Изображение — Тренинг "Маркетинговые исследования своими силами"
Бестселлер
Новинка
Бестселлер
Новинка

Тренинг "Маркетинговые исследования своими силами"

Получите курс и узнайте, как грамотно и быстро провести полноценное профессиональное маркетинговое исследование в малом бизнесе своими руками, без бюджета и без помощи дорогостоящих исследовательских агентств.

По полочкам разложены все этапы маркетингового исследования — от правильной постановки задач и выбора верного метода исследования до обработки результатов и формулирования выводов на основании полученных первичных и вторичных данных — для принятия дальнейших управленческих решений.

Эксперт:
Алёна Шефина
Формат:
Тренинг
9 900₽

В курсе подробно объясняются все аспекты подготовки, планирования и проведения маркетингового исследования своими силами:

  • определение вида исследования и метода сбора информации
  • составление гипотезы целевого рынка
  • разработка анкеты, исходя из цели и задач исследования
  • как сформировать выборку и провести отбор респондентов
  • найм и инструктирование полевых сотрудников
  • как провести полноценное кабинетное исследование
  • как провести глубокий конкурентный анализ
  • список источников и баз данных, где брать информацию
  • примеры, образцы, легенды и готовые скрипты опросов.

А также вы узнаете, как применить результаты исследования в реальном маркетинговом процессе в вашем бизнесе.

По окончанию этого курса вы не только сможете подвести обоснованную платформу для принятия решений по любым вашим проектам, но и использовать данные знания для проведения исследований на заказ и заработка денег.

Что Вы думаете о курсе?

Помогите другим людям, которые находятся в поисках обучающего курса.

Ваша оценка:
Порекомендовали бы Друзьям?
2
8
Всего просмотров: 5 959
Алёна Шефина

Алёна Шефина — консультант по маркетингу, проводит разработку стратегии маркетинга, оказывает услуги по интернет-маркетингу под ключ. Консультирует по теме продвижения бизнеса, обучает других маркетологов и предпринимателей.

Другие курсы Эксперта

Бесплатно
Всего просмотров:
556
Бесплатно

Получите выжимку ценных материалов по маркетингу, а так же маркетинговые советы, которые не вошли ни в один тренинг, а именно:

  • лучшие тренды и самые эффективные методы маркетинга 
  • что такое партизанский маркетинг на практике и как его внедрить в компании
  • полная интеллект-карта по использованию контент-маркенга
  • подробная инструкция по написанию корпоративной мини-книги
  • советы по привлечению и удержанию клиентов, экономии бюджета
Формат курса:
Чек-лист
0₽
Всего просмотров:
556
Бесплатно
Бесплатно
Всего просмотров:
87
Бесплатно

Эта книга для вас, если хотите узнать:

  • 25 рекомендаций по освоению сервисов Facebook
  • как получить клиентов из Facebook
  • использование Facebook, как рекламной площадки для вашего бизнеса
  • полезные функции Facebook, которые не используют 90% бизнесов
  • сервисы для автоматизации публикаций на Facebook
  • способы вовлечения вашей аудитории в коммуникацию с вашим бизнесом
Формат курса:
Электронная книга
Категория курса:
реклама и продвижение
0₽
Всего просмотров:
87
Бесплатно
Бесплатно
Всего просмотров:
637
Бесплатно

Получите руководство для начинающих владельцев и админов телеграм-каналов, из которого вы узнаете:

  • самые востребованные ниши в телеграме
  • как зарабатывать в телеграме
  • что и как писать в телеграм канале
  • как набрать первых подписчиков
  • два мощных способа набрать аудиторию в телеграм
  • как набрать 1000 подписчиков в телеграме бесплатно за 30 дней
  • как находить и фильтровать хорошие каналы для закупки и рекламы
  • лимиты и ограничения в телеграме
  • аналитика, а также цифры по аудитории и перспективам телеграма в России
Формат курса:
PDF
0₽
Всего просмотров:
637
Бесплатно
Бесплатно
Всего просмотров:
569
Бесплатно

Получите пошаговый план поиска и разработки эффективного УТП для вашей компании. Из семинара вы узнаете:

  1. Что такое Уникальное Торговое Предложение.
  2. Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура).
  3. Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией).
  4. Как должно быт сформировано УТП для использования в рекламных коммуникациях.
  5. Как из УТП сделать слоган.
  6. Примеры грамотных и сильных УТП.
Формат курса:
Тренинг
0₽
Всего просмотров:
569
Бесплатно