Сергей Трубадур
Копирайтер, инфобизнесмен, веб-маркетолог, автор курсов и методик. С 2008 года создает продажники. Основатель агентства веб-копирайтинга, а также «Школы копимаркетинга».
Впервые в поисках онлайн-заработка Сергей Трубадур оказался в 2007 году. Тогда он преследовал цель научиться поднимать большие деньги на своём умении создавать тексты. Автор всё ещё был офисным корреспондентом, когда неожиданно для себя смог быстро получить серьёзную надбавку к зарплате за всего 1 статью в неделю.
Спустя год он полностью перешёл во фриланс, и быстро продвинулся до высокооплачиваемого специалиста веб-райтинга. После статей Сергей Трубадур занялся веб-копирайтингом, чтобы начать писать продающие тексты. На них был и есть большой спрос.
К 2009 он поднял свою ставку в 8 раз и выиграл конкурс среди копирайтеров. (чуть позже стал самым дорогим копирайтером Рунета). В том же году открыл свою онлайн-школу, которую за всё время прошло уже свыше 1,5 тысяч человек. А бесплатные материалы скачали десятки тысяч учеников.
Сергей Трубадур: школа копимаркетинга
Сергей Трубадур занимается продающими текстами уже больше 10 лет. Он не только пишет их для других, но и обучает ремеслу копирайтинга. По словам автора, сейчас в обеих направлениях он движется к глубокому маркетинг-анализу, а также элементам веб-аналитики и автоворонок.
К идее создания собственного агентства Сергей Трубадур пришёл сам и спустя некоторое время, когда вместе сошлись 2 фактора:
- Он перестал получать удовольствие от простого выполнения заказов;
- Ему перестало хватать времени на то, чтобы писать тексты и учить этому других.
Таким образом была создана школа копимаркетинга, которая почти сразу решила вопрос кадров для его агентства. Лучшие ученики, которые устраивали его по стилю работы и личным качествам – попадали в его команду. На навык подбора нужных людей ушло некоторое время, но по словам автора, теперь с этим все в порядке.
Сергей Трубадур о копимаркетинге
Сергей Трубадур считает, что продающий текст должен быть прежде всего эффективным, а не «красивым». Как об этом говорит сам автор:
Нам нужна рабочая лошадь, а не расфуфыренный павлин.
Вот почему зачастую продающие тексты далеко не являются примером особой креативности.
По словам автора, самый главный этап в создании продающего текста – подготовка. Команда Сергея никогда ничего не сочиняет, не льёт воду на возможных покупателей. Вот почему они требуют от заказчиков чёткий портрет потенциального клиента. Хороший копирайтер должен знать, что из себя представляет конкретный продукт, какую пользу он принесёт человеку и какие возражения могут возникнуть у последнего. На основе всей этой информации проводится маркетинг-анализ, а затем уже пишется текст, оформляется дизайнером.
По статистике 9 из 10 начинающих авторов допускают одни и те же ошибки. Благодаря данной книге вы узнаете:
- Как простой студент стал успешным копирайтером, который зарабатывает 10 тысяч рублей с 1 текст?
- Почему профессия копирайтера была обесценена из-за подмены понятий?
- Где искать заказчиков в самом начале карьеры? Какие заказы брать не стоит?
- 3 шага к построению успешной карьеры в копирайтинге.
Взлёт веб-райтера — это:
- минимум 5 месяцев плотной учёбы в игровой форме
- изучение всех нюансов написания 12 форматов текстов
- свыше 40 видеоуроков
- работа с реальными проектами в свободном графике
- обратная связь и поддержка
- доведение ученика до своего хорошего резюме для трудоустройства
- диплом по окончанию обучения.
Курс для вас, если вы:
- любите тишину и гармонию
- хотите работать удалённо
- ищите дополнительный, а возможно и основной источник дохода
- хотите всегда иметь перспективы для роста и развития
Новый тренинг от школы Сергея Трубадура! Профессия копирайтера-прототиписта теперь доступна каждому.
6-недельный курс обучения позволит выйти на доход от 50 тысяч рублей в месяц.
Отзывы и оценки от вебмастеров
Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.
Копирайтер, инфобизнесмен, веб-маркетолог, автор курсов и методик. С 2008 года создает продажники. Основатель агентства веб-копирайтинга, а также «Школы копимаркетинга».
Расскажите, что думаете про данный оффер.
с правилами публикации отзывов.
После проверки модераторами, Ваш отзыв будет опубликован на сайте. Как правило, проверка занимает 1-2 дня.
Если потребуется уточнить какие-то детали, модератор может связаться с вами по контактам, которые вы оставили.
САЛИД не несёт ответственности за содержание отзывов.
САЛИД не удаляет отзывы по просьбе Экспертов и Онлайн-школ.
Помните, что результаты привлечения трафика всегда индивидуальны.