Курсы брендинга

На курсе по брендингу предоставляются практические знания, специальные навыки и инструменты, необходимые для самостоятельного составления бюджета, планирования, реализации и мониторинга эффективности кампаний профессионального брендинга и ребрендинга. Лучшие эксперты рассказывают, что значит брендинг для брендинга, и что такое брендинг в маркетинге.

Новинка

Подходит для начального уровня. Без опыта в GetCourse, новичкам в GetCourse, новичкам на фрилансе.

Категория курса:
Онлайн-школа ПК для начинающих Программы Автоворонки Лендинги Мессенджеры Аналитика Брендинг Фриланс Для мам в декрете Технический помощник
Формат курса:
Видеокурс
32 900
Бонусы
Новинка

Подходит для продвинутого уровня, для специалистов с опытом в GetCourse, администраторов GetCourse, имеющим опыт на фрилансе.

Категория курса:
Онлайн-школа Работа с клиентами Программы Автоворонки Лендинги Мессенджеры Аналитика Реклама и продвижение Брендинг Личная эффективность Тайм-менеджмент Цели и желания Самореализация Фриланс Для мам в декрете Технический помощник
Формат курса:
Видеокурс
49 700
Бонусы

Получите профессию бренд-ассистента: собирайте команду, работайте с брендами крутых клиентов и увеличивайте свой доход в несколько раз. 

Сегодня личный бренд - это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Он помогает бизнесмену увеличить доходы и влияние на аудиторию, ускорить рост бизнеса. Выгоды очевидны, но многим предпринимателям просто не хватает времени активировать свой бренд.

Категория курса:
Брендинг
Формат курса:
Тренинг
40 000
Бонусы
Новинка

Новая программа "Директор по маркетингу" — это ультрасовременная программа-перезагрузка, с уникальным набором знаний и практических навыков 2022 года для директора по маркетингу, руководителя отдела, действующего маркетолога на любой позиции, собственника бизнеса или топ-менеджера любой современной компании.

Категория курса:
Стратегическое планирование Управление проектами Открытие бизнеса Аналитика Брендинг Продуктовый маркетинг Повышение квалификации
Формат курса:
Видеокурс
49 500
Бонусы
Новинка

Курс расскажет, как построить стабильный поток клиентов и зарабатывать от 300 000 рублей в месяц через соцсети.

Курс поможет экспертам и предпринимателям со своим продуктом или услугой получать клиентов через соцсети от первого касания до автоматизации воронки продаж.

Категория курса:
Бизнес и финансы Бизнес-образование Свой бизнес Онлайн-школа Открытие бизнеса Управление продажами Продажи и переговоры Работа с клиентами SMM Автоворонки Реклама и продвижение Брендинг Контент-маркетинг Личностный рост Мотивация Привлечение денег Самооценка Самореализация Фриланс Для мам в декрете
Формат курса:
Видеокурс
26 900
Бонусы

Получите пошаговую онлайн-программу по запуску и развитию своей онлайн-школы. Пройдя курс, вы:

  1. Создадите свой онлайн-продукт, востребованный на рынке.
  2. Разработаете программу эффективного обучения.
  3. Научитесь продвигать свой продукт в интернете.
  4. Начнёте выстраивать собственный успешный бренд.
  5. Получите методическую и даже психологическую помощь и поддержку.
Категория курса:
Онлайн-школа Открытие бизнеса Брендинг Продуктовый маркетинг
Формат курса:
Тренинг
38 900
Бонусы
Новинка

Бесплатный интенсив расскажет, как зарабатывать на Reels от 50 000 до 500 000 рублей.

Категория курса:
SMM Автоворонки Реклама и продвижение Брендинг Контент-маркетинг Удалённая работа Фриланс Для мам в декрете
Формат курса:
Интенсив
БЕСПЛАТНО
Бонусы
Новинка

Кто такой Stories-мейкер? Обучение созданию увлекательных сторис, которые помогут поднять активность вашей аудитории и принести новых подписчиков.

Категория курса:
SMM Брендинг Видеомаркетинг Контент-маркетинг
Формат курса:
Видеокурс
3 490
Бонусы
Новинка

Бесплатный марафон научит созданию инфографики для маркетплейсов.

Категория курса:
Графический дизайн Коммерческий дизайн Дизайн полиграфии SMM Реклама и продвижение Брендинг Контент-маркетинг Продуктовый маркетинг Фриланс Дизайнер Для мам в декрете
Формат курса:
Марафон
БЕСПЛАТНО
Бонусы

Во время обучения можно научить точно определять потребности клиентов, устанавливать приоритеты и ставить цели, выбирать инструменты PR и контент-маркетинга, следить за эффективностью компании на каждом этапе. Это своеобразное преимущество перед конкурентами, бренд станет узнаваемым для потенциальных клиентов, снизятся расходы, связанные с аутсорсингом.

Эксперты вместе с учениками стараются определить рекламный потенциал бренда, делают обзор брендов и компаний, определяют деловую личность и дают практические советы. Также проводится сравнительный анализ с конкурентами, выбирается оптимальное повествование в онлайн и офлайн версиях