На САЛИД представлено

1 511

Обучающих курсов

571

Эксперт

94

Онлайн-школы

617

Познавательных статей

Тренинги и курсы по мессенджерам

На тренингах и курсах можно узнать о том, как пользоваться мессенджерами, как правильно продвигается реклама в мессенджерах, какой мессенджер сегодня самый защищенный. Особенно полезны такие знания для владельцев бизнеса.

Нужно понимать то, что продвижение себя в социальных сетях ушло в прошлое, сегодня будущее за быстрыми сообщениями. Так можно моментально связываться со своей целевой аудиторией, получать от нее обратную связь, узнавать о преимуществах и недостатках товаров или услуг.

Бесплатная книга для интернет-предпринимателей, блогеров, администраторов социальных сетей.

Скачайте 100 идей для статей на блоге, постов в социальных сетях и каналах телеграм.

Категория курса:
Блоги Facebook Instagram ВКонтакте Контент-маркетинг Мессенджеры Одноклассники Копирайтер
Формат курса:
PDF
БЕСПЛАТНО
Бонусы

Получите максимум информации о начале работы в мессенджере, которой будет достаточно, чтобы вывести свой бизнес в Телеграм или организовать себе основной или дополнительный источник дохода.

Все рекомендации, которые вы получите на интенсиве, проверены и эффективны.
Категория курса:
Мессенджеры
Формат курса:
Видеокурс
5 900
Бонусы

Получите руководство для начинающих владельцев и админов телеграм-каналов, из которого вы узнаете:

  • самые востребованные ниши в телеграме
  • как зарабатывать в телеграме
  • что и как писать в телеграм канале
  • как набрать первых подписчиков
  • два мощных способа набрать аудиторию в телеграм
  • как набрать 1000 подписчиков в телеграме бесплатно за 30 дней
  • как находить и фильтровать хорошие каналы для закупки и рекламы
  • лимиты и ограничения в телеграме
  • аналитика, а также цифры по аудитории и перспективам телеграма в России
Категория курса:
Мессенджеры Реклама и продвижение
Формат курса:
PDF
БЕСПЛАТНО
Бонусы

Отдельно рассматривается то, как стоит вести себя с потенциальными покупателями, как делать правильно коммерческие предложения. Предлагаются схемы по потенциальным моделям поведения покупателей.