Этo блoг o рrоduсt-мeнeджмeнтe, пpoдyктoвoй aнaлитикe и мapкeтингe, coздaтeли кoтopoгo тaкжe coздaли oбpaзoвaтeльныe cимyлятopы.
Голосов2
Отзывы3
Реальные отзывы о симуляторах GoPractice
Давно хотел, и вот, наконец! Вколол себе мощнейший концентрат практических знаний, инструментов, кейсов и инсайтов".
Нет
Спасибо Олегу и команде GoPractice за это необыкновенное приключение и возможность качественно отрефлексировать свой опыт продуктовой разработки. Потрясающий уровень погружения и вовлеченности в обучение!
Ожидания были завышены, но оправдались: уверена, каждый, кто связан с продуктом, аналитикой, маркетингом найдет здесь для себя что-то ценное. Лично я шире и под новым углом посмотрела на создание, пивот и продвижение не десктопного продукта, а именно мобильного приложения и утащила в арсенал эти подходы.
нет
Поделюсь тут цитатой, которая особенно запомнилась: «Если что-то звучит логично, это не значит, что оно работает. Это лишь гипотеза, которая требует проверки.
«Есть продукт, он выглядит так-то, нужно придумать, как его продвигать» — типичная формулировка задачи для маркетолога. Продукт и маркетинг в ней живут параллельно, изредка пересекаясь. Симулятор же формирует иной, экспериментальный тип мышления, в котором релиз — это промежуточный этап, необходимый для того, чтобы собрать данные и на их основе командой принять решение о том, что делать дальше.
нет
Мне всегда было любопытно изучать метрики продуктов, но теперь я понимаю как это делать с максимальной пользой.