На тренингах и курсах можно узнать о том, как пользоваться мессенджерами, как правильно продвигается реклама в мессенджерах, какой мессенджер сегодня самый защищенный. Особенно полезны такие знания для владельцев бизнеса.
Нужно понимать то, что продвижение себя в социальных сетях ушло в прошлое, сегодня будущее за быстрыми сообщениями. Так можно моментально связываться со своей целевой аудиторией, получать от нее обратную связь, узнавать о преимуществах и недостатках товаров или услуг.
Подходит для начального уровня. Без опыта в GetCourse, новичкам в GetCourse, новичкам на фрилансе.
Подходит для продвинутого уровня, для специалистов с опытом в GetCourse, администраторов GetCourse, имеющим опыт на фрилансе.
Практический курс по работе с платформой Геткурс для начинающих администраторов, маркетологов и основателей онлайн-школ.
Получите максимум информации о начале работы в мессенджере, которой будет достаточно, чтобы вывести свой бизнес в Телеграм или организовать себе основной или дополнительный источник дохода.
Получите руководство для начинающих владельцев и админов телеграм-каналов, из которого вы узнаете:
Если удалённая работа — это то, о чем мечтают многие, но так и не разобрались, что подходит, то, возможно, стоит уделить внимание не конкретной специальности, а пройти несколько мини-курсов, чтобы понять. В этом сборнике содержится серия небольших обучающих программ, которые помогут заложить фундамент в профессиях и понять, что ближе на фрилансе.
Мини-курсы подготовлены экспертами международной Академии фриланса Skills PRO. В пакет входят пять курсов по разным направлениям. Все они ориентированы на практическое приобретение навыков. В видеоуроках минимум "воды". Проходить обучение можно в комфортном темпе и в любое время. Выбрать можно как отдельный мини-курс, так и весь пакет сразу.
Курс научит глубоко разбираться в Telegram рекламе, настраивать её своими руками и получать конверсию.
Отдельно рассматривается то, как стоит вести себя с потенциальными покупателями, как делать правильно коммерческие предложения. Предлагаются схемы по потенциальным моделям поведения покупателей.