Специалист по здоровому образу жизни, предприниматель, блогер, основатель проекта "Бешеная сушка", участие в котором приняло уже более 200 тысяч человек всего за 3 года, а победителям свыше 20 сезонов было роздано около 150 миллионов рублей. Знает всё о полезном питании для похудения и тренировочном процессе, которые дают человеку подтянутую, красивую фигуру.
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 13 февраля 1986 (38 лет)
Рейтинг3.6
Голосов5
Отзывы0
Родился автор 13 февраля 1986 года на территории Таджикистана. До того, как стать накачанным блогером, он был худым, длинноволосым ди-джеем. Кстати, своё внутреннее стремление стоять за ди-джейским пультом Смольный удовлетворяет до сих пор, периодически выступая для выпускников своего проекта. Рос мальчик в семье военного, из-за чего семейство часто переезжало вслед за местом службы отца.
Юность он встретил на улицах Оренбурга, а далее довелось жить в Самаре. Из образования у него остался только аттестат об окончании средней школы. Перебраться в Питер блогер решил из-за своей возлюбленной, которая впоследствии станет его женой и родит ему двух сыновей. С 2002 года он стал работать в клубах ди-джеем. Когда приходилось, выполнял функции бармена или администратора. В итоге, определился со своим местом и стал ди-джеем. Работал над своей музыкой, гастролировал, периодически случались выступления на радио. Кроме этого, у него был свой проект на Европе-плюс.
Все продолжалось ровно до тех пор, пока к 2011 году Смольный не посмотрел на себя в зеркало, и увидел там пьющего, курящего болвана. Такие моменты обычно называют поворотными. Главное, что тогда понял Василий Смольный — ему нужно срочно что-то менять. Первыми "в урну" полетели вредные привычки. Мужчина стал правильно питаться и посещать спортзал. Определённое время был вегетарианцем, но позже вернулся к мясным продуктам, поскольку такой рацион не очень гармонировал с его организмом. Примерно тогда же появляется Instagram-блог, где он делится своими достижениями.
К 2016 создаёт проект "Бешеная сушка", который и стал основным источником дохода для автора. Марафоны по грамотному похудению сделали его очень популярным в Рунете. Всего было проведено уже свыше 20 сезонов, каждый продолжительностью около 1 месяца.
Когда в 2015 году блогер решил монетизировать свои знания и опыт в ЗОЖ-е, ему хотелось сделать что-то необычное, а не просто зарабатывать с рекламы. Тогда онлайн-тренировки уже были не редкостью, и он знал все преимущества и недостатки такого бизнеса. Тогда к нему пришла идея объединить провокацию, розыгрыш и развлекательное мероприятие с реально полезным делом. Так и появился проект "Бешеная сушка", где за 5 недель участники борются за самые разные призы, от оплачиваемой пластической хирургии до автомобиля и крупных денежных премий.
В первом сезоне принимало участие всего 70 человек, которые набрались благодаря блогу Василия Смольного. Тогда призовой фонд обеспечивался личным деньгами создателя проекта, а стоимость участия была минимальной. Изначально фитнес-тренер понимал, что у подобных марафонов всегда есть проблемы с масштабированием. Поэтому он уже на старте искал способы обеспечить участие в одном марафоне не 1-2 тысяч людей, а 10-20 тысяч. Кроме этого было введено правило: "Нельзя ничего спрашивать у человека, который организовал проект. Присоединиться к марафону можно через него, но задавать ему вопросы — нет". По словам мужчины, это удерживает интерес тех, кто участвует, и не даёт им сесть на шею с бесконечными расспросами о своих "уникальных проблемах", которых больше ни у кого нет. Вместо этого они сразу знают, куда приходят: смотрят, обучаются, делают и повторяют снова.
По статистике, до 25% участников марафона приходят из предыдущего сезона. Чаще всего после двух-трех сезонов они делают себе каникулы, после чего возвращаются. Те, кто решил сделать себе перерыв, но кто не хочет выпадать из течения жизни "Бешеной сушки", становятся волонтерами, которые общаются с новичками, модерируют фотографии и видео участников. Благодаря этому в течение последних 3 лет привлечение внешнего капитала не понадобилось. Призовой фонд рос вместе с доходом проекта. То есть деньги, собранные в нынешнем сезоне, не обеспечивают его призовой фонд. Для этих целей используется прибыль компании, которая была заработана за предыдущие сезоны.
Аудитория проекта на 80-85% состоит из молодых женщин от 25 до 35 лет. По словам Василия Смольного, их очень хорошо мотивируют 2 вещи: примеры других дам, которые уже смогли похудеть, и деньги. "Бешеная сушка" прекрасно использует оба этих фактора. Люди не только получают столь желанную фигуру, но и неплохо зарабатывают! Мало кто готов заплатить человеку 1 миллион рублей за то, что тот просто похудел.
Поскольку вопросами питания и тренировок не задавался только вымышленный человек, в одном из своих интервью Василий Смольный поделился пятеркой самых популярных мифов о похудении:
Рейтинг3.6
Голосов5
Всего просмотров6 205