Тренеры, коучи и авторы курсов по копирайтингу рассказывают о том, как стать копирайтером с нуля. Они знают, с чего начать в копирайтинге, что такое правильное позиционирование сайтов, как работать с алгоритмами Google, выбирать ключевые фразы и создавать SEO-тексты, которые эффективно позиционируют страницы.
Специалист по созданию и развитию онлайн-школ, интернет-маркетолог. Основатель и ведущий тренер интернет-школы GetProff. Помогает новичкам найти удаленную работу, а опытным экспертам решить все задачи образовательных проектов.
Эксперт в области поиска клиентов в интернете, а также. Проводит обучение копирайтингу, где рассказывает: как написать продающий текст, как заработать в интернете, как стать профессиональным копирайтером, как стать копирайтером с нуля?
Фрилансер, создатель курсов по удалённой работе и заработку в интернете. Эксперт по заработку по партнёрскому трафику. В его блоге можно найти большое количество курсов для новичков: копирайтинг с нуля, специалист по продвижению сайтов с нуля, и др. Особое внимание уделяется партнерским программам, способам на них зарабатывать.
Специалист по созданию системы разноформатных предложений в онлайн-проектах, продаже их через автоворонки и работу с базой.
Автор более 150 инфопродуктов, в том числе более 30 книг по инфомаркетингу.
Организатор ежегодной конференции Инфотрафик и конверсия в Москве, спикер конференций Питеринфобиз, JustClick, Белая конфа. Более 7 000 клиентов.
Дмитрий Новоселов – копирайтер, коуч, предприниматель. Учит продвигать бизнес. Продает тренинги. Его учениками являются знаменитые инфобизнесмены: Капустин Сергей, Высоцкий Александр, Макурин Антон и другие.
Занимается интернет-бизнесом 20 лет. Обучает удалённым профессиям и интернет-заработку.
Предприниматель, копирайтер, один из лучших «рекламщиков» 20 века. Основал собственное рекламное агентство «Ogilvy & Mather». Сегодня компания насчитывает свыше 400 отделений в более, чем 160 городах 120 стран мира, а ее клиентами являются все передовые компании из разных сфер деятельности: Adidas, IBM, Ford, Nestlé, Shell, Vodafone, Gillette, Coca-Cola, American Express и т.д.
Специалист по разработке и популяризации личного бренда через СМИ, публичные выступления, онлайн-встречи и создание книг. Создатель образовательного онлайн-проекта FreePublicitySchool. Спикер TEDx, автор книги "Стартап без купюр", а также курсов по написанию живых, вкусных текстов. Свой путь к популярности автор называет гармоничным и плавным. Не было такого утра, в которое Екатерина Иноземцева проснулась звездой.
Дважды номинант премии "Ревизор" как профессионал года по версии журнала "Книжная индустрия". Публикуется в Harvard Business Review Russia, The Bookseller, журнале Международной ассоциации книгоиздателей, Womenbz, "Альпине.Медиа", на портале "Теории и практики" и т.п.
Ирина Марьясова — журналист с 20-летним опытом работы в газете, на радио и телевидении, автор популярного блога в Instagram. Создатель сайта «Смелые проекты», автор курсов и семинаров по копирайтингу и сторителлингу.
Журналист с 17-летним опытом.
Автор более 600 статей для "Вокруг света", National Geographic Traveler, National Geographic, GEO и ведущая на канале "Еда".
Упаковала свои навыки работы в пошаговый рецепт хороших текстов.
Руководитель бизнеса по проведению тренингов, сертифицированный коуч, дипломированный маркетолог. Основатель тренинг-центра «Маркетинг с азов». Автор многих тренингов, вебинаров, курсов о планировании маркетинга. Будучи профессиональным копирайтером, учит других, как выразить свои мысли лучше.
Предприниматель, основатель платформы Todoo.ru. Интернет-маркетолог, блогер с аудиторией более 3 млн подписчиков, писательница. Обучающие программы Марии прошли более 1,8 млн человек.
Эксперт по написанию текстов на заказ, копирайтер, знает, как создать уникальный контент и делает контентную стратегию. Тренер пишет продающие тексты для сайта.
Идейный вдохновитель и директор Виртуального Колледжа электронной коммерции. Написал несколько книг, а также курсов по интернет-бизнесу и тому, как заработать на копирайтинге. Является одним из лучших копирайтеров русскоязычного интернета. Эксперт в области консультационных продаж. Владеет своим сайтом, блогом и еще рядом проектов. Книги Павла Берестнева пользуются большим спросом у всех, кто так или иначе связан с копирайтингом.
Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров "MBM Partners". Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.
Медиатренер, тележурналист, лауреат высшей телевизионной премии "Тэфи-регион".
Копирайтер, инфобизнесмен, веб-маркетолог, автор курсов и методик. С 2008 года создает продажники. Основатель агентства веб-копирайтинга, а также «Школы копимаркетинга».
Копирайтингом Юлия Волкодав занялась еще в 2006 году. А уже через 3 года начала делиться опытом и показывать новичкам, как стать копирайтером. Сейчас она не только "гуру", но и умелый учитель, всегда готовый помочь всем желающим.
Эксперты учат создавать четкую структуру динамических текстов, которые фокусируют внимание, повышают интерес, вызывают желание и убеждают действовать. Они проводят мастер-классы по неймингу и рекламным слоганам, показывают, как эффективно продвигать и продавать, демонстрируют уникальные функции продаж.
Во время обучения копирайтингу можно научиться мыслить как клиент, сочетать аргументы с языком выгод, писать заметки и создавать рекламные тексты на основе готовых макетов. Специалисты объясняют шаг за шагом, как создавать чистый веб-контент, который дает вашей компании высокие позиции в Google, привлекательный имидж и более высокие и быстрые продажи.