Цель онлайн-школ по Email маркетингу состоит не в том, чтобы устранить возражения потенциальных клиентов, а в том, чтобы обменять их на причину для дальнейшей покупки.
«Конверт Монстр» - агентство, занимающееся аудитом рекламных кампаний, созданием профессиональных сайтов, настройкой контекстной рекламы, запуском email-маркетинга, SEO-продвижением сайтов и медийными рекламами.
Компания работает с 2012 года. За это время она не только расширила область своих услуг, но также создала собственную систему обучения, которая позволяет освоить практически любую профессию современного маркетинга. В первую очередь агентство занимается pr-деятельностью. Одной из его услуг является создание сайтов.
Образовательный онлайн-центр, в котором более 20 онлайн-курсов по маркетингу, разработанных практикующими digital-маркетологами. Программы соответствуют международным и российским стандартам качества обучения, мы являемся официальными представителями Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России.
Московский институт профессионального образования (МИПО). Нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.
Для этого Институт приглашает преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.
Основной вопрос, ответ на который нужно найти на обучении по Email маркетингу, заключается в том, к каким действиям готов получатель сообщения. У нас есть группы подписчиков, и для каждой из них требуются разные типы электронных писем. Если вы начнете толкать слишком быстро для покупки, вы оскорбите клиента, если вы опоздаете, вы потеряете его. Здесь вы узнаете, как удовлетворить потребности покупателей на практике.
Благодаря знаниям по Email маркетингу приходит понимание того, что такое «холодная» электронная почта, генерирующая горячие ссылки. Участники онлайн-обучения узнают шаблон короткого контактного сообщения для использования в любой отрасли, для получателя достаточно иметь веб-сайт. Таким образом, мы решим самую большую маркетинговую проблему — где найти покупателей на товары или услуги.
Первое сообщение, налаживание связей, продвижение контента и призыв к действию — вот из чего сделаны хорошие письма. Тренеры объясняют, как именно это написать, с одной стороны, чтобы привести к продажам, а с другой стороны, чтобы читатель не отталкиваться от навязчивого предложения продукта или услуги.