Авторский проект Олега Шевелева. Обучение проходят топ-менеджеры из 34 стран. Свыше 2150 человек лично посетило тренинги, свыше 1700 прошли курсы онлайн, а около 20 тысяч — подписались на рассылку по способам увеличения продаж и техникам работы с возражениями. Школа также имеет более 50 корпоративных клиентов. YouTube-канал проекта «Пора Расти» уже имеет свыше 50 тысяч подписчиков. Сам автор занимается продажами более 10 лет.
Надоело смотреть, как другие закрывают лучшие сделки? Тогда пройдите курс «Клоузер», чтобы узнать авторскую систему закрытия сделок и свыше 40 эффективных техник продаж. Советы подойдут продавцу из любой сферы.
Узнать подробнееГолосов2
Отзывы0
Те, кто начинал изучать продажи, знает: «Мелочей здесь не бывает». Для результата важны все этапы: от выявления потребностей до обработки возражений. Поэтому в онлайн-курсе «Суперпродавец» Олег Шевелев подробно разбирает все элементы эффективной продажи. Одним из них является презентация. Без крутой презентации человек просто не увидит смысла в покупке этого товара или услуги. В таком случае никакая работа с возражениями не спасет ситуацию. Чтобы улучшить свое умение рассказывать о товаре, автор предлагает 6 рекомендаций:
Важно учитывать, что без грамотного выявления потребностей качественно провести презентацию не получится. Поэтому нельзя забывать о том, что у всех свои потребности: кому-то важно ощущение спокойствия и стабильности, а кому-то — возможность сэкономить.
К примеру, после описания всех преимуществ карты можно сказать: «Сергей Сергеевич, помимо всех плюсов у нее есть небольшой минус — ее не выйдет получить сегодня. На изготовление и доставку потребуется от 7 до 10 дней, а после вы сможете ее получить. Такой срок вам удобен?» Последний вопрос немного уводит клиента в сторону, чтобы смягчить восприятие недостатка. Клиент видит, что продавец заранее знает все трудности, с которыми он может столкнуться, а при необходимости — сможет решить их.
Здесь потенциальный покупатель начинает давать оценку самому себе: «А соответствую ли я такому продукту?». Это вовлекает его в переговоры и повышает ценность предлагаемого товара. Силу этого принципа можно описать фразой: «Покупают не то, что хотят иметь, а то, что бояться потерять». Разумеется, работать эта техника будет только, если предыдущие ступени продажи были сделаны правильно.
Настоящий продавец не станет пытаться продавать то, что точно не подойдет человеку. Он прямо скажет: «Иван Иванович, этот товар сейчас выбирают почти все, но я не уверен, что в вашем положении он оправдает ожидания. Поэтому давайте я задам пару вопросов, чтобы прояснить ситуацию». Иван Иванович видит, что продавец действует в его интересах, поэтому доверять ему не только можно, но и выгодно. Он ответит на вопросы и прислушается к мнению специалиста.
Как уже говорилось, все названные приемы не обеспечат успех сделки по отдельности. Но вместе они качественно повышают уровень продаж. Делают этот процесс приятным, эффективным и выгодным для всех.
Давно хотели научиться парировать любые возражения клиентов? Самое время это сделать с книгой «165 готовых ответов на возражения». Переходите по ссылке, чтобы получить 23 из них совершенно бесплатно.
Получить книгуПовысьте эффективность своих холодных звонков за полчаса, изучив 14 простых шагов от мастера продаж.
Получить чек-лист