На САЛИД представлено

1 513

Обучающих курсов

581

Эксперт

110

Онлайн-школ

618

Познавательных статей

Тренинги и курсы по брендингу

На курсе по брендингу предоставляются практические знания, специальные навыки и инструменты, необходимые для самостоятельного составления бюджета, планирования, реализации и мониторинга эффективности кампаний профессионального брендинга и ребрендинга. Лучшие эксперты рассказывают, что значит брендинг для брендинга, и что такое брендинг в маркетинге.

Получите профессию бренд-ассистента: собирайте команду, работайте с брендами крутых клиентов и увеличивайте свой доход в несколько раз. 

Сегодня личный бренд - это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Он помогает бизнесмену увеличить доходы и влияние на аудиторию, ускорить рост бизнеса. Выгоды очевидны, но многим предпринимателям просто не хватает времени активировать свой бренд.

    Категория курса:
    Брендинг
    Формат курса:
    Тренинг
    40 000
    Бонусы

    Узнайте, как повысить эффективность бизнеса через активацию личного бренда и нетворкинг.

    Эффективное и современное обучение по темам:

    • создание и продвижение личного бренда
    • искусство построения сети полезных связей
    • формирование личного бренда в МЛМ
    Категория курса:
    Сетевой маркетинг Брендинг Нетворкинг
    Формат курса:
    Тренинг
    30 000
    Бонусы

    Получите пошаговую онлайн-программу по запуску и развитию своей онлайн-школы. Пройдя курс, вы:

    1. Создадите свой онлайн-продукт, востребованный на рынке.
    2. Разработаете программу эффективного обучения.
    3. Научитесь продвигать свой продукт в интернете.
    4. Начнёте выстраивать собственный успешный бренд.
    5. Получите методическую и даже психологическую помощь и поддержку.
    Категория курса:
    Онлайн-школа Открытие бизнеса Брендинг Продуктовый маркетинг
    Формат курса:
    Тренинг
    38 900
    Бонусы

    Во время обучения можно научить точно определять потребности клиентов, устанавливать приоритеты и ставить цели, выбирать инструменты PR и контент-маркетинга, следить за эффективностью компании на каждом этапе. Это своеобразное преимущество перед конкурентами, бренд станет узнаваемым для потенциальных клиентов, снизятся расходы, связанные с аутсорсингом.

    Эксперты вместе с учениками стараются определить рекламный потенциал бренда, делают обзор брендов и компаний, определяют деловую личность и дают практические советы. Также проводится сравнительный анализ с конкурентами, выбирается оптимальное повествование в онлайн и офлайн версиях