Идейный вдохновитель и директор Виртуального Колледжа электронной коммерции. Написал несколько книг, а также курсов по интернет-бизнесу и тому, как заработать на копирайтинге. Является одним из лучших копирайтеров русскоязычного интернета. Эксперт в области консультационных продаж. Владеет своим сайтом, блогом и еще рядом проектов. Книги Павла Берестнева пользуются большим спросом у всех, кто так или иначе связан с копирайтингом.
Город: Коломна
День рождения: 09 августа 1979 (44 года)
Голосов7
Отзывы0
Павла Берестнева часто называют «ненормальным», поскольку тот постоянно делает разные эксперименты в бизнесе. Опытным путем он выясняет эффективность разных методов и к каким они приводят результатами. После этого делаются выводы, которые позже становятся материалом для рассылки. Девиз автора: «97% всего, чему я научился от бизнес-тренеров, к моему бизнесу не подошло… О них и остальных 3% - в Журнале экспериментов».
На своем сайте автор говорит, что в Рунете единого понятия о «копирайтинге» нет до сих пор. Каждый вкладывает в это слово свой смысл, если вообще вкладывает. По мнению Павла, копирайтинг — это умение создавать продающие текста, которые выполняют 2 задачи:
Как основатель Копирайтерской Лиги, Берестнев выделяет 11 видов текста в копирайтинге:
Безусловно, найдутся еще виды текстов, но эти автор называет базовыми. По его словам, всем вышеперечисленным должен заниматься профессиональный копирайтер. По крайней мере, если все это создается для того, чтобы продавать.
Предприниматель проводит ряд тренингов, которые можно найти на его официальном сайте. Ниже приводятся некоторые из них: