Павел Берестнев

Идейный вдохновитель и директор Виртуального Колледжа электронной коммерции. Написал несколько книг, а также курсов по интернет-бизнесу и тому, как заработать на копирайтинге. Является одним из лучших копирайтеров русскоязычного интернета. Эксперт в области консультационных продаж. Владеет своим сайтом, блогом и еще рядом проектов. Книги Павла Берестнева пользуются большим спросом у всех, кто так или иначе связан с копирайтингом.

Город: Коломна

День рождения: 09 августа 1979 (44 года)

Изображение — Павел Берестнев

Рейтинг4.5

Голосов8

Отзывы0

Биография Павла Берестнева

Родился будущий копирайтер 9 августа 1979 года. После школы отправился в государственный университет в родном городе Коломна. Получил высшее юридическое образование. Еще во время поступления Берестнев думает о том, кем хочет стать. Уже тогда он решает, что должен обязательно построить свой бизнес. Будучи студентом 3-го курса, у него оказывается книга «Человек для себя», которая навсегда изменила его жизнь и спровоцировала его становление предпринимателем.

Интернет-магазин своими руками

Свои первые попытки открыть собственное дело Павел провалил, но не терял надежды создать успешное предприятие. К 2001 году он принимает решение воспользоваться для этого возможностями интернета. Последний позволял открывать бизнес с меньшими вложениями. Одним из первых интернет-проектов стала сеть виртуальных супермаркетов, которая вскоре опять-таки оказалась убыточной.

Инфобизнес

Вслед за этим Берестнев решает попробовать себя в продаже инфопродуктов. Автор занимался переводом эзотерических книг и их продажей онлайн. Постепенно у него появились свои сайты, где тот делился своим опытом копирайтинга. Со временем опыта стало достаточно, чтобы его систематизировать и разработать полноценный курс. С тех пор Павел открыл для себя мир вебинаров, тренингов.

В начале своего пути автор пользовался интересным способом раскрутки своего бренда и продуктов. Заключался он в том, что копирайтер писал статьи, позволял другим бесплатно пользоваться этим материалом, но без редактирования, а также оставлять ссылки на его сайты. Такой подход окупился и принес его автору много читателей. Позже у Павла среди подписчиков стали появляться те, кто хотел учиться у него. Подобные методы сегодня стали популярными и ими пользуются многие известные блогеры, хотя наиболее эффективен он для молодых и не раскрученных блогов.

Еще одним достижением Берестнева, а также его коллеги — Евгения Попова, стала система СВК. Это совместный авторский проект, призванный помочь другим людям лучше познать заработок на партнерских программах. Помимо этого данный курс сами авторы предлагают использовать, как партнерский. А в качестве бонуса даже занимаются обучением собственных партнеров.

Как стать копирайтером

В своем блоге Павел поделился 5 правилами для каждого, кто хочет научиться писать продающие тексты:

  1. Без навыка продаж невозможно научиться писать продающие тексты. В то же время хороший продавец может легко стать достойным копирайтером. А все потому, что копирайтинг — это точно такое же искусство продаж, но письменное. Отсюда важный вывод: основой для хорошего копирайтера должен быть навык продаж. Без него он просто не сможет понять, как писать продающие тексты. Курсы копирайтинга это не исправят, а вот курсы продаж — станут первым шагом в нужном направлении. В любом случае сначала продажи, а потом копирайтинг.
  2. Как ни странно, но механический набор текста на клавиатуре занимает 20% трудовой деятельности копирайтера. Оставшееся время он тратит на изучение целевой аудитории, конечного потребителя, для кого и пишется текст. Анализ потребителя позволит «текстовику» понять, какие фразы или аргументы для него имеют вес, какие у него мечты, страхи или желания. Опираясь на этот образ, уже пишется эффективный продающий текст. При этом ответы на все эти вопросы берутся не из головы, а в интернете.
  3. Все формулы и подходы в копирайтинге, которые часто обвиняют в неэффективности — на самом деле не потеряют никогда своей актуальности. Обычно все «передовые методы» дают лишь, для кого придумывание новых формул — источник дохода, который досадно потерять.
  4. Не стоит, проходя тот или иной тренинг по копирайтингу, искать информацию в другом месте. Перед этим следует досконально изучить текущий курс: пройти задания, оценить результат. Если после прохождения вместо практических заданий автор предлагает купить другой инфопродукт, а потом — третий без намека на практику, то лучше из этих «бегов» выбираться.
  5. Не нужно относиться к копирайтингу, как дару свыше или таланту. Это обычный навык, а значит вопрос в желании и готовности учиться. Если человек хочет получить водительские права, то он идет учиться этому. У него в голове нет мысли «Не всем дано», «Вдруг это не мое?». Точно так же и с умением продавать через текст.

Одним из главных показателей в копирайтинге является конверсия. Она отображает: сколько из людей, прочитавших текст, вышло клиентов. Удовлетворительным показателем обычно считают 1% (каждый сотый читатель становится покупателем). Конверсия в 3-5% считается отличной. Но средний показатель конверсии у Павла составляет от 5% до 7%, что уже дает ему право считаться профессиональным копирайтером.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Павел Берестнев

Рейтинг4.5

Голосов8

Всего просмотров3 288

Павел Берестнев

Тематика: Интернет-магазин, Копирайтер