания личного бренда, объясняют, как работает умение создать профессиональную стратегию для личного бренда.