Курсы по e-mail маркетингу будут полезны для тех, кто хотел бы найти для себя заработок в интернете или вывести на новый уровень уже существующий бизнес. Эксперты рассказывают не только о том, что это такое — email маркетинг, но и показывают на реальных примерах схемы работы с потенциальными покупателями.
Независимые Рассылки — это ежегодный курс по грамотному email-маркетингу полного цикла. Полный цикл — это значит, что данного курса достаточно не только для технической организации процесса массовых рассылок, но и для осуществления целей и задач email маркетинга в целом. НР 2022 — это результат личного опыта в области массовых рассылок, а также опыта других профессионалов, с которыми контактирует Виталий Шелест лично и во многом у них обучается. Помимо уроков в комплекте НР 2022 поставляется пакет необходимого программного обеспечения для организации персонального сервиса email маркетинга на базе скрипта Protosender RBP, скрипта PlexMail и PowerMTA 5.
Коучи уверены в том, что доступность, простые идеи, исключительная эффективность и рост продаж — это самая короткая характеристика маркетинга по электронной почте. Если вы добавите к этому навыку уровень профессионала — результаты вашей работы будут впечатляющими.
Каждый участник, в соответствии с инструкциями тренера, готовит маркетинговый план стратегии электронной почты с учетом потребностей своей компании или бизнеса целом, создается список преимуществ, которые должна принести кампания.
Важно понять то, что успех гарантирован только правильно построенной клиентской базе. Специалисты обращают внимание на то, где и как лучше собрать ваши адресные данные.
Дополнительно рассматривается вопрос на тему того, как юридические требования и ограничения следует иметь в виду. Даются лучшие практики по сегментированию базы данных, показывается на примерах, как эффективно использовать ресурсы Big Data в почтовом маркетинге. Предоставляются знания в области того, как создать эффективную программу в почтовом маркетинге, какие действия усиливают эффект синергии между маркетингом по электронной почте и другими формами маркетинговой коммуникации.