На САЛИД представлено

557

Экспертов

1 403

Обучающих курса

86

Онлайн-школ

619

Познавательных статей

Тренеры, коучи и авторы курсов по e-mail маркетингу

Тренеры, коучи и авторы курсов по e-mail маркетингу рассказывают о том, что это такое — заработок в интернете. Обучение будет полезно для тех, кто хотел бы реализовать себя в сети, найти для себя занятие по душе или просто кто в поиске дополнительного дохода.

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров75

Новинка
Виктория Карпова

Виктория Карпова — интернет-предприниматель, построившая инфобизнес с нуля и организовавшая стабильный заработок на партнерских программах. В блоге “О заработке онлайн” автор рассказывает, как начать зарабатывать в интернете и привлечь подписчиков.

Всего просмотров68

Новинка
Вячеслав Вопилкин

Специалист в области email-маркетинга, создатель популярного блога для предпринимателей, автор курсов по разработке и рекламированию лендингов, сайтов.

Всего просмотров77

Новинка
Роман Астапов

Директор по маркетингу и соучредитель школы спикеров «MBM Partners». Эксперт в области онлайн-продаж, проект-менеджмента, продюсирования, копирайтинга, публичных выступлений, продвижения оффлайн-бизнесов и интернет-маркетинга.

Курсы1
Подробнее

Рейтинг4

Голосов4

Всего просмотров155

Новинка
Сергей Трубадур

Копирайтер, инфобизнесмен, веб-маркетолог, автор курсов и методик. С 2008 года создает продажники. Основатель агентства веб-копирайтинга, а также «Школы копимаркетинга».

 

На тренингах по e-mail маркетингу происходит введение в вопросы электронного маркетинга. Образование на такую тему необходимо людям, которые хотят узнать о тенденциях и способах повышения конверсии веб-сайтов и компаний электронного маркетинга.

Коучи рассказывают не только о способах образования цены, но и призывают задуматься о своих проблемах с проведением эффективных маркетинговых мероприятий. Они учат, как в рамках e-mail маркетинга повысить узнаваемость бренда, увеличить оборот и улучшить бизнес-модель.

Эксперты объясняют, как создать сильный и привлекательный имидж для покупателей через сайт и социальные сети, ведут от бренда к конверсии — рассказывают о способах маркетинга, которые должны сосуществовать.

Дополнительно можно узнать, что эффективный маркетинг и кто является эффективным маркетологом сегодня, какие существуют факторы маркетинговой устойчивости, почему люди покупают у вас — или не покупают. Также разбираются вопросы целевой группы, например, как определить идеального потенциального клиента, понять, кто ваш получатель маркетинговых коммуникаций, что такое ценности бренда и как их донести, как составить главное обещание бренда.

Детально разбирается вопрос — как заставить клиентов поверить в ваше сообщение, которое будет уникальным и эмоциональным предложением ценностей в маркетинговой коммуникации. Особенно такие знания будут полезны на старте бизнеса.