Тренинг "Маркетинговые исследования своими силами"
Получите курс и узнайте, как грамотно и быстро провести полноценное профессиональное маркетинговое исследование в малом бизнесе своими руками, без бюджета и без помощи дорогостоящих исследовательских агентств.
По полочкам разложены все этапы маркетингового исследования — от правильной постановки задач и выбора верного метода исследования до обработки результатов и формулирования выводов на основании полученных первичных и вторичных данных — для принятия дальнейших управленческих решений.
В курсе подробно объясняются все аспекты подготовки, планирования и проведения маркетингового исследования своими силами:
- определение вида исследования и метода сбора информации
- составление гипотезы целевого рынка
- разработка анкеты, исходя из цели и задач исследования
- как сформировать выборку и провести отбор респондентов
- найм и инструктирование полевых сотрудников
- как провести полноценное кабинетное исследование
- как провести глубокий конкурентный анализ
- список источников и баз данных, где брать информацию
- примеры, образцы, легенды и готовые скрипты опросов.
А также вы узнаете, как применить результаты исследования в реальном маркетинговом процессе в вашем бизнесе.
По окончанию этого курса вы не только сможете подвести обоснованную платформу для принятия решений по любым вашим проектам, но и использовать данные знания для проведения исследований на заказ и заработка денег.
Что Вы думаете о курсе?
Помогите другим людям, которые находятся в поисках обучающего курса.
Алёна Шефина — консультант по маркетингу, проводит разработку стратегии маркетинга, оказывает услуги по интернет-маркетингу под ключ. Консультирует по теме продвижения бизнеса, обучает других маркетологов и предпринимателей.
Другие курсы Эксперта
Получите выжимку ценных материалов по маркетингу, а так же маркетинговые советы, которые не вошли ни в один тренинг, а именно:
- лучшие тренды и самые эффективные методы маркетинга
- что такое партизанский маркетинг на практике и как его внедрить в компании
- полная интеллект-карта по использованию контент-маркенга
- подробная инструкция по написанию корпоративной мини-книги
- советы по привлечению и удержанию клиентов, экономии бюджета
Эта книга для вас, если хотите узнать:
- 25 рекомендаций по освоению сервисов Facebook
- как получить клиентов из Facebook
- использование Facebook, как рекламной площадки для вашего бизнеса
- полезные функции Facebook, которые не используют 90% бизнесов
- сервисы для автоматизации публикаций на Facebook
- способы вовлечения вашей аудитории в коммуникацию с вашим бизнесом
Получите руководство для начинающих владельцев и админов телеграм-каналов, из которого вы узнаете:
- самые востребованные ниши в телеграме
- как зарабатывать в телеграме
- что и как писать в телеграм канале
- как набрать первых подписчиков
- два мощных способа набрать аудиторию в телеграм
- как набрать 1000 подписчиков в телеграме бесплатно за 30 дней
- как находить и фильтровать хорошие каналы для закупки и рекламы
- лимиты и ограничения в телеграме
- аналитика, а также цифры по аудитории и перспективам телеграма в России
Получите пошаговый план поиска и разработки эффективного УТП для вашей компании. Из семинара вы узнаете:
- Что такое Уникальное Торговое Предложение.
- Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура).
- Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией).
- Как должно быт сформировано УТП для использования в рекламных коммуникациях.
- Как из УТП сделать слоган.
- Примеры грамотных и сильных УТП.
Расскажите, что думаете про данный оффер.
с правилами публикации отзывов.
После проверки модераторами, Ваш отзыв будет опубликован на сайте. Как правило, проверка занимает 1-2 дня.
Если потребуется уточнить какие-то детали, модератор может связаться с вами по контактам, которые вы оставили.
САЛИД не несёт ответственности за содержание отзывов.
САЛИД не удаляет отзывы по просьбе Экспертов и Онлайн-школ.
Помните, что результаты привлечения трафика всегда индивидуальны.