Идейный вдохновитель и директор Виртуального Колледжа электронной коммерции. Написал несколько книг, а также курсов по интернет-бизнесу и тому, как заработать на копирайтинге. Является одним из лучших копирайтеров русскоязычного интернета. Эксперт в области консультационных продаж. Владеет своим сайтом, блогом и еще рядом проектов. Книги Павла Берестнева пользуются большим спросом у всех, кто так или иначе связан с копирайтингом.
Город: Коломна
День рождения: 09 августа 1979 (45 лет)
Рейтинг4.5
Голосов8
Отзывы0
Родился будущий копирайтер 9 августа 1979 года. После школы отправился в государственный университет в родном городе Коломна. Получил высшее юридическое образование. Еще во время поступления Берестнев думает о том, кем хочет стать. Уже тогда он решает, что должен обязательно построить свой бизнес. Будучи студентом 3-го курса, у него оказывается книга «Человек для себя», которая навсегда изменила его жизнь и спровоцировала его становление предпринимателем.
Свои первые попытки открыть собственное дело Павел провалил, но не терял надежды создать успешное предприятие. К 2001 году он принимает решение воспользоваться для этого возможностями интернета. Последний позволял открывать бизнес с меньшими вложениями. Одним из первых интернет-проектов стала сеть виртуальных супермаркетов, которая вскоре опять-таки оказалась убыточной.
Вслед за этим Берестнев решает попробовать себя в продаже инфопродуктов. Автор занимался переводом эзотерических книг и их продажей онлайн. Постепенно у него появились свои сайты, где тот делился своим опытом копирайтинга. Со временем опыта стало достаточно, чтобы его систематизировать и разработать полноценный курс. С тех пор Павел открыл для себя мир вебинаров, тренингов.
В начале своего пути автор пользовался интересным способом раскрутки своего бренда и продуктов. Заключался он в том, что копирайтер писал статьи, позволял другим бесплатно пользоваться этим материалом, но без редактирования, а также оставлять ссылки на его сайты. Такой подход окупился и принес его автору много читателей. Позже у Павла среди подписчиков стали появляться те, кто хотел учиться у него. Подобные методы сегодня стали популярными и ими пользуются многие известные блогеры, хотя наиболее эффективен он для молодых и не раскрученных блогов.
Еще одним достижением Берестнева, а также его коллеги — Евгения Попова, стала система СВК. Это совместный авторский проект, призванный помочь другим людям лучше познать заработок на партнерских программах. Помимо этого данный курс сами авторы предлагают использовать, как партнерский. А в качестве бонуса даже занимаются обучением собственных партнеров.
В своем блоге Павел поделился 5 правилами для каждого, кто хочет научиться писать продающие тексты:
Одним из главных показателей в копирайтинге является конверсия. Она отображает: сколько из людей, прочитавших текст, вышло клиентов. Удовлетворительным показателем обычно считают 1% (каждый сотый читатель становится покупателем). Конверсия в 3-5% считается отличной. Но средний показатель конверсии у Павла составляет от 5% до 7%, что уже дает ему право считаться профессиональным копирайтером.
Рейтинг4.5
Голосов8
Всего просмотров3 653