Получите курс и узнайте, как грамотно и быстро провести полноценное профессиональное маркетинговое исследование в малом бизнесе своими руками, без бюджета и без помощи дорогостоящих исследовательских агентств.
По полочкам разложены все этапы маркетингового исследования — от правильной постановки задач и выбора верного метода исследования до обработки результатов и формулирования выводов на основании полученных первичных и вторичных данных — для принятия дальнейших управленческих решений.
В курсе подробно объясняются все аспекты подготовки, планирования и проведения маркетингового исследования своими силами:
А также вы узнаете, как применить результаты исследования в реальном маркетинговом процессе в вашем бизнесе.
По окончанию этого курса вы не только сможете подвести обоснованную платформу для принятия решений по любым вашим проектам, но и использовать данные знания для проведения исследований на заказ и заработка денег.
Формат: Тренинг
Тематика: Аналитика, Реклама и продвижение
Получите выжимку ценных материалов по маркетингу, а так же маркетинговые советы, которые не вошли ни в один тренинг, а именно:
Эта книга для вас, если хотите узнать:
Получите руководство для начинающих владельцев и админов телеграм-каналов, из которого вы узнаете:
Получите пошаговый план поиска и разработки эффективного УТП для вашей компании. Из семинара вы узнаете: