На курсе по брендингу предоставляются практические знания, специальные навыки и инструменты, необходимые для самостоятельного составления бюджета, планирования, реализации и мониторинга эффективности кампаний профессионального брендинга и ребрендинга. Лучшие эксперты рассказывают, что значит брендинг для брендинга, и что такое брендинг в маркетинге.
Получите профессию бренд-ассистента: собирайте команду, работайте с брендами крутых клиентов и увеличивайте свой доход в несколько раз.
Сегодня личный бренд - это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Он помогает бизнесмену увеличить доходы и влияние на аудиторию, ускорить рост бизнеса. Выгоды очевидны, но многим предпринимателям просто не хватает времени активировать свой бренд.
Новая программа "Директор по маркетингу" — это ультрасовременная программа-перезагрузка, с уникальным набором знаний и практических навыков 2022 года для директора по маркетингу, руководителя отдела, действующего маркетолога на любой позиции, собственника бизнеса или топ-менеджера любой современной компании.
Закрытый онлайн-практикум без повтора и записи поможет beauty-мастеру выйти на стабильные 150 000 руб. в месяц с помощью соцсетей и обеспечить полную запись на месяц вперед без привязки к праздникам и сезонности:
Курс научит создавать заметные карточки для маркетплейсов в Figma и зарабатывать на этом.
2-недельный марафон beauty-игры: пошаговая система по привлечению клиентов из соцсетей и выходу на доход от 150 000 рублей уже в этом месяце.
Обучение интернет-маркетингу в онлайн-режиме с сертификатом. Поможет изучить особенности продвижения бренда в соцсетях, поисковиках, справочниках. Научит использовать возможности контекстной рекламы с академией Onskills.
Бесплатный интенсив расскажет, как зарабатывать на Reels от 50 000 до 500 000 рублей.
Кто такой Stories-мейкер? Обучение созданию увлекательных сторис, которые помогут поднять активность вашей аудитории и принести новых подписчиков.
Бесплатный марафон научит созданию инфографики для маркетплейсов.
Во время обучения можно научить точно определять потребности клиентов, устанавливать приоритеты и ставить цели, выбирать инструменты PR и контент-маркетинга, следить за эффективностью компании на каждом этапе. Это своеобразное преимущество перед конкурентами, бренд станет узнаваемым для потенциальных клиентов, снизятся расходы, связанные с аутсорсингом.
Эксперты вместе с учениками стараются определить рекламный потенциал бренда, делают обзор брендов и компаний, определяют деловую личность и дают практические советы. Также проводится сравнительный анализ с конкурентами, выбирается оптимальное повествование в онлайн и офлайн версиях