Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

«Конверт Монстр» - агентство, занимающееся аудитом рекламных кампаний, созданием профессиональных сайтов, настройкой контекстной рекламы, запуском email-маркетинга, SEO-продвижением сайтов и медийными рекламами.

Компания работает с 2012 года. За это время она не только расширила область своих услуг, но также создала собственную систему обучения, которая позволяет освоить практически любую профессию современного маркетинга. В первую очередь агентство занимается pr-деятельностью. Одной из его услуг является создание сайтов.

Научитесь создавать лучшие посадочные страницы

Подробнее о курсе
Изображение — Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

Рейтинг1

Голосов1

Отзывы0

Создание лендингов от «Convert Monster»

Хороший лендинг — это всегда рост входящих заявок (в данном случае обещается от 5 до 80 ежедневно), сокращение лишних расходов до 20%. Стоимость же заявок будет составлять от 37 до 4,5 тысяч рублей в зависимости от ниши. «Конверт Монстер» за последние 4 года создал свыше 500 лендингов для успешных бизнесов. Работа над самим сайтом будет проходить в несколько этапов:

  1. Компания просчитает рентабельность и заполнение брифа. После этого будет назначена встреча с клиентом, на которой он расскажет о своем предприятии и целях, которые он ставит перед агентством. Там же будет подобрана стратегия продвижения, показаны примеры успешного исполнения по этой или схожей тематике. Также определятся критерии, по которым агентство будет получать комиссию. Решается вопрос со сроками, ценой работы.
  2. Подготавливается договор, составляется карта возможных клиентов, основной выгоды предложения и ключевых возражений. Уточняются сроки проекта, определяется способ передачи заявок, звонков в CRM. Утверждается договор, запускается бизнес-процесс в BPM-системе с конкретными дедлайнами.
  3. Начинается разработка. Специалист готовит структуру посадочной страницы с готовым текстом. Определяются аудитория, а также ключевые слова для поисковых запросов. Настраивается рекламная кампания, после чего проект передается дизайнеру.
  4. На основании интересов целевой аудитории и анализе конкурентов создается дизайн сайта. Клиент составляет список нужных поправок и доработок. Верстальщик готовит прототип к размещению в сети. Идет настройка интеграции с CRM клиента. Подключаются счетчики аналитики.
  5. Настраивается реклама. Подготавливается семантическое ядро, перечень площадок для рекламирования. Текста или креативы загружаются только с согласия клиента.
  6. А/Б тест и тестовый период. Запуск контекстной рекламы и кампании в социальных сетях. Планомерное движение к поставленным клиентом показателям. В случае появления трудностей проводится сплит-тест сайта для исправления всех недочетов, пока не будет достигнут нужный результат.
  7. Оптимизация. После достижения нужного KPI клиент начинает раз в неделю получать отчет по результативности рекламной кампании. Там будут отображены цена заявок, сравнительный анализ с конкурентами и другое. Как только закончится тестовый период, будет согласован план по увеличению трафика на сайт.
  8. «Конверт Монстер» каждый месяц ведет статистику своих сотрудников по нескольким параметрам: достижение целей клиентов, количество пришедших и ушедших заказчиков, оперативность достижения целей и ответов на клиентские вопросы и т.д. Поэтому все специалисты остаются заинтересованными в улучшении рекламных кампаний клиентов, ведь от этого зависит их личный доход. 

По аналогичному принципу агентство занимается таргетированной рекламой, email-маркетингом, SEO-продвижением и медийной рекламой. Также компания занимается обучением новых специалистов по трафику, посадочным страницам, интернет-маркетингу, SEO-оптимизации, автоматическим воронкам продаж. Для примера возьмем курс обучения трафик-менеджменту.

Станьте квалифицированным интернет-маркетологом

Подробнее о курсе

Обучение рекламе

Учеба проходит в онлайн-формате при помощи еженедельных вебинаров. Программа состоит из 29 уроков с домашними заданиями и обратной связью куратора. Трафик-менеджер — главная персона почти любого интернет-проекта. Его основная задача — отыскать целевую аудиторию, а затем конвертировать ее. А уже для этого он использует рассылки, видеорекламу, партнерки, аналитику, контекстную или таргетированную рекламу. Все это — механизмы, позволяющие создать большой поток клиентов. Например, на лендинг или блог.

