На САЛИД представлено

1 281

Обучающий курс

636

Экспертов

177

Онлайн-школ

620

Познавательных статей

Онлайн-школы по email маркетингу

Цель онлайн-школ по Email маркетингу состоит не в том, чтобы устранить возражения потенциальных клиентов, а в том, чтобы обменять их на причину для дальнейшей покупки. 

Изображение — MAXIMUM.pro

Рейтинг5

Голосов4

Всего просмотров910

Изображение — Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

Рейтинг3

Голосов2

Всего просмотров697

Новинка
Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

«Конверт Монстр» - агентство, занимающееся аудитом рекламных кампаний, созданием профессиональных сайтов, настройкой контекстной рекламы, запуском email-маркетинга, SEO-продвижением сайтов и медийными рекламами.

Компания работает с 2012 года. За это время она не только расширила область своих услуг, но также создала собственную систему обучения, которая позволяет освоить практически любую профессию современного маркетинга. В первую очередь агентство занимается pr-деятельностью. Одной из его услуг является создание сайтов.

 

Основной вопрос, ответ на который нужно найти на обучении по Email маркетингу, заключается в том, к каким действиям готов получатель сообщения. У нас есть группы подписчиков, и для каждой из них требуются разные типы электронных писем. Если вы начнете толкать слишком быстро для покупки, вы оскорбите клиента, если вы опоздаете, вы потеряете его. Здесь вы узнаете, как удовлетворить потребности покупателей на практике.

Благодаря знаниям по Email маркетингу приходит понимание того, что такое «холодная» электронная почта, генерирующая горячие ссылки. Участники онлайн-обучения узнают шаблон короткого контактного сообщения для использования в любой отрасли, для получателя достаточно иметь веб-сайт. Таким образом, мы решим самую большую маркетинговую проблему — где найти покупателей на товары или услуги.

Первое сообщение, налаживание связей, продвижение контента и призыв к действию — вот из чего сделаны хорошие письма. Тренеры объясняют, как именно это написать, с одной стороны, чтобы привести к продажам, а с другой стороны, чтобы читатель не отталкиваться от навязчивого предложения продукта или услуги.