Курсы и тренинги Сергея Трубадура

Агентство Сергея Трубадура занимается написанием именно продающих текстом. Предприниматель определяет их, как тексты прямой рекламы, которые закрывает посетители сайта на нужное действие сейчас. Информационные тексты (статьи или рассылки) также можно заказать у автора, но только как элемент комплексной раскрутки проекта.

Тренер разработал несколько собственных методик по все основным типам текстов:

  • Базовые продающие;
  • Посадочные страницы;
  • Многостраничные сайты;
  • Email-рассылки;
  • Одностраничные сайты для инфобизнеса.

Каждая методика имеет собственный, полноценный курс. Другие типы продажников также раскрываются, но уже на уровне отдельных уроков или статей. Все направления с собственной методологией и набором инструментов. Но что ещё важнее – все методики собираются в одну систему.

Изображение — Сергей Трубадур
4.4
Сергей Трубадур

Копирайтер, инфобизнесмен, веб-маркетолог, автор курсов и методик. С 2008 года создает продажники. Основатель агентства веб-копирайтинга, а также «Школы копимаркетинга».

Статистика говорит, что 9 из 10 начинающих авторов совершают одинаковые ошибки. И бесплатная книга от школы Сергея Трубадура призвана исправить эту ситуацию.

Скачайте книгу и узнайте, как простой студент смог построить карьеру на текстах, не проработав в офисе ни минуты?

Тренинги Сергея Трубадура

На курсы к Сергею Трубадуру приходят самые разные люди:

  • Офисные сотрудники, пребывающие в поисках подработки. Обычно у них нет желания тратить время на копеечные заказы с бирж, поэтому сразу начинают с серьёзного, продающего копирайтинга.
  • Авторы статей (чаще всего фрилансеры), которые интересуются схожим направлением, более привлекательным с точки зрения финансов и перспектив.
  • «Матёрые» копирайтеры, желающие улучшить профессиональные навыки. Особенно актуально это стало сейчас, когда автор обучает глубокому маркетинг-анализу, веб-аналитике и т.д.
  • Предприниматели (чаще всего из инфобизнеса), цель которых либо заниматься копирайтингом самостоятельно, либо иметь возможность следить за качеством работы копирайтеров.
  • Штатные сотрудники-копирайтеры, которые приходят для повышения квалификации (часто за курсы платит работодатель).

Автор считает, что копирайтеру или владельцу бизнеса продающий текст следует воспринимать, как инструмент маркетинга. Не больше и не меньше. Он не творит чудеса, но однозначно влияет на продажи. При замене слабого продажника на сильный конверсия может вырасти с 2% до 5%. А это в 2,5 раза больше денег для бизнеса.

Новый тренинг от школы Сергея Трубадура! Профессия копирайтера-прототиписта теперь доступна каждому.

6-недельный курс обучения позволит выйти на доход от 50 тысяч рублей в месяц.

Отзывы и оценки

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка:
Порекомендовали бы Друзьям?
4.4
8
Всего просмотров: 4 924
Сергей Трубадур

Копирайтер, инфобизнесмен, веб-маркетолог, автор курсов и методик. С 2008 года создает продажники. Основатель агентства веб-копирайтинга, а также «Школы копимаркетинга».

Рекламодатели и Партнёры САЛИД