Сегодня на рынке существует серьезный дефицит профессиональных трафик-менеджеров. И на это есть несколько причин. Поскольку официально в РФ такой профессии, как трафик-менеджер, не существует, конкретных требований к такому специалисту нет. Кто-то считает такого специалиста аналитиком, кто-то — интернет-маркетологом, а кому-то кажется, что он занят партнерками и работой с лидами. Из-за этого сложно найти хорошего трафик-менеджера, ведь никто точно не знает, что следует от него требовать и как оценить его профессионализм.

Еще одна причина — отсутствие системных образовательных курсов по этой специальности. Чтобы понять, как привлекать трафик в России, нужно перекопать огромное количество информации на тему маркетингу, лид-менеджмента, тизеров и партнерок. Хуже все обстоит с иностранными трафиком. Обычно весь опыт трафик-менеджеры получают на практике, пробуя разные подходы и находя работающие.

Длится курс 60 дней. За это время пройдет 17 вебинаров продолжительностью 2,5 часа и 12 уроков в записи. Первые проходят 1-2 раза в неделю по вечерам в будние дни. Записанные уроки ученики смотрят тогда, когда им удобно. В случае, если участник по какой-либо причине отсутствовал на вебинаре, ему присылается его запись с презентацией. Весь необходимый материал можно будет найти у себя в личном кабинете. Доступ к нему дается навсегда.

Учебная программа построена таким образом, что 98,5% времени ученики заняты практикой, и только 1,5% - изучением теории. Создатели заранее предупреждают, что купить курс, а потом лениться не выйдет. Придется много работать, постоянно находится в напряжении на протяжении 2 месяцев. Никаких расслабляющих вебинаров с булочкой и чашкой кофе в руках не будет.

За 4 года обучение у агентства прошло 13 тысяч человек. Такой опыт позволил сделать вывод, что наибольший результат получают те, кто слушает лекцию, выполняет домашнее задание, высылает его на проверку и получает обратную связь. Среди учителей нет никаких гуру, которые последние несколько лет умеют только учить других. Все тренера — действующие специалисты по привлечению трафика с опытом работы больше 3 лет. Они каждый день сталкиваются с теми проблемами, которые интересуют начинающих. Все подводные камни, нюансы будет описаны.

Для лучшего усвоения курса ученику выделяется куратор не только на время обучения, но и на месяца после него. Он не только поможет справиться со всеми домашними заданиями, но и поможет не упасть духом.

Важно помнить, что обучение проходит исключительно на действующих проектах участников. То есть для прохождения курса нужен будет готовый лендинг или сайт. Создатели тренинга не будут создавать его с нуля, а сразу начнут с генерирования потока клиентов. Поэтому всем, у кого еще нет своего реального проекта, покупать данный онлайн-семинар еще рано.

А для тех, кто все же примет участие в курсе, будет действовать тройная система мотивации:

  1. Жесткие дедлайны на то, чтобы сделать домашнюю работу. Обычно это 3-4 дня.
  2. Рейтинг учеников, который составляется на основе оценок по домашним работам. В случае нарушения дедлайнов или безответственное отношение будут списывать баллы.
  3. Финальный экзамен, состоящий из 27 вопросов, каждый из которых стоит 1 бал. Если участник набирает свыше 26 или 27 баллов, он получает не только сертификат об успешном окончании курса, но и приглашение на стажировку в агентство. Если будет набрано 20 баллов или меньше — курс окончен безуспешно.

Узнайте расписание ближайших мероприятий

Узнать подробнее
Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Изображение — Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров613

Агентство интернет-маркетинга Convert Monster

Тематика: Email маркетинг, SEO-продвижение, Видеомаркетинг, Контекстная реклама, Лендинги