На САЛИД представлено

558

Экспертов

1 408

Обучающих курсов

87

Онлайн-школ

618

Познавательных статей

Тренинги и курсы по администрированию социальных сетей

На тренингах и курсах по обучению SMM-менеджеров можно узнать все о начальной фазе создания страницы в социальных сетях, например, в Instagram. Эксперты рассказывают об основных функциях панели администрирования, о добавлении на сайт готовых приложений, графике и ее размерах.

Видеокурс "Своя Web-студия за 55 дней"

Узнайте, как открыть свою Web-студию и получить прибыль в 100 000 рублей всего за 55 дней, работая всего 1 час в день.

Почему именно Web-студия:

  1. Высокая прибыль.
  2. Низкая конкуренция.
  3. Не требуется офис.
  4. Работать можно из любой точки мира.
  5. Минимальные вложения.
  6. Легко начать свою деятельность.
  7. Виртуальную Web-студию невозможно отжать
  8. Не требуется знаний по созданию самих сайтов.
  9. Работать нужно первое время не более часа в день.
  10. Никто из властных структур Вас не трогает.

Главная особенность курса состоит в психологической помощи, чтобы довести Вас до конечного отличного результата.

Что нужно для прохождения курса:

Ничего специального знать не требуется. Разумеется, нужно уметь править документы в Word, уметь регистрироваться на сайтах, уметь пользоваться электронной почтой – в общем, самой минимальной базой. Все остальные знания Вы получите в данном курсе. Уметь же создавать лендинги Вам не нужно, так как это будут делать за Вас другие.

 

Категория курса:
Администрирование Реклама и продвижение
Формат курса:
Видео
14 970
Бонусы

Подробно объясняется, какие бывают типы постов и их эффективность, как работать с личными сообщениями, вести журнал активности, планирование и расположение постов. Для администратора инстаграм важно понимать, когда публиковать, чтобы быть наиболее эффективным, как выглядит коммуникационная стратегия на портале, что такое таргетинг на посты.

На тренингах по администрированию соц сетей даются советы, на какие группы получателей вы можете ориентироваться, статистическому анализу. Также говорится о том, что дает нам доступ к статистике, какие выводы мы можем сделать из нее, как часто и какими инструментами мы должны их анализировать.

Отдельно рассматриваются типы объявлений и их использование,таргетинг на кампании, эффективность и измерение результатов. Отдельный блок во время образовательных встреч — основные способы оптимизации стоимости рекламы или как сэкономить 50% бюджета