Работа с клиентами важна не только для менеджеров, но и для предпринимателей из многочисленных сфер. Она включает в себя торговлю, рекламу, недвижимость, банковскую деятельность. Здесь всегда нужен индивидуальный подход. Ниже представлены курсы о том, как работать с клиентами, основные техники продажи от лучших экспертов.
Получите уникальную технологию увеличения продаж. Программа нужна тем, кто занимается продажами, сталкиваясь с покупателем либо лицом к лицу, либо по телефону.
Подробное знакомство с профессией организатора мероприятий. За 3 дня интенсивного обучения Вы:
Онлайн-тренинг поможет бухгалтерам найти новых клиентов, научиться работать удалённо с клиентами из любого города и начать достойно зарабатывать.
За 7 уроков участники курса узнают о компании TWIN и её крупных кейсах, создадут с нуля умного чат-бота с интеграцией ChatGPT 4.0. Это укомплектованное решение смогут продать за 15 000 - 70 000 рублей
Ультрасовременная программа-перезагрузка, которая отвечает сложным вызовам времени. Она позволит вам воспользоваться всеми возможностями, которые открылись на турбулентных рынках, и совершить бизнес-прорыв. Программа создана с учётом международных требований к программам MBA. Она является как отдельной директорской программой, так и стала одним из модулей флагманской программы MBA в CBS. Поступив на неё, каждый получит дополнительные преимущества и возможности студентов МВА.
Узнайте, как достичь успеха в бизнесе. Уникальный продукт для тех, у кого совершенно не получается делать бизнес.
Узнайте, как психологу, коучу и целителю создать очередь из клиентов.
Этот тренинг для бухгалтеров, которые хотят освоить учёт на маркетплейсах, чтобы обслуживать своих клиентов и дороже продавать свои услуги.
Курс научит разбираться в особенностях крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркет", AliExpress и "СберМегаМаркет".
Узнайте, как стать тренером номер один в своей нише.
Существует пять новых возможностей:
Онлайн-курсы Академии Eduson по направлениям: управление и бизнес, аналитика, финансы, IT, маркетинг, HR, образование, бухгалтерия, продажи, Excel, soft skills.
Видеокурс состоит из 21 урока, где будет рассказано: что такое переговоры, как к ним подготовиться, основные этапы, отработка ведения переговоров.
Курс будет полезен начинающим психологам, педагогам, и просто всем людям, интересующимся психологией или коучингом.
Практический курс для всех, кто хочет сделать первые шаги в сфере продакт-менеджмента, познакомиться с базовыми навыками и продуктовым подходом.
Курс поможет стать сертифицированным востребованным разработчиком голосовых и чат-ботов без навыков программирования.
Ученики создадут и запустят: голосовых и чат-ботов, умные рассылки, научатся интегрировать продукты и внедрять панель операторов.
После обучения открыт выход на Биржу Специалистов TWIN для поиска первых заказов и вход в одну из партнёрских программ для ведения собственного бизнеса
Получите базовые навыки для успешного старта в любом сетевом бизнесе. Внутри каждого мастер-класса вас ждут:
Получите пошаговый план по встраиванию в вашей компании технологии привлечения клиентов в несколько несложных этапов.
Что делать, если говорят "нет"? Курс расскажет о разборе отговорок, цикле и методах возражений.
Методы работы с клиентами выступают определяющим фактором в построении своего дела. От типа менеджера зависит результат кампании в целом. Менеджер-меланхолик общается вяло и растянуто, поэтому на высокие результаты в переговорном процессе рассчитывать не приходится. Эрудированный специалист может анализировать ситуацию на ходу, тем самым способствовать подписанию договора в спокойной обстановке. Исполнительный сотрудник знает регламент работы, а значит четко действует по инструкции.
Клиенты в бизнесе приходят при наличии менеджеров трех перечисленных типов, но процесс их взаимодействия не всегда успешный. Для этого рекомендуется на регулярной основе проходить тренинги и курсы